Только для тебя

Сергей Охохонин
Сколько можно!?!??!?!?!?
все это повторяеться вновь и вновь.. только тебя заинтересует человек.. или покажеться что ты ему понравился.. и вот опять все снова.. нет ответа от него.. как буд-то люди скрываються, избегают встречи, не берут телефон, не отвечают на смски.. как после всего этого вообще можно доверять им.. особенно когда они тебе чуть ли не в любви клянуться.. что с тобой интересно, прикольно.. при этом постоянно тебе в чем то подозревают..
видимо мир не изменить.. или его отношения ко мне.. поменять себя?? а как??.. быть кем то другим.. играть чужие роли.. не свойственные себе самому.. пытаться показать что ты лучше.. другой.. чем был раньше.. но куда это может завести?? Веть многие воспринемают тебя таким как ты есть.. а прогибаться под определеного человека, который в итоге скажет, что все конечено.. даже не успев начаться.. а стоит ли вообще тогда все это, если постоянно происходит одно и то же. Одним ты слишком серьезен, другим слишком непостоянен и ветрянен, положиться на которого невозможно..
Пусть люди сами пытаються добиться моего к себе расположения!! но так можно будет совсем уйти в забвенье.. получиться что тебя никто и не вспомнит.. и так бывают моменты, когда находишся один.. пропадаеш из какого нибудь коллектива, не на долгое время.. и все тебя практически забыли.. .. а после звониш.. а человек.. который тебе хоть как то интересен, почему то в это время постоянно занет.. то усердно занимаеться учебой, работой.. или просто ему некогда.. типа позвони вечером, завтра.. потом.. и так постоянно, получаеться многим я просто мешаю.. отвлекаю от них загруженой жизни.. хотя они же сами жалуються, что им заняться нечем.. ничего не делают.. и ждут что бы с ними хоть что то произошло..
При это практически все думают за других.. я думала ты занет.. я думал тебе это будет не интересно.. я думал.. .. и так постоянно.. но веть у меня есть свое мнение.. свои мысли, которые может быть порою вам не понятны.. но они мои.. и я готов с ними с вами поделиться.. но опять же кому интересно твое мнение.. все всё решили уже давно за тебя..

За окном лишь падает снег, возможно последний снег.. который я смогу увидеть.. от этого становиться холоднее.. причем изнутри.. как буд-то вместо крови по венам лишь бежит фрион.. и с каждым ударом сердца становиться лишь холоднее и холоднее.. при этом только свет свечей
согревает.. не любовь и понимание близкого человека.. а лишь пламя свечи.. которая рано или поздно догорит.. и после пустота.. темнота.. ..