Сердце в заплатках

Михаил Ботов
Я котик пусть и беспородный,
Но очень нежный, очень добрый,
Скучаю сильно без подруги,
Без милой душеньки-супруги.

Однажды, помню ночью лунной,
В окне увидел образ чудный,
Сидела грустно ты, родная,
С восторгом взвыл я, замирая!

Приподнимусь на задних лапках,
Поверь же: сердце всё в заплатках,
Романс послушай, я сыграю,
И слышу: да, сыграй!  внимаю…

О, ночь прекрасна и луна нежна,
Поверь мне, милая, ты так нужна!
А  было б легких  два крыла,
Со мной ты б рядышком была!

К тебе б легко я воспарил,
Свою  любовь я б подарил,
Унес бы  в рай, где вместе будем,
О всех мы бедах позабудем!

Еще скажу тебе, чуть слышно,
Любимая, любовь - она, как дышло
Ты «за» и «против» вместе взвесь,
Позволь к тебе в окно залезть!

И слышу вдруг надрывный  крик:
Замолкни ты, хотя б на миг!
Поди ты прочь, кошачья морда!
Мне не видать всю ночь комфорта!...
..........................................
Прости мне милая, прости!
Нам счастья рай не обрести…
Уж гонят прочь, уйти мне нужно,
А ты так смотришь равнодушно!...
..........................................
И вновь гитара за спиной,
Любви не жажду роковой…
А кошек, глянь–ка сколько много
Найти подругу мне недолго…

Пусть наши развели мосты,
И пусть мечты мои просты
А сердце жаждет теплоты!
..........................................
Кричат! орут вокруг коты!...