О грехе

Алексей Филаткин
               
    Рассуждения о  Грехе, как об абстрактном понятии чего-то неосязаемого нами, неумолимо приводит к  философским  рассуждениям о Добре и Зле, понимание которых к тому же зависит от степени воздействия на наше сознание определенным объемом той или иной информации. Анализ, основанный на врожденных или приобретенных способах ее обработки, дает возможность определить ее градацию, но не дает четкого понимания сути Греха, в отличие от понимания греховности наших поступков.  Истинное понятие  первого находится намного глубже понимания второго и как бы мы не старались определить его точно, сделать это никому не удается, ибо суть Его  непостижима, как и Его истинное значение, выводящее нас на новые и неизвестные нам доселе пути эволюции познания.  Грех, скорее всего, является  мерой терпения Всевышнего, определяющего разумность нашего существования, а также тем, что используется в зависимости от значимости и целесообразности Его в общем построении Мира.  Он же, наверное, является и сокрытым от наших глаз механизмом, позволяющим вращаться Колесу Жизни… Попытки облачения Греха в определенные  нашим Разумом формы, всегда наталкивались, и будут наталкиваться,  на неспособность понимания Его изначальной сути и значимости, которые находятся в совершенно иной плоскости познания, чем материальное понимание греховности наших поступков.