О царе Гвидоне. И о поездке боярина Ивана

Михаил Данилов 2
Был  несколько  веков  назад
 Царь, Всея Руси Гвидон
И Русью мудро правил он
И как то утром, спозаранку
Наверно, только после пьянки
Созвал совет и молвил он
О,  Вы прислужники мои
О, Вы скажите мне – на милость
И  почему  народ  бунтует?
И  почему  он  не  жирует?
Ведь  мы  великая  страна
И  есть  ли  смысл  бытия?

Сатрапы  мило  отвечают
О, ты великий господин
О, царь, Всея Руси Гвидон
Ты мудрый царь и господин
Мы не поймём, ведь всё у нас
Так мило и прекрасно в этот час
Не благодарный наш народ
От жира он наверное бунтует
Ведь мы великая страна
Не беспокойся царь Гвидон
Живи и правь, народ поймёт

Задумался тут царь Гвидон
И молвил он такую речь
Как только бутерброд с икрой съедаю
 Я о народе вспоминаю, а сыт ли он?
И как живется, и сможет он меня понять
Ведь я же царь, я господин
И есть ведь у меня изъян один
И вот решил я в этот час
В народ послать боярина Ивана
Пусть он узнает, как и что
И пусть узнает он для нас
Про наш народ, как он живёт?
Жирует он, иль просто пьёт?

И молвил он, Иван ко мне
Боярин быстро подбежал
Мурлыкая,  он  так  сказал
Ты не печалься царь Гвидон
Живи как жил, я ведь узнаю
Про наш народ, как он живёт
Жирует он, иль просто пьёт
Ты сладко ешь, и сладко пей
Намажь икру ты поскорей
Ты съешь её и всё забудь
А я поеду в добрый путь
Обрадовался царь Гвидон
Боярина отправил рано он
И молвил он, готовься ты
И не жалей своих коней
Мы всё оплатим, все что ты
Потратишь в долгом ты пути
Иван ушел, а царь Гвидон
Затеял пир он на весь мир
Они гуляли, сладко пили
И о народе часто говорили

Иван поехал спозаранку
Собрав еды, собрал он слуг
Охрану взял, и войско взял
И вот эскорт пошёл в народ
Ну а в пути всё думал он, поник
Куда поехать, где народ?
Как с ним вообще мне говорить?
Не знаем мы народа своего.
И почему народу не живётся?
И что бунтует, что так не живётся?
Ведь мы великая страна
И есть ли смысл бытия?

продолжение следует