27 марта

Алла Бабкина
Ты знаешь, а я рада,
Что я сейчас одна,
Что ты-моя отрада,
Но и моя беда.
Сегодня важный праздник,
Сегодня весь день-твой.
Всё, что ты ни закажешь-
Лишь сделай знак рукой.
Сегодня всё рекою,
Бокалы без краёв;
Цветов, подарков море,
Гостей весёлых рёв...
Так много пожеланий
Услышишь в адрес свой,
А может и признаний,
Что ты один такой...
А ты и правда-лучший,
В единственном числе;
Ты вечно в самой гуще,
В бесчисленной толпе...
Надеюсь,пожеланья,
Которых будет шквал,
Проводят ожиданья
К свершенческим вратам.
Пусть радость переполнит
Твой каждый божий день,
Пусть память всё запомнит,
Что нужно будет ей.
Мне трудно перечислить
Всё, что хочу сказать.
Ведь мой интерес личный,
Как это не считать?
Мой взгляд-сплошь субъективный-
В реальность перешёл,
Пусть он чуть-чуть наивен,
Но лжи напр`очь лишён!
Скажу,пожалуй,вот что:
Будь счастлив и любим.
Нет вещи больше важной,
Чем чувство высоты.
Для человека значим
Всего один вопрос-
Любить и знать отдачу.
Надеюсь, ты дорос...