про них

Елена Ксеневич
Человек обычный, не кутающий свою хрупкую душу в фильдеперс и тонких пальцев не заламывающий, влюбляется и живет: он держит за руку, смотрит в глаза, ловит сачком бабочек, порхающих в животе и щекочащих крылышками диафрагму. От этого хочется чихать на все вокруг, а глаза застилают невольные слезы обожания, от чего любимый человек светится розовым ореолом. Люди любящие улыбаются друг другу глазами, губами, кончиками ушей и даже голосами по телефону, который внезапно становится ариадновой нитью в недружелюбном мире-лабиринте, разлучающем каждый день людей любящих улицами, проулками и тупиками, рабочими часами, ветками метро, километрами и чашками кофе, выпитыми не вместе. Люди любящие целуют друг друга в губы, в шею, в грудь, в ямочку между ключицами, смеются и любят одновременно одним и тем же ртом. Люди любящие ревнуют по пустякам и бьют посуду, они хлопают дверями, уходят, потом обрывают провода и превращают городские улицы в беговую дорожку, наматывая километры от расставания, которое случилось полчаса назад, до пылкого воссоединения, которое случится еще не один раз. Покрытие беговой дорожки сотрется в пыль, лента пойдет выбоинами в тех местах, когда люди любящие спотыкались, с ужасом думая "а вдруг больше НИКОГДА?..."
Красивыми руками с необкусанными ногтями люди любящие любят друг друга, любят быть вместе, любят браться за одну чашку, любят давать ключи от своих домов, квартир, комнат, сердец.
Люди любящие строят планы на пять минут назад и на сотню лет вперед, ходят в магазины, чтобы покупать друг другу подарки и просто всякие нужности, ходят в кафе, чтобы кормить друг друга с ложечки пирожным, ходят в кино, чтобы целоваться до тиканья в губах, а после идут домой, чтобы посмотреть все-таки этот фильм, купленный на DVD, лежа в обнимку вместе на диване...

29 января 2008