Красота

Ада Бабич
 

                Выбитые стёкла чужого дома…
Красота виновата. Заходит солнце. Оно пламенем отражается в стёклах соседнего дома. Там живёт, как мы с ребятами считаем, злющая и жаднющая бабуля. Только у неё растёт клубника, а никогда никого не угостила.
Её нет дома. Ушла на вечерню в церковь.
Я и говорю: «Вот бы ей окно выбить!» Мальчишки дружно поддержали. Раз первая сказала, надо первой и начинать…. Бах! Нет пламени в окне. И так меня это увлекло, что не заметила, как смылись все пацаны. Я же увлечённо «убирала пламя» из окон. Только добив последнее отражение солнца, поняла, какой непоправимый ущерб нанесла этой бабушке. И теперь лучше домой не идти. Найдут, - прибьют. Будут правы.
Жить хочется. Злюсь на свою увлечённую голову. Расплакалась. Через выломанную в стене сеней доску пролезла вовнутрь. Там стоял большой ларь. В нём держали раньше муку, крупу, - мешками. Открыла его, - пустой. Влезла, поплакала, заснула. Слышу, вокруг ходит мой родной дедушка. Называет меня самыми последними словами. Мне объявиться никак нельзя. Только бы окошки вставил. Почему-то он сумел тут же их вставить, (видно, заготовки стекла у него были).
Бабушка на больных ногах во дворе приговаривает, что, мол, сами то, вспомни, какие были. 
-В меня девчонка, в меня. Найти её надо. Запугали совсем ребёнка.-
А ребёнок всё слышит и в туалет хочет. Пока от дома не ушли, - не вылезла.
Вечером мне хорошо поддали.