Диалог с Геннадием Русаковым ч. 5

Валерий Кобелев
Дуэт с Геннадием Русаковым
                Часть 5.

26.
«Стихи – это всё от погоды,
От скуки, от праздных кровей».
Распутица длится полгода –
Пот струйкой бежит от бровей.

«Да, Пушкин и женские ножки,
Бретёрство, привычка блажить».
Любовью взбесившейся кошки
Мне хочется плакать и жить.

Стихи – это снег с косогора,
Мышиных приплодов возня».
И кровь течёт с носа,  из горла
И рифмою хлещет меня.

27.
«Сено пахнет бессмертьем.
Сломался аттический зной.
Золочёное лето смежает ресницы»
И усталое марево варит полей
Травянистый настой.
Фаэтона блестят в облаках
серебристые спицы.

«Ну, легко ли быть богом
в июльские эти жары?
Каждой малости нужен
отдельный расчёт и проводка».
В этом мире убогом
спокойно пока до поры,
Пока есть водопой: кружка пива и водка.

«Не во множествах дело -
Господь не считает нули,
А в готовности мира
Принять ободренье и ласку».
Перестать против шерсти
Вычёсывать зелень земли.
И менять на слащавость
Свою озверелую маску.

28.
«Творец, прошу, скажи зачем
Я эту роль играю?»
Тебя я не устроил чем?
Я этого не знаю.

«Зачем я нужен бытию
При всём моём нахрапе?»
Коль я Тебя не узнаю,
Так значит дело в шляпе.

29.
Когда сереют ребровины храма
И бьёт движок почти по куполам».
Спускается с высот кровавых драма,
С души сдирая прегрешений хлам.

«Душа от боли, господи, легчает –
Она уже прозрачнее слюды».
И ангел душу в негу облачает.
Его я вижу в воздухе следы.

30.
«Из лукошка траву вынимая,
Бог тихонько творит чудеса»
Я с восторгом на это внимаю,
Видя, как зеленеет мой сад.

«Хорошо ему нынче на воле!
Бросит взор – зазвенят бубенцы».
Принарядит лужайки и поле,
И наполнит у солнца сосцы.

«Сядет дома господь у окошка –
И ничем ему мир не в упрёк».
Земляникой наполнит лукошко.
Всем всё выдаст в назначенный срок.

     03.04.09.