Дракон

Ада Бабич
 

                Карши. Играю во дворе. Вдруг раздаётся неземной страшный рёв….  Его невозможно объяснить.
Как мне стало страшно…. А звук то утихает, то до невозможности усиливается.
Может быть, - дракон?
Я спряталась в сарае, закрылась на крючок. Закрыла глаза. Пальцами заткнула уши. Всё равно звук проникал в меня. Так  бесконечно длиться не могло.
 Любопытство брало верх.
Я ползком, по-пластунски подползла к дувалу, через разбитый глинобитный край стала смотреть.
Ниже находилась предбазарная площадь, и на ней лежали верблюды. Одного из них погонщик пытался поднять. Тот криком кричал, - не хотел подниматься. Устал, бедный.
Ух, как у меня сердце колотилось!
Через наш посёлок пролегала караванная дорога. Уходили верблюды с массивными горбами, слюнявые, ленивые, гордые…. несли на себе большие мешки, заполненные поклажей.
Возвращались уже не такими. Вид был очень замученный. Горбы, как тряпки, свисали.