Пункт Икс

Всеволод Злой
Когда-то я был мудрым спокойным эмбрионом и рассуждал, есть ли жизнь после рождения.

Мне всегда казалось, что есть, но шансы на выживание крайне малы. Я думал, что могу задохнуться воздухом, упасть в неизвестность, да и вообще жизнь там, снаружи, представлялась полной лишений и невзгод.  Я не боялся ничего, ведь бояться – такая глупость.

Пока я так рассуждал, меня ослепило яркое солнце. На улице таял снег, и чирикали коричневые воробьи, клевавшие крошки хлеба.

Я стою перед окном. А снег все идет – уже почти тридцать лет. Ты представляешь, он шел и до нас с тобой?

О чем ты думала до своего рождения?

Там снаружи тоже есть жизнь. Там на улице ходят пьяные люди и поют свои неразумные песни.

Я шел из пункта А в пункт Б. Снег заметал мои следы и я уже вряд ли нашел дорогу домой. Впрочем, о том, где находится этот забытый пункт Б, я не имел никакого понятия. Может его и не было вовсе – этого странного места, в которое я так старательно шел.

Ты увидела меня, подошла, взяла за руку и повела другим путем. Ты говорила, что в пункт Б мне не нужно, а в пункт А дороги уже нет. Его накрыла снежная лавина и он оказался погребен под сугробами.

Мы бежим, спотыкаясь, нас ждет зона Игрек – уютная, поросшая мохнатыми елками, обнесенная живой изгородью. Там есть маленький каменный домик, а рядом зеркальный пруд, в котором резвится подрастающая колбаса.

Лучшая рыба, как ни крути.

Ты наверно забудешь про пункт С, в который ты шла, пока не встретила меня. И про то, куда я шел.

Когда-нибудь мы придем в пункт Икс, мы будем лежать под снегом, а на нашей груди будут резвиться могильные черви.

А пока мы думаем, есть ли там жизнь – в пункте Икс. А еще о том, есть ли счастье в зоне Игрек.

Снег идет, заметая наши следы.