SMS часть 14-ая

Олеся Максименко
17.05.05

Привет, а ты не придешь на первую пару? Андрей Р.

Черт, я проспала! А во сколько вторая пара начинается? Ляля

В 10.35. Андрей Р.

Не. На вторую тоже не приду. Я к третьей подойду. Ляля

А что так? Андрей Р.

Голову надо помыть. И все такое… Ляля

Ладно. Только ты приходи, я тебя в список по проектам записал. Андрей Р.

Обязательно. К часу буду. Ляля


Ты просто наглая сбивательница с пути истинного! Ляля

Ничего не знаю! Жужа

Я проспала и похожа на трех поросят! Ляля

Ничего не вижу! Жужа

Ррррр! Если я получу сегодня 2 – это будет твоя вина. Слава Богу, контрольная на последней паре. Ляля

Ляля, выше головы не прыгнешь! Жужа

По-твоему, только ты такая умная?? Ляля

Нет. По-моему, мы обе с тобой клуши. Будь реалисткой! Жужа

Посмотрим. Ляля


Ты не поверишь!!! Митькина краля у нас ночевала!!!! Ляля

Сегодня же рабочий день! Жужа

Они еще спят. Я к нему в комнату за плеером зашла, а там он!!! И она!!! Голые!!! Ляля

Ну, понятно, что они не в нарды всю ночь играли. Жужа

Блин, жалко, что мы не у нас дома вчера пьянствовали, а то можно было бы ее подцепить! Ляля

Я думаю, будет еще возможность. Да и не особо хочется слышать любовные игры твоего братца! Жужа

Мда. Она, кстати, ничего – фигуристая! Ляля

Лялька, мне на ее фигуру наплевать. Меня больше ее брат волнует. Когда проснутся, помилее с ними. С ней в первую очередь! Жужа

Да я уже в автобусе. В институт еду. Ляля

Жаль. Ну, ладно. Надеюсь, Митька в постели не облажал, и она еще вернется! Жужа

Тебе виднее. Ляля

Раз на раз не приходилось. Но это субъективное мнение. Жужа

А я в Питер не еду. Ляля

Да? А почему? Жужа

Из-за инста. И все-таки решила с тобой посоветоваться. Ляля

Отлично. Тогда может сегодня? Жужа

Давай лучше завтра. Сегодня я вечерком позанимаюсь и над братцем поиздеваюсь!!! Ляля

Это не честно! Я тоже хочу расслабляющий вечер. Жужа

Ты вообще ничего не знаешь! Иначе он подумает, что ты это специально! Ляля

Ты права.  Я сама невинность. Жужа

5 лет назад была. А потом на горизонте появился Вася Козлов, и жизнь твоя, цитирую, «пошла под откос». Ляля

Было времечко… Жужа

Короче, все поняла? Не проговорись! Ляля

Так точно. Жужа

В общем, до созвона. Ляля

Пока-пока. Жужа


Привет еще раз! Ты не знаешь, что такое прецедент? Ляля

Это из английского права. Типа того, что судить человека по тому, как за то же самое преступление судили до этого. Жужа

Спасибо. Ляля


Ну, вот. Вроде написала. Ляля

А че у вас такие вопросы легкие? Жужа

Да вопрос не про то. Это в самом вопросе слова дурацкие. Ляля

Когда ответ? Жужа

Да фиг знает. Ляля

Ты домой? Жужа

Не-а. Готовим защиту проекта с Андреем. Ляля

Это тот, который из студсовета? Жужа

Ага. Он уже меня ждет. Ляля

Ну, давай. Вечером позвони мне, когда с братом поговоришь. Жужа


Мам, купи, плиз, карточку на интернет. Жужа

Нет. Тебе 10 долларов и на 3 дня не хватает. Мама

Я учусь. Мне нужен интернет. Жужа

Да что ты??? А почему ты тогда такая умная и трудолюбивая на 2 месте с конца в рейтинге? Мама

Вопрос снят. Только не забирай комп вообще!! Жужа

Об этом мы еще дома поговорим. Мама


Мать меня лишила инета и собирается отобрать комп. Жужа

А чего так? Ляля

Учеба… Жужа

Сочувствую. А я с братиком своим поболтала. Даже не знаю, выйдет у нас чего. Давай, я тебе позвоню через пол часика? Ляля

Давай. Жужа


Слушай, я только сейчас заметил, что на втором листе орфографическая ошибка. Так не пойдет. Андрей Р.

Это не проблема, замажем, напишем правильно. Ляля

Давай завтра пораньше приедем, сделаем? Андрей Р.

А насколько пораньше? Ляля

К первой паре. Андрей Р.

А ты сам не можешь замазать? Ляля

Это же твой проект. Ты все должна контролировать. Андрей Р.

Ладно. В 9 на 3 этаже. Ляля

Договорились. Спокойной ночи. Андрей Р.

Договорились. Спокойной ночи. Андрей Р.

Да-да. Ляля


Митенька, я приболела немного. Меня завтра не будет. Машенька

Хорошо. Не беспокойся. Я после работы к тебе заскочу. Митя

Буду ждать. Машенька

Я, надеюсь, ничего серьезного? Митя

Обычная простуда. Машенька

Тогда выздоравливай. До завтра. Митя

До завтра, милый. Машенька