Виталиада 16. Пища богов и вертоградная амнезия

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 16. Пища богов и вертоградная амнезия

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: C.Tкаченко, Виталий Иванов, Сания, lg, Willy Shakespeare, Рыжий, Dianna Fox, Тимофеев Денис, Снарк, Бу Ки, Константин Лебедев, Рада, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, BHF

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: О самомнении. С равнины – на собственную вершину или в яму свою. «Крепко Вы присосались к моему творческому таланту». Вертоград. Проклятое слово. «Хохма в духе боцманских шуток». Понимаю ли я смысл собственных слов. «No pasaram!» В стиле Ляписа. Проверить через ФСБ – кто член Союза писателей. Корочки видел лично. 99 процентов и изотерика. «Вокруг Вас шрапнель рвется как сумасшедшая». Голубой апельсин. Трюк с веревкой факира. Нелегок крест знаменитости! Бесплатные рекламные агенты – В.Р. и С.Т. Активный и пассивный, доктор и пациент.

2002.05.27 Виталий Иванов. Пища богов 1-2(2)
2002.06.11 Сергей Ткаченко. Вертоградная амнезия 1(2)

============================
"Пища богов" (автор: Виталий Иванов) 27.05.2002 1-2(2), Баллов 36
-----------------------
"Стихи - это допинг! -
Орут верхогляды. -
Поэзия - Боинг,
Ревущий с эстрады.

Лишь миг - зажиганье!
Круша перекрытья,
Под рукоплескания,
Ругань и крики.

И словом разящим -
По мордам, по рожам,
Глухим и незрячим -
Быть может, поможет!”

Но что от поэта
Осталось? - Лишь пепел
Разносит по свету
Судачащий ветер…

Скандальная слава -
Дурная забота.
Не будем забавою
Для идиотов!

Стихи ведь не хлебы -
Амброзия! Где бы
Мы не были, были,
Мы - граждане неба!
------------------

Сания 213.59.x.x 27-05-2002, 20:56:11; 1 балл
Стихи - это допинг! -
Орут Виталии.
Гремят, как Боинг
У них генеталии!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 08:34:15; 5 баллов
След на песке. Памяти Мбара

От МБарова жития
Осталась лишь ссания.
Воняет!

Дожди промыли песок.
Жизни итог
Больше не пахнет.

lg 212.15.x.x 28-05-2002, 08:40:04; 3 балла
Ты - членистый Бог,
Но стиш твой убог

C.Tкаченко 192.168.x.x 28-05-2002, 08:49:23; 3 балла
Накрыли амброзии волны тугие...
У скольких людей на нее аллергия!
Богам - хорошо: в небе сухо и чисто,
А здесь - целина для сохи пародиста.
:о)))

А если серьезнее, Виталий, то диссонансные рифмы режут слух. Не могу себе представить вертограда-поэта, ревущего с эстрады так, что валятся перекрытия, вызывая тем самым недовольство зрителей. :о)) Не очень улавливаю связь между началом, серединой и концом стихотворения: строфы воспринимаются разрозненно, как отдельные лозунги. Поэтому не чувствую идеи - об чем, собственно, речь идет? "Парус, порвали парус"? Так вроде нет.
Согласен с текущим средним баллом.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 10:01:22;
Вижу, народ подготовился. Ждали сигнала. Ну, что ж…:)
Сергей, очень любопытные комментарии к этому стишу людей грамотных и поэтически развитых можно найти на Стихире, где недавно он был номинирован. Если Вам это интересно, конечно. И нужно для чего-нибудь… :)
http://www.stihi.ru/2002/05/18-551

C.Tкаченко 192.168.x.x- 28-05-2002, 10:10:25;
To: В.И. Ну, не знаю, как народ, а я не готовился. Свой отзыв начал думать, когда почитал стихотворение, а отзывов было всего два - Сании и Ваш. Комментарии по указанной ссылке - обязательно посмотрю. Если не трудно, хотел бы все-таки и Ваши ответы на свои вопросы получить. И не для того, чтобы поприкалываться. :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 10:33:58;
Сергей, я потому и отсылаю Вас на Стихиру, что там по указанной ссылке есть все ответы. И, мне кажется, они довольно-таки любопытны. Второй раз повторяться здесь вряд ли есть смысл. И там комментарии разных людей, со многими из которых автор согласен, - как я могу их все привести? Вы прочитайте что-нибудь, а потом, если у Вас останутся все же вопросы, я на них Вам отвечу.
В первую очередь, рекомендую прочесть комментарии Феликса. Ну, и мои, конечно. :)
Попробуйте, не пожалеете. В конце концов, всем нам не поздно еще чуму-то учиться. :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 28-05-2002, 10:41:48;
To: В.И. Виталий, я прочитал. Действительно, обсуждение интересное. Еще раз убедился, что здравомыслящие люди и на "Стихире" есть. :о)
Но самое главное, что я обнаружил с удивлением - в тексте сочинения (там, на "Стихире") есть открывающие кавычки. А в тексте здесь - только закрывающие, на которые не обращаешь внимания. Снимаю вопрос о разрозненности. Замысел стал понятнее.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 11:25:38;
Да, Сергей, Вы правы, пропустил кавычку, беда! Сам во всем виноват, а еще жду понимания… Исправил. Большое спасибо!

Willy Shakespeare 213.53.x.x 28-05-2002, 11:33:52; 5 баллов
Иванов - не слушай никого, если на стихире номинировали, значит есть за что. Просто здешний народ не ценит своих героев. Нет пророков, в своём отечестве.
Питёрку тебе ставлю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 11:46:26;
Спасибо, Willy! Ты настоящий поэт и искренний ценитель ПОЭЗИИ, болеешь за правду всем сердцем. Желаю творческих успехов тебе и чтобы всегда доставало сил для участия в нашей нелегкой борьбе! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 14:22:08;
Основная мысль этого произведения, Сергей, вот какая – я думаю, Вы уже ее поняли, но на всякий случай повторю все-таки. Стихи – не хлебы, которые раздает кто-то убогим, а пища богов, т.е. творцов, людей творческих, которую сами же боги и создают.
Теперь подумайте, чем на этом фоне являются пародии и эпиграммы? :)

Рыжий 195.209.x.x 28-05-2002, 14:49:29; 4 балла
выше тройки, в любом случае...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 14:59:01;
Спасибо, Рыжий! Ты тоже кое-что в ПОЭЗИИ понимаешь. :))

lg 212.15.x.x- 28-05-2002, 15:42:34;
Да, дар поэзии от Бога, но почему засранцы Ивановы кряхтя лезут на Олимп. Здесь не сортир.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 16:11:00;
Ты-то, Стосс, спускаешься с Олимпа все ниже и ниже - как раз туда, где дерьмо. Зачем тебе это надо? :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 28-05-2002, 16:17:47;
To: В.И. Подумал, Виталий. Десертом. Аперитивом. Приправой. :о))
Потому что есть плохие стихи и хорошие. Есть плохие и хорошие пародии. Есть плохие пародии на плохие стихи, хорошие пародии на плохие стихи, плохие пародии на хорошие стихи и хорошие пародии на хорошие стихи.
Так что фон фону - рознь. :о)))
С Вами достаточно просто беседовать, поскольку, будучи ослепленным ощущением своей избранности, непогрешимости и гениальности, Вы, с одной стороны, не замечаете в своих ответах противоречий, а с другой – невнимательны к содержанию чужих. Я, поставив тройку и обосновав ее, тем не менее называл это сочинение стихотворением. И считаю стихотворением и сейчас. Имеющим право на существование и право на аудиторию. Аудиторию сторонников и аудиторию противников (не Ваших, а стихотворения). Но выдающегося в нем не вижу ничего. Не чувствую того, что могло бы вызвать у меня сопереживание.
О Вашей божественной сущности. Пути господни неисповедимы, и Вы не сможете ни доказать, что Вашими устами говорит бог, ни опровергнуть, что он говорит моими. И это не богохульство с моей стороны. Это – гордыня с Вашей. :о))
За примерами далеко ходить не надо: - изложив основную мысль стихотворения, Вы не задумываетесь, насколько она банальна;
- употребляете слово «вертоград», понятия не имея о его значении и не удосужившись узнать;
- пища богов – это пища, употребляемая богами, а не создаваемая ими. А хлебы – как раз пища, созданная богом для других. Так что стихи подходят больше под второе определение;
- «допинг – боинг», «пепел – ветер» - это рифмы, близкие к диссонансным, мягко говоря. И если в первой паре диссонанс смягчен расположением в нечетных строках и возможностью акцентирования на четных, то во второй – чувствуется, и очень сильно;
- ну, и по итогам обсуждения на «Стихире». Неужели Вы не уловили иронии в словах Феликса, который сказал: "Ну, раз лучше ничего нету..."? Об остальных отзывах умолчу.
С.Т.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 17:05:42;
Сергей! Да что Вы, в самом деле, все о моем «самомнении»? Какое кому дело, что я о себе думаю? Я же никому не навязываю это свое самомнение!
«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.»
Но среди поэтов все по-другому. Поэты – все разные и каждый из них – Первый. Настоящие поэты, конечно. Вот разными и надо стараться быть, от других отличающимися, не слишком перенапрягаясь, понятно. :)
Каждый ползет (по Стоссу) на собственную вершину. И только низина, равнина – одна на всех. Можно также сказать, что для каждого – своя яма. :)
Сергей, Вам не приходило в голову, что очень часто я просто шучу? А Вы не понимаете моих шуток? И здесь – одно из двух: или шутки мои дурацкие, или же Вы их не схватываете…
А если Вам интересно поподробнее изучить тему, рекомендую, например, «О значении Избранного»:
http://www.proza.ru:8004/2002/04/06-38
Не обижайтесь на меня, Вы мне глубоко симпатичны. Как все честные русские офицеры. :)

Dianna Fox 193.171.x.x 28-05-2002, 18:05:14; 2 балла
za "хлебы".

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 21:36:13;
Вы в своем репертуаре, Диана. :(
Чем вам не нравятся «хлЕбы»? Амброзии хочется?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-05-2002, 16:36:17;
To: В.И. Однако, с Вами не соскучишься... Да разве ж я о самомнении?! Впрочем, Вы опять шутите... :о)
P.S. Я и не думал обижаться. И обижать. Спасибо. :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 10:29:17;
To: В.И. Как Вы помните, я не надеялся получить ответы на свои вопросы. Пришлось опять попытаться найти их самостоятельно. Благо, целина действительно оказалась плодородной и благодатной. То есть, "Вертоградная амнезия" лежит в ПЭШ. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 10:47:43;
Ага! Крепко Вы присосались к моему творческому таланту. :))) Посмотрим, посмотрим… :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 10:59:38;
То: В.И. Что яволь - то яволь, против правды не попрешь. Причем, судя по всему, источник - неисчерпаем... :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 13:59:38;
to: Сергею Ткаченко. Кратко отвечаю на вопросы. Хочу сначала сказать. Действительно, я не прав, что сразу на них не ответил.
1. Автор пишет, читатель и пародист – задумывается.
2. Хотелось бы узнать, Сергей, что Вы знаете о «вертограде», раз не согласны с моей трактовкой.
3. А кто же создает эту «пищу богов» - люди? А вот «хлЕбы» раздавал, кажется, Христос, «сын человеческий», т.е. наш брат. Да, у меня – такая трактовка Христа! Если Вы немного хотя бы знакомились с моей прозой, могли заметить.
4. Рифмы – отличные! Всем таких пожелаю. Вот именно в этом стише рифмы - великолепные! Вместе с музыкальным и ритмическим оформлением строф и стиха в целом. Да, здесь масса ассонансов, и нельзя отдельно выхватывать из целостной ткани!
5.А ирония, Сергей, - везде и во всем. Но нельзя надо всем смеяться, надо всем смеются лишь идиоты. Нас с Вами к ним я не причисляю. Поэтому, часто я очень серьезен, и это заметно, наверное, хотя бы по моим стихам.
А если бы Вы последили за Феликсом, узнали, что он пятерок не ставит практически вообще. :)
С уважением, В.И. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 13-06-2002, 18:25:18;
То: В.И. Спасибо за ответы, Виталий. Лучше поздно, чем никогда. :о)
Ну, и на Ваши вопросы постараюсь ответить.
По п.1. Все хорошо. И правильно. Плохо вот, когда автор пишет, не задумываясь (помните - "Чукча не читатель. Чукча - писатель.") То есть, замах получается глобальным, а его реализация отстает на порядок. И в результате - выглядит пустой амбицией. :о)
По п.2. О "вертограде" я знаю, что это старое, церковное слово, обозначающее сад. Особенно - плодовый или виноградник (источник - толковый словарь Даля, например). Другие значения (толкования) мне неизвестны.
Интересна Ваша трактовка (желательно со ссылкой на источник).
По п.3. Ни люди, ни боги производством амброзии не занимаются. Она суть субстанция самовоспроизводящаяся.
Впрочем, ради такого случая стоит освежить греческую мифологию в памяти. А Ваше глубокое знание Ветхого завета - просто потрясает. :о)
По п.4. Не знаю, как все, но я пожелание таких рифм вынужден отклонить. Невзирая на массу недовыхваченных ассонансов. :о)
По п.5. Я смеюсь не над всем, а только над тем, что мне кажется смешным. А это, насколько помню - не грех. А что касается Феликса - так для меня дело было не в том, какие оценки он ставит, кому и за что. А в том, что он откровенно издевался в своем "анализе" Вашего сочинения, а Вы предложили его в качестве примера положительного отзыва. Тут уж, извините, я и призадумался, а та ли это икебана? :о)))

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 13-06-2002, 18:54:17;
То С.Т. пропотел я лазить по Стихире, но так и не нашел отзывов загадочного Феликса... Может подскажете где почитать?
То В.И. интерфейс Стихиры настолько непривычен, что единственное , что я смог найти - это твои произведения, а с отзывами не получается...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 13-06-2002, 19:01:49;
To: Т.Д. Ну, лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем... :о)) Достаточно было прочесть отзывы с начала - Виталий любезно привел эту ссылку. Я ее сейчас прямо ссылкой и сделаю, чтобы щелкнуть по ней можно было:
"http://www.stihi.ru/2002/05/18-551

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-06-2002, 23:02:06;
Сергей! Насчет «вертограда». Когда я делал последнюю редакцию стихотворения – лет пять назад, я точно проверял смысл этого слова по словарям. Сейчас у меня под рукою только Ожегов и в нем нет ни «вертограда», ни «ветрограда». Я думаю, и процентов на 99 уверен, что Вы перепутали два разных слова «вертоград» (у меня) и христианское (и не только христианское) понятие «ветроград». Если Вы не поленитесь задать поиск в Инете «ветрограда» и «вертограда» Вам откроется масса противоречивых трактовок, особенно «ветрограда», большинство из которых (мест) все-таки соответствует Далю (Вашему толкованию). Ну так это же «ветроград», а не «вертоград». А у меня именно «вертоград»! И я обязательно все же найду в словарях то место, откуда я это взял. Но Вы и сейчас, правда, уже кучу времени у меня отняли! :) Ничего, это бывает полезно.

По поиску – 4 страницы «ветроградов», вот некоторые примеры.
«Славянский аналог кельтского Тир - на - Нога — Ветроград, летучий город, являющийся в экстремальной зоне.

Дверь в розовый райский ветроград, не известный никому, кроме чад Христовых, оный познавших....
...а я введу в действие твое лучи любви моей; станем сооружать ветроград ИИСУСА ХРИСТА; ты дай к тому сущность огня, а я дам сущность света и плодоносия....

Фитотерапия
...В этот период на Руси начинает появляться все больше медицинской литературы, к числу которой относится так называемые "ветрограды" - ("ветроград" означает сад, цветник, огород) - переводные рукописные травники. В "ветроградах" приведено более тысячи ботанических видов лекарственных растений....

Вино укажет верный путь в страну, истин ветроград.»

В моей трактовке «ветроград» - ветреный, несерьезный человек, в некотором смысле, эстрадный поэт, работающий на публику. Именно в таком смысле я когда-то нашел подтверждение в каком-то из словарей. И еще раз найду!
И Вам тоже удачи!
С уважением, В.И.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 08:33:15;
Сергей! В последнем абзаце, конечно же, не «ветроград», а «вертоград» - ошибочка вкралась! :) Да, немудрено и Вам было запутаться… :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 08:42:19;
Сергей! Не хочу пока говорить о Ветхом завете, а о Новом поделюсь, раз настаиваете… Вы, наверное, не читали серьезных независимых расследований жизнедеятельности Христа и позитивных разборов ложных интерпретаций его философии. Рекомендую! Например, «О брате нашем, Иисусе Христе»:
http://www.proza.ru:8004/2002/03/26-59

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 10:29:13;
То: В.И. Вы действительно, уделяете мне столько времени, Виталий! Благодарю, мне, право, даже неловко... :о)
Действительно, "ветроград" в ряде случаев в Инете употребляется вместо "вертоград". Это говорит о том, что невежественные (малограмотные, невнимательные) люди встречаются и среди обитателей Сети. Однако, рекомендую Вам провести поиск по словам "вертоград толковый словарь" - и Вы найдете все, что требуется(рекомендую пользоваться поисковиком www.google.com) По этому поводу сошлюсь еще на два примера (кроме Даля).
1. В "Словаре ветров" (есть и такой в Инете) приведены ОБА значения:
- ВЕРТОГРАД (церковнославянск.) - рай, земля блаженных, чудесная страна в представлениях различных народов;
- ВЕТРОГРАД ("страна ветров", "полюс ветров", "угол ветров") - общее название для районов, где ветры сильны и часты, или районов, откуда приходят ветры.
2. У одного малоизвестного, практически забытого ныне поэта XIX века есть такие строки:
"Вертоград моей сестры,
Вертоград уединенный..."

а также
"Но, с праведных небес во время оно
Всевышний бог склонил приветный взор
На стройный стан, на девственное лоно
Рабы своей — и, чувствуя задор,
Он положил в премудрости глубокой
Благословить достойный вертоград,
Сей вертоград, забытый, одинокий,
Щедротою таинственных наград."

Увы, ни одно из этих значений ничего близкого не имеет с контекстом использования в Вашем стихотворении. :о)
Ну, а источник, которым Вы пользовались и где встретили слово "вертоград" в употребленном Вами смысле - был бы очень любопытен. Серьезно. Не поленитесь, уделите при случае еще чуть-чуть времени Вашему покорному слуге. :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 11:15:20;
То: В.И. По поводу "серьезных независимых расследований жизнедеятельности Христа и позитивных разборов ложных интерпретаций его философии".
Виталий, Вы бы сразу сказали, что это Ваша статья. Я бы сразу и понял, что это очередная хохма в духе Ваших боцманских шуток. Действительно, исследование своей серьезностью, независимостью и т.д. мне что-то напоминает... А! Вспомнил. Вы таким же считали отзыв Феликса. Теперь все становится на свои места - просто Ваши слова нужно понимать с точностью до наоборот. И чем серьезнее Ваш тон, тем, выходит, несерьезнее суть того, о чем Вы говорите. :о))
Я прочел это "исследование".
1. Не будете ли любезны пояснить своими словами, в каком значении Вами употреблено слово "Изотерический"? Не спутали ли Вы его с "Эзотерический"?
2. "Шанс 99 против 1" на русском языке означает, что ожидаемое событие произойдет в 99 случаях из 100. То есть, практически, со 100%-й вероятностью. Из контекста Вашего опуса вытекает, что должно быть наоборот, "1 против 99".
С нетерпением жду Ваших пояснений.
Искренне Ваш, С.Т. о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 11:57:40;
Чувствую, Сергей, Вы хотите, чтобы я ничем больше не занимался, как проверял значение своих слов. И таким образом устранить меня со СтихиИ. Не выйдет! No pasoram!
:))
Вы, видимо, такой человек, что сразу цепляетесь к частностям и не видите за забором слона. А он ведь может Вас растоптать, не заметив шаткий забор…
Вы случайно работаете не в Академии наук? (Рекомендую http://www.stihi.ru/2002/01/23-814 - «Кошмар в Акдемии навук»). Лучший способ расправиться с настоящим талантом – непрерывно подлавливать его на мелочах и отрицать любой конструктив. В общем, так рассуждать можно долго… Вы, обычно, это и делаете.
По поводу эзотеризма - изотеризма – проверю, м.б., где-то я описался. В ринципе, Вам большое спасибо. За каждую обнаруженную неточность – будет премия. Не забывайте об этом. :))
А с моей статьей быстренько Вы разобрались. Все, что поняли, - нашли описку одну. Видно, такие серьезные вопросы Вам не по плечу. Ну, что же, не всем дано. Не отчаивайтесь, Вы и так делаете для меня большую работу. Спасибо! :)))
Думаю, я непременно вернусь еще ко всем нашим вопросам. Так сказать, постепенно… А сейчас отвечаю, чтобы Вы не подумали, что я буду молчать!.. :)))
С уважением, В.И.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 12:58:07;
То: В.И. Нет, Виталий, Вы не правы. Да, конечно, с Вашей позиции очень удобно представить мои замечания "мелкими, техническими придирками" (я более чем допускал такое толкование с Вашей стороны), но это не так. Это не описки, это - свидетельство незнания Вами предмета, которое приводит к тому, что не воспринимается и все остальное. Я Вам уже как-то приводил цитату из Жванецкого: "Когда я вижу над университетской тужуркой лицо и всю голову грузчика с Киевского вокзала, что-то мешает мне поверить в эту латынь..." Так я не верю в Вашу латынь, Виталий. Знакомясь с фактурой. :о)
Кстати, как пишется (видимо, и что означает, и на каком языке, и откуда взялось) "NO PASARAN!" - Вы тоже не знаете. А называете себя интеллигентным человеком...
:о)) Человек интеллигентный склонен сомневаться, Виталий. Вам это чуждо - Вы уверены в своей непогрешимости. Это очень часто бывает с малограмотными, но амбициозными людьми.
Так что расправой над настоящим талантом здесь не пахнет, по причине отсутствия объекта расправы.
Характерный пример: я попросил Вас пояснить своими словами, что Вы подразумеваете под "изотерическим", а вместо этого Вы говорите "может, и описался". А была описка или нет - не отвечаете, потому что не представляете себе и не можете выразить своими словами значения ни того, ни другого слова. Поэтому пусты и легковесны Ваши рассуждения о таких глобальных вещах, как Миссия Христа, например. :о))
Конечно, куда проще объявить критиков завистниками и придирами, вместо того, чтобы восполнять зияющие бреши в своем интеллектуальном развитии. Это я говорю не для того, чтобы нанести оскорбление - Вы же сами признавались, что считаете меня честным человеком. Или теперь что-то изменилось? :о))
Извините, не могу не привести еще одну цитату из того же классического диалога, фрагмент которого был в эпиграфе #2 к "Вертоградной амнезии":
- Почему у вас в стихотворении "Кантон" пеньюар — это бальное платье? Почему?!
— Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.
[..]
— Вы видели когда-нибудь супонь?
— Видел.
— Ну, скажите, какая она!
— Оставьте меня в покое. Вы псих!

Вам этот стиль аргументации никого не напоминает? Мне напоминает до мельчайших подробностей! Я когда сообразил это - просто оторопь взяла... :о))
А все-таки вопросы опять остаются без ответа. Ну, угрозы растаптывания слоном я всерьез не беру (хотя характер Вашего поведения Вы блестяще обрисовали, точнее не скажешь :о)) Да и Ваше понимание моих целей далеко от истинного.
Искренне Ваш, С.Т. :о))
P.S. И все-таки, была описка в слове "изотерический" или нет? :о)) Ну, и остальные вопросы... Но не торопитесь, постарайтесь ответить не в стиле упомянутого Ляписа, а по существу. Представьте, что я, как и Вы, тоже не понимаю, о чем говорю, но вы хотите мне объяснить, да заодно и самому разобраться. Кроме пользы, от этого никакого вреда не будет. Ок? :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 13:54:20;
Сергей, Вы меня забалтываете. Вы что экзамен мне хотите устроить? Уверяю Вас, это никому здесь не нужно. Кроме Вас, м.б. И мне это не нужно. Отчитываться в своих знаниях здесь - не собираюсь. Могу только сказать, что читал я и изучал, безусловно, не меньше Вашего…
Один господин на СтихиИ уже пытался проверить через ФСБ, действительно ли я являюсь членом Союза писателей – не получилось! Уверяю, и у Вас ничего не получится! Почему?
Да потому, что мне диплом Ваш не нужен! Правильно?
Единственно, что мне интересно – это интересно ли Вам мое творчество? И что сами Вы можете интересного и нового мне сообщить. Вот Вы мне прислали Инструкцию оформления текстов в Инете – спасибо! Как выйти на словарь Даля в Инете – спасибо! Всё!..
А теперь… напишите лучше хорошее стихотворение (не пародию), и мы его почитаем… Посмотрим, что из этого выйдет, как блестяще используете Вы свой безразмерный багаж ценных знаний…
Вот есть у меня такая вещь «Знания и умения».
http://www.proza.ru:8004/2002/04/09-100
Так там сказано.
«Екклесиаст говорил: "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." На это отвечу я: лишь умение никогда не доставляет разочарования человеку! Потому что, чем больше мы узнаем, тем все более понимаем, как мало известно нам…»
Попробуйте над этим подумать, а не искать ошибки.
Увидите, это - значительно интереснее! :)))

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 14-06-2002, 14:13:36;
То В.И. Я прошу прощения, но хочется вмешаться.....
Видишь ли, Виталий, может тебе и неинтересны аргументы, которые приводит С.Т., но для меня, человека весьма скудно образованного - они бывают очень полезны. Да и твои ответы на вопросы мне очень интересны - это конечно не совсем то, чем бы тебе хотелось заниматься, но ведь ради чего-то ты писал философские труды ?
P.S. А что касается ФСБ - заявляю со всей ответственностью, что корочки члена союза писателей видел лично и подлинность их удостоверяю.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 14:45:12;
То: В.И. Виталий, у Вас серьезные проблемы с формальной логикой: Вы каждым новым ответом находите, в чем себе напротиворечить. А хотите, чтобы я понял, чего Вы хотите. :о))
Свежие примеры:
- в предпоследнем отзыве Вы утверждаете, что я делаю для Вас большую работу, находя ошибки в Ваших опусах (и даже заслуживаю награды) и одновременно - что хочу, чтобы Вы увязли, разбираясь в этих ошибках. Так хорошо это или плохо? :о))
- в последнем отзыве Вы говорите, что У МЕНЯ ничего (непонятно, чего) не получится, потому, что ВАМ не нужен МОЙ диплом. Думаете, я в этой абракадабре что-нибудь понял? :о))
Я не устраиваю Вам экзамен, а всего лишь пытаюсь получить ответ на свои вопросы, чтобы понять, что на самом деле из себя представляет Ваше творчество. Из-за уклончивого, противоречивого и расплывчатого характера Ваших ответов будучи вынужденным формулировать свои вопросы в форме, не допускающей разночтения.
А Ваш ответ Экклезиасту - хорош. И многое поясняет. Действительно, малое знание освобождает от необходимости сравнивать и задумываться. И поэтому невежа никогда не признается кому-нибудь другому (а главное - себе) в том, что кто-то что-то делает лучше. Он в своей ограниченности вполне самодостаточен. Он не в состоянии испытать радость от чужого таланта, насладиться красотой чужого творчества, которое превосходит его собственное.
Единственное, на что он способен - это в ответ на полученную пятерку сказать "ты тоже настоящий поэт", на четверку - "ты кое-что понимаешь в настоящей поэзии".  И Ваше творчество меня интересует именно в связи с разрывом между его качественным содержанием и Вашими амбициями. Правда, вопросов остается все меньше и меньше - Вы же знаете, не получая ответов, я нахожу их сам... :о))
Искренне Ваш, С.Т.
P.S. Видите ли, прямой связи между "размером багажа ценных знаний" и талантом не существует. Вы рассуждаете, как капризный ребенок. Здесь, на "СтихиИ" - много действительно талантливых поэтов и поэтесс, рядом с которыми мое "серьезное творчество" выглядит бледно. Но я в состоянии оценить это сам и не завидую настоящим поэтам, а радуюсь за них. Но когда вижу агрессивного, воинствующего графомана заурядных способностей - тут уж извините, ничего не поделаешь...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 14:50:05;
Спасибо, Денис, за поддержку. Я и не отрицаю, Сергей Ткаченко – человек редкой порядочности, честности и приносит абсолютно бескорыстно, от широты души русского офицера, массу конкретной пользы нашему сайту. Я внимательно прислушиваюсь к его мнению. Единственно в чем мы расходимся с ним - он человек не серьезный, занимается пародиями и шутками. А я – поэт и философ, к жизни и творчеству подхожу глубоко, с юмором и трагически. Поэтому мы иногда не понимаем друг друга.
Мне интересно полемизировать с ним. И тебе всегда рад, без проблем подключайся. Если Ткаченко, конечно, не против. Можете и без меня пообщаться. Он вот тут наставил массу вопросов, ты пока можешь ответить на них, если есть время…
Заранее спасибо! :)))

Снарк unknown, 212.109.x.x- 14-06-2002, 15:02:15;
Виталий, а ведь я предупреждал Вас пару месяцев назад, чтобы Вы были поосторожнее: Вокруг Вас шрапнель рвется как сумасшедшая :0) С каждой новой своей репликой Вы подставляетесь всё больше и больше. странно... Вы говорите: лишь умение никогда не доставляет разочарования человеку. Смело, но как же неумение? Где граница? Кто ее определяет? Кто тот мастер, который делает траву зеленой? И при чем тут умение к знаниям и незнаниям?
Виталий, я не хочу давать Вам советов. Честно. Шоу слишком затянулось. И все же... если Вы на этой "мажорной" ноте прервете обсуждение и вернетесь к нему спустя... ну, пускай 2-3 дня, всё будет иначе, и кто знает, может быть, на этот раз в Вашу пользу? Или не в Вашу. Или и в Вашу и не в Вашу. Или и в Вашу и не в Вашу или не в Вашу и не в Вашу? :0)

Бу Ки 192.168.x.x 14-06-2002, 15:59:41; 5 баллов
Решил посмотреть,
вокруг чего дискуссия
развернулась такая
не шуточная.
Вижу люди спорят.
Сильно. Молодцы.
Вижу стих есть.
И это тоже хорошо.
Хороший стих кстати.
Хотя и не бесспорный.
Хочется конечно верить
в избранность
но вериться слабо,
Хотя...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 16:17:42;
Сергей, если я предоставлю справку из словаря Даля, это удовлетворит Ваше любопытство по вопросу «эзотеризма»?
Вот эта статья.
«Эзотеризм - наиболее сокровенные Тайны мироздания и культуры, доступные только Посвященным, то есть тем, у кого хватит денег на покупку содержащей их макулатуры на ближайшем книжном лотке» 
А вот текст, который Вам так хочется показательно разобрать. Мне нечего скрывать от народа!
«Потому еще раз скажу: Христос ошибся, избрав для Себя в физическом мире смерть раннюю и насильственную. Или ошиблись последователи Его, таким образом интерпретируя Его смерть. Вместо очевидного блага предложено благо вовсе не очевидное. Все "эзотерические" смыслы последнего - нужно признать красивою сказкой, иносказанием. Может быть, и возвышающим своей недосказанностью отдельные наивные души, но из которого, безусловно, вовсе не следует необходимости всеобщего буквального залезания на кресты, всеобщей физической смерти с безумной надеждою "вознесения и воскрешения" где-то в мире "ином". Даже если предположить возможность подобного - допустим шанс 99 против лишь 1, стоит ли рискнуть человечеству и попробовать всем "вознестись"? Не назовут ли люди зовущего к этому сумасшедшим?..»
Да, здесь вкралась описка – не «изотерический», конечно же, а «эзотерический», не открытый и ясный для всех, а тайный, открытый только для посвященных. Чесное слово, Сергей, мне крайне неудобно заниматься подобною ерундой на работе! Но Вы очень настаиваете, ладно. Ради Вас я готов...
«99 процентов» - стоит абсолютно правильно. Суть в том, что даже гарантия успеха в 99-ть шансов из ста не дает права ставить подобный эксперимент, если бы он был возможен, конечно!
Я не буду здесь повторять весь немаленький текст. Желающие могут полюбопытствовать и рассудить…
http://www.proza.ru:8004/2002/03/26-59
Любое мнение об этом мне интересно. Я только думаю, что мы не в зале суда. И сжечь меня, как еретика или малограмотного человека, никому не удастся! :))
За отсутствием времени и поддержания живости разговора – не буду проверять каждую букву в собственных репликах.
Все равно Ткаченко проверит! :))) Если правильно, я, конечно, исправлю… Мне не трудно.
Спасибо всем.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 16:28:28;
Каждый человек – избранный. Спасибо, Бу Ки! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 16:38:38;
To: Снарк. Не все понимают, что они участвуют в шоу. В этом вся прелесть… :)) Самое забавное – шутить с человеком серьезным. :))) Но здесь, конечно, надо знать меру. Грань очень тонка, Вы ее чувствуете? :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 16:41:21;
То: В.И. Ну, что Вы, в самом деле, Виталий! Ни жечь, ни распинать Вас я не собираюсь. Надеюсь, не посещают такие мысли и других обитателей нашей славной "СтихиИ". :о))
Большое спасибо за пояснения. Причем, они были в первом случае избыточны: я всего-то спрашивал, не опечатка ли это ("изотерический") допущена? Если бы Вы сразу сказали - "Да, опечатался, конечно, должно быть "эзотерический", - у меня не возникло бы и тени сомнения, что Вы не понимаете разницы. Я же не собирался Вас обвинять бог знает в чем, не разобравшись! Но Ваши ответы навели меня на грустные сомнения, заставив предположить худшее.
По поводу второго - "99 к 1" - тоже вопрос снимается, разъяснение понятно.
Если бы еще (когда будет время) Вы разыскали источник с "вертоградом" - ну, тогда вообще... :о)
Поймите, Виталий - я не устраиваю Вам экзамена, мои вопросы носят конкретный характер по неясным моментам.
Если у Вас нет времени (желания) отвечать на них - так и скажите, я пойму и не обижусь.
С.Т. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 17:09:24;
То: Т.Д. Доп. информация к размышлению:

Жрец величав и строг. Он ключ
от тайн, творящихся на свете.
А шут - раскрыт и прост. Как луч,
животворящий тайны эти.
(с) И.Губерман

Дорога к истине заказана
не понимающим того,
что суть не просто глубже разума,
но вне возможностей его.
(с) И.Губерман

Смущает зря крылатая цитата
юнца, который рифмами влеком:
поэзия должна быть глуповата,
но автор быть не должен мудаком.
(с) И.Губерман

Наездник, не касавшийся коня,
соитие без общего огня,
дождями обойденная листва -
вот ум, когда в нем нету шутовства.
(с) И.Губерман

Мудрость Бога учла заранее
пользу вечного единения:
где блаженствует змей познания,
там свирепствует червь сомнения.
(с) И.Губерман

Не стоит скапливать обиды,
их тесный сгусток ядовит,
и гнусны видом инвалиды
непереваренных обид.
(с) И.Губерман

Родясь не обезьяной и не сфинксом,
я нитку, по которой стоит жить,
стараюсь между святостью и свинством
подальше от обоих проложить.
(с) И.Губерман

Мой разум не пронзает небосвод,
я им не воспаряю, а тружусь,
но я гораздо меньший идиот,
чем выгляжу и нежели кажусь.
(с) И.Губерман

Опасно жить в сияньи честности,
где оттого, что честен ты,
все остальные в этой местности
выходят суки и скоты.
(с) И.Губерман

WBR, С.Т. :о))

lg 212.15.x.x- 14-06-2002, 17:23:52;
Моя эпитафия Иванову?(надеюсь - он PASARAL?)
Без кошки мышка не живет,
И не живет: без крыльев птица,
Без самомненья идиот
И недоумок без амбиций.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-06-2002, 17:24:58;
Ну, вот!.. В конце Вы хорошо сказали, Сергей, вместе с И.Губерманом.
Столько шума – и ничего! Да, конечно, «вертоград» я для Вас тоже найду, обязательно! Чтобы раз навсегда покончить со всеми сомнениями, понимаю ли я смысл собственных слов. И понимает ли их еще кто-нибудь…
С уважением, В.И.

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 14-06-2002, 17:41:32;
То: С.Т. - большое спасибо :)))
То В.И. - видишь, Виталий, сколь полезны подобные дискуссии ! Даже lg не употребил ни одного непотребного слова в своей эпитафии.

Снарк unknown, 212.109.x.x- 14-06-2002, 17:55:26;
Стоссу от меня 5 баллов :0))) Я аж расхохотался от PASARAL :0)

Снарк unknown, 212.109.x.x- 14-06-2002, 18:18:44;
Виталий: Вы уверены, что хотите искать?
Знаете ли вы, что апельсин «в действительности» голубой? Он поглощает голубой свет, который проходит сквозь его кожуру. Но мы видим апельсин именно «оранжевым», потому что в нем нет оранжевого света. Оранжевый свет отражается от его кожуры и попадает на сетчатку наших глаз. «Сущность» апельсина- голубого цвета, но мы это не видим; в наших мозгах апельсин оранжевый, и мы это видим.
Кто же тот Мастер, который делает апельсин оранжевым? :0)))
В «Необыкновенных явлениях» Мичелла и Рикарда приводится сообщение д-ра Андрия Пухарича, в котором он рассказывает, что вместе с «сотнями» других зрителей «видел», как индийский факир выполняет известный трюк с веревкой. Факир подбрасывает конец веревки вверх, и она остается наверху «в нарушение закона гравитации». По этой веревке якобы взбирается мальчик, и где-то наверху исчезает. Затем факир якобы тоже взбирается по веревке вверх, зажав в зубах нож, и зрители слышат что-то похожее на крики. Потом на землю якобы падают куски человеческого тела. Факир спускается, якобы складывает эти куски в нечто, похожее на ящик, и через пару мгновений перед зрителями появляется целый и невредимый мальчик.
Разумеется, фундаменталисты тут же скажут, что это выполняется при помощи стандартного набора техник фокусника; действительно, так оно часто и бывает. Но в данном случае сценические фокусы были явно не при чем.
Друг Пухарича, тоже психолог, снял это представление на кинопленку. Когда пленку проявили, оказалось, что во время всего представления факир и мальчик стояли около веревки, которая все время лежала на земле.
Вы еще не передумали искать, Виталий?:0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-06-2002, 12:13:47;
Искать мы будем всю жизнь… Всем – спасибо! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 17-06-2002, 19:50:04;
to: С.Т. Сергей! Все свое время трачу на поиски проклятого слова! :))) Уже выяснил, что Вы, безусловно, не правы. Его нет не только в словарях Даля, Ожегова, но и Словаре современного русского языка, что мне показалось странным… Зато есть «верхогляды». Можете пользоваться пока им. :)
Поиски продолжаю, так что в ближайшие дни на сайте смогу появляться только эпизодически… :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 18-06-2002, 08:29:19;
To: В.И. Виталий, Вы - неподражаемы. :о))) Вы использовали слово "вертоград" (утверждая, что лет пять назад встречали его в словаре именно в том значении, в котором использовали), теперь не можете найти его нигде, но, глазом не моргнув, заявляете, тем не менее, что я не прав. Да еще и безусловно. В чем? В том, что Вы используете слова не по назначению? Да уж, виноват-с... недоглядел-с... :о))
Вам не приходило в голову, что у словаря Даля было несколько изданий? :о)
Вам кажется странным, что в словаре современного русского языка нет устаревшего церковнославянского слова "вертоград"? Я не вижу в этом ничего удивительного. В этом словаре это слово с таким же успехом можно искать и на букву "Фы". :о)
Спасибо за разрешение попользоваться словом "верхогляд" - оно как нельзя лучше подходит к тщательности (и тщетности) Ваших поисков. Кроме того, говорит о Вашей безусловной самокритичности и чувстве юмора. :о)
С.Т.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-07-2002, 13:24:40;
Сергей! Я тут все время упорно работал над нашей с Вами проблемой. И, знаете, Вы оказались - не правы! :)
По инерции написал, извините... :))) Нет, Сергей, Вы, как всегда, правы! … Какой вероломный язык, а? Так и несет! Нет, Сергей, в этот раз правы Вы, в отличии от некоторых других. Полная путаница с этим проклятым словом! В общем, я снимаю его, заменяю пока на «верхогляды», с Вашего позволения. Не возражаете? :))
Еще раз большое СПАСИБО за тщательность, с которой по горячим следам Вы проверяете все мною когда-то написанное. Рассчитываю на это и впредь. :) Не забывайте!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-07-2002, 10:25:42;
Сергей! Отдаю Вам должок… :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 12-07-2002, 10:46:48;
А-а-а... Спасибо, Виталий. Только я не заметил, когда эта проблема вдруг "нашей" стать успела? :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-07-2002, 11:20:57;
Главное, Сергей, что я заметил. И за это Вам – большое
СПАСИБО! :))
-----------------

Константин Лебедев 62.118.x.x 13-12-2002, 16:06:01; 2 балла
вертоград - это вам не поэт

Виталий Иванов 80.70.x.x 13-12-2002, 19:57:00; 5 баллов
Ерунды просто так, Константин, не надо болтать.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:58:55;
Спасибо, Бу Ки!

Константин Лебедев 62.118.x.x 14-12-2002, 00:13:30; 1 балл

============================
"Вертоградная амнезия" (by C.Tкаченко) 11.06.2002 1(2), Баллов 87
-----------------------
Эпиграф #1:
"Стихи - это допинг! -
Орут вертограды.
[..]
Стихи ведь не хлебы -
Амброзия! Где бы
Мы не были, были,
Мы - граждане неба!
____________________(В.Иванов. "Пища богов")

Эпиграф #2:
 — Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?
 — Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...
 — Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
 — Такой... Падает, одним словом.
____________________(И.Ильф, Е.Петров. "Золотой теленок")

По жизни - аскеты,
Харизмы помяты,
Но пишут поэты
Не ради зарплаты:
 "...Какие бы небыли
 С нами ни были,
 Мы - граждане неба..."
 (Читай: голубые?)
Гудят ксилофоны
Надрывным набатом,
В заутренний звон
Ниспадая домкратом,
 Как райские кущи,
 Шумят вертограды,
 И хочется - пуще...
 А можно? А надо?!

...Почуешь амброзии
Волны тугие
В поэзии, в прозе ли -
Жди аллергии...
-----------------------------------------------

Виталий Иванов 212.113.x.x 11-06-2002, 11:37:48; 5 баллов
От комментариев пока воздержусь. Похоже, надо разобраться с долгами… Скажу только, что внимание к моему творчеству радует, видимо, оно – заслуженное. :)
Вопрос только – кем? :)) Конечно же, скромными, незаметными пародистами, чьи шутки над автором так любят читатели!
Вот опять голубым обозвали (за что?!), а я должен быть благодарен… Да, нелегок крест знаменитости! :)))))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 12:05:08;
To: В.И.  Спасибо. Разрешите Ваши простые, но теплые слова считать поощрением к дальнейшему исследованию неиссякаемого родника Вашего творчества. Безусловно, внимание к нему - заслуженное. А пародисту - приятно, знаете ли, ощутить сопричастность, побыть хотя бы немного, хотя бы в тени живого классика, глыбы отечественной изящной словесности, внося посильный вклад в разъяснение народу смысла и глубины творчества оного. Да и чтобы при случае, например, щегольнуть личным (пусть и виртуальным) знакомством - дескать, не хухры-мухры, а удостаивался чести от Самого... :о))

Тимофеев Денис 212.176.x.x 11-06-2002, 12:39:24; 5 баллов :))))

Снарк unknown, 213.186.x.x 11-06-2002, 12:56:37; 5 баллов
а за отзыв пять с плюсом :0)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:01:23;
To: Т.Д. Спасибо! С возвращением? :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:03:29;
То: Снарк Спасибо! И отзыв - тоже экспромт. Почти. :о))

Рыжий 195.209.x.x 11-06-2002, 13:16:31; 5 баллов
:))))) да, уж... еще кто-нибудь хоть единым намеком свяжет доброе имя Виталия с голубым цветом (не дай Бог, глаза голубые), и он уже не открестится от причастности (или еще хуже: от активной пропаганды) нетрадиционной ориентации... :)))
короче, опять настроение поднялось (не закончился бы этот смех слезами)...

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 11-06-2002, 13:16:55;
То С.Т. почти с возвращением.... :о)

Рада 80.68.x.x 11-06-2002, 13:24:15; 5 баллов
Нарывы как язвы
Протерты штанины
И нужно ли думать
Идя, как другие
Когда в перепутье  В дурную годину
Гудят ксилофаны
Читай голубые :))
Спасибо Вам :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 13:27:28;
Я Вас, Сергей, благословляю!.. :)))
Еще раз, кстати, спасибо за Инструкцию! Щас совсем (совсем!) нету времени, а то давно бы попробовал… Но скоро, скоро сайт содрогнется! :))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:35:50;
То: Рыжий.  Но-но, я попрошу! К светлому облику автора оригинала априори не может пристать ничье доброе имя! То есть, тьфу! К доброму имени светлого автора не может пристать... Да ну тебя, совсем меня запутал. :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:36:31;
То: Т.Д. Заглядывайте. :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:40:19;
То: Рада  Спасибо! А "ксило-фаны" - просто блестяще. Сразу вызывает ассоциативный ряд. :о))

Рада 80.68.x.x- 11-06-2002, 13:43:38;
Сергей, я Вас всегда обожала, а теперь просто хлопаю в ладоши! Вы все поняли :0)) Я даже не стала А выделять специально, а Вы сразу раскусили :0))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:46:58;
То: В.И. Благословение - это хорошо. Отдельное спасибо. Обязуюсь не особенно злоупотреблять Вашим доверием. Не забывайте - в своих пародиях я говорю, как правило, только о том, что прочел в сочинении. Изредка - в отзывах, с ним связанных. И практически никогда не проецирую на личность автора. Пусть за него отдуваются его стихи... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 11-06-2002, 13:50:20;
То: Рада  Однако, такие комплименты дорогого стоят. Спасибо, весьма признателен. :о))

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 11-06-2002, 13:54:08;
"Оре,Оре-Оре, Оре........
Сине-бело-голубые хэй, хэй, хэй !" :))) Это мои ассоциации на ксилофанов...

Снарк unknown, 213.186.x.x- 11-06-2002, 13:56:40;
Денис, болеем за Динамо Киев?:0)))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 14:11:58;
Вот Рыжий-то – правильно беду чувствует! :) Наверное, задницей… :))) Я ему доверяю. Честное имя - не шутки! :)))

Svetlana Os 212.15.x.x 11-06-2002, 21:01:00; 5 баллов

Строфария unknown, 217.10.x.x 11-06-2002, 23:21:59; 5 баллов
 
Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 13-06-2002, 16:07:30; 4 балла
Все очень мило, только вот какая закавыка: не используют ли Вас - и меня тоже - в качестве бесплатного рекламного агента - зазывалы на блошином рынке, ярмарке тщеславия?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-06-2002, 16:21:08;
Владимир! Я тридцать лет ждал момента, чтоб Вас использовать… И вот такая возможность представилась! Как же ее не использовать? :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 13-06-2002, 16:56:18;
To: В.Р.  Согласен, Владимир. Такая опасность существует. Но в данной, конкретной ситуации, мне кажется, что с одной стороны, Вы преувеличиваете опасность, а с другой - преуменьшаете свои способности в ее оценке. :о))
Помните старый медицинский анекдот? Приходит пациент к хирургу и говорит: "Что-то у меня колено опухло, ноет..." - Хирург посмотрел и отвечает:
"Ну, что же, случай серьезный, запущенный, нужна операция. Готовьтесь, будем завтра уши резать..."
Пациент перепугался, побежал к терапевту - так мол и так, болит колено, а хирург хочет уши резать, что это такое...
Терапевт посмотрел и говорит: "Ох уж, эти хирурги - все бы им резать и резать! Я вот вам таблеточки пропишу, через недельку уши сами отпадут..." :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 13-06-2002, 16:57:31;
To: Svetlana Os Спасибо! :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 13-06-2002, 16:58:07;
To: Строфария Спасибо! :о)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-06-2002, 17:17:50;
Глубокоуважаемый г-н Иванов, используйте, как хотите, но не злоупотребляйте. Надеюсь, Вы не круглый сирота, есть еще какие-то родственники (жена, дети, внуки, правнуки?), которые могли бы Вам носить передачи в дурдом (психушку), где рано или поздно оказываются непризнанные гении, а меня уж, ради Бога, увольте!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-06-2002, 17:32:15;
Владимир! Я уже Вас использовал, больше мне ничего не надо от Вас… :)) Прощайте!
С благодарностью, Ваш В.И.  :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-06-2002, 18:11:11;
Г-ну Иванову, ответ на привет

 Ну и потеха: благодарность
 таланту вынесла бездарность!
 Она мне - как горох об стенку.
 Иди благодарить Ткаченку!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 13-06-2002, 18:33:47;
То: В.Р. По сценарию, хирург больного к терапевту не отправлял. Все происходило на добровольной основе. :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-06-2002, 20:05:38;
Владимир! Мне кажется, это не я Вас использую, а вы пытаетесь продолжать использовать мою энергию дальше. Вам еще хочется?.. :))
Впрочем, согласен с Ткаченко, процесс, обычно, происходит на взаимной основе. Важно, кто лидер, кто активный, а кто пассивный, кто пациент, а кто доктор… :))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-06-2002, 20:36:33;
виталию иванову: это уж точно, имею тебя ,когда хочу.
Как в комедии Островского: прими, подай и поди прочь... Но - за это и ценю, как из ряда вон выходящего стихотворца. Пятерки за верную службу будешь получать, обещаю!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-06-2002, 21:39:55;
Владимир, я знал, что ты подобным образом отреагируешь.
Да, не очень интересно с тобою… Все-таки члены только об одном думают… Пока яйца им не отрежут! Впрочем, я не злой человек, если со мною шутят по-доброму. Будешь ставить пятерки – договоримся! :)))

Белла Гусарова 62.152.x.x 14-06-2002, 20:36:26; 5 баллов
 
vada 62.118.x.x 18-06-2002, 09:26:46; 5 баллов
wow! :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 18-06-2002, 11:06:50;
To: vada Ага, не слово - серебро? :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-06-2002, 17:42:47;
To: до Спасибо! :о))

маг 217.10.x.x 09-07-2002, 02:50:17; 5 баллов
 
BHF 195.210.x.x 17-07-2002, 22:52:36; 5 баллов
5, ибо поставленная задача выполнена))
С.Ткаченко (кстати, С. - это как дальше?), берегитесь. Я Вами заинтересовалась))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 18-07-2002, 07:33:39;
To: BHF. Спасибо, Наташа! С. - это Сергей. Берегусь. :о))

BHF 195.210.x.x- 18-07-2002, 15:05:45;
слишком тщательно не оберегайтесь...
иначе все мои атаки будут отбиты, а какой женщине это понравится? :-)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 18-07-2002, 16:50:28;
To: BHF. Ну, что Вы! Я же оберегаться намерен, а не отбиваться. То есть, на светофорах внимательнее, например. Возле крыш, балконов всяких. Продукты сомнительного происхождения и с истекшими сроками годности и т.д. :о)
Чтобы как раз сберечь себя для Вашей заинтересованности.
Так что - атакуйте, не стесняйтесь. :о))

============================