Рыбак

Ада Бабич
 
 
                Озоровали. У пруда заснул рыбак. Около него, - удочки. Пять штук. Вокруг небольшие кусты. Я  говорю мальчишкам:  «А что, если не он рыбу ловит, а рыба его?» Предложила ребятам отгрызть крючки и сложить к нему в баночку. А лески привязать… к рыбаку. И стали привязывать. К уху, пальцу, за ботинок. Кому что понравилось, тот к тому и привязывал. Уселись за зелёными кустами. Забыли, что все-таки перед нами живой человек . Кричим друг другу:
- «Смотри, ухо поймал!» 
Кто ногу, и понеслась,- хохочем. Надо же было дядьке проснуться.
 Пацанов как ветром сдуло.Я же уставилась на него с недоумением. – Помешал такой весёлой игре.
Эх, как он кинулся за мной! Оглядываюсь, а ему удочки мешают догнать меня, смешно и жутко.
Плавать я научилась только вчера. Вижу, что убежать не смогу.
-Бросилась в воду. Дядька кричит.- А ему-то  прежде раздеться и распутаться надо.
Переплыла со страху на другой берег. Думала только о том, чтобы не попасть ему в руки.
Обратно домой долго шла по берегу пруда. Подхожу, во дворе мама разговаривает с кем-то. Мужской голос просит урезонить девчонку,
- «Она ведь меня опозорила».
Когда он бежал за мной, а удочки тянулись за ним, то его ученики,- а он был преподавателем ФЗУ (нынешнее ПТУ железнодорожников), - это видели.
От мамы получила, конечно. 
-И что тебе неймётся?-