Последней.. д

Сергей Охохонин
В последние время часто думаю о трех вещах: жизни, вернее смерти, любви и дружбе.

Зачем я вообще живу? Какой смысл моей жизни?
Пытался узнать у других, в чем же Смысл Жизни, кто-то отшучивался, некоторый молчали, но только один человек сказал, что не нужно его искать, узнавать у других, у каждого он свой и понять его должен каждый сам, а не жить иллюзиями других.

Прошло уже даволно много времени, но разобраться в себе, понять свой смысл так и не удается.За свои 20 лет прибывания здесь не осуществил ни одного значимого поступка, или мне только так кажется. Все время доставлял восновном людям горе и разочарование. Кому то может показаться наверно совсем иное, но все же не могу припомнить НИЧЕГО!!

Из-за своего непостоянства нет определеных друзей, все время исчезаю и появляюсь в разных местах, знакомлюсь с кучей народу, но чтоб друзья были, такие которым среди ночи можно позвонить, так просто, пообщаться, рассказать какую-нибудь новость. Конечно в этом я и сам виноват, когда чувствую, что меня становится в жизни любого человека слишком много, частые встречи, время провождения увеличивается, хотя даже пару недель мы не знали друг друга, я пытаюс уйти. Может боюсь чего-то, не знаю, не хочется надоедать, возможно они и не против этого.

Любовь, любовь, как много пишут про это, снимают фильмы, в них она приходит неожидано, люди преодалевают все преграды и даже приходит она к тому, кто намного хуже меня. Вроде не так я и уродлив, конечно не красавиц. Но все же ко мне она пока не пришла, та из-за которой ничего больше не замечаеш, от которой хочется горы свернут. Но были похожие моменты, например девушка, с которой познакомились в один из летних дней.К ней практически ничего не испытывал, не ударяло в голову любовью. Но мы были вместе, хотя и несколько дней. Я конечно понимал, что продолжаться это не могло, через пару недель мне приходилось возвращаться обратно домой, нас бы раздиляло большое пространство и гарантировать, что я или она будет мне верна, любить, я дать гарантии не мог. К тому же, за несколько дней до знакомства, я был повинен в смерти ее двоюродной сестры, впрочем имено после этого все и начилось у нас с ней. Вскоре у нас возникли некоторые непонимания, она вернулась к своему бывшему парню, который во время нашей дружбы уезжал. Не знаю была ли это любовь, но после расставания, я просто не мог жить, но благодаря родным все же удалось подавить все чувства. Конечно сейчас я вспоминаю все это с какой то иронией, как я мог вообще думать о смерти в тот момент, она не одна в этом мире. После же я относился к девушкам с предвзятостью, не давал волю тем чувствам которые возникали. Сначало изучал девушку, может ли она поступить точно так же. В итоге до сих пор так и не могу найти ее, ту единственую. Любовь ослепляет, и возможно пережить новую разлугу я врят ли смогу, сейчас уже не кому меня поддержать. И зная, как я изменился за это время, покончить жизнь суицидом вролне могу.

В последние время замечаю, что становлюсь похожим на Айнами Рей, героем одной из аниме. Пропадает чувства, становится безразлично совершено все, что происходит вокруг. Живу для какой то цели, но цель так и не могу найти и определить. Впервые это заметил один из знакомых, он сказал как-то:
- Да тебе вообще ни чем не удивить, спрашиваеш его о том как сыграли в пейнтбол, отвечать холодным
- неплохо
Как тебе работа, тоже Неплохо, и еще о чем бы та не спроси, ответ всегда можно предсказать. Как буд-то в этой жизни все повидал и уже ни чем не удивить.

Каждый день задумываюсь о своем предназначении, что же ждеть меня в будующем...
Сижу сейчас,  пью кофе и смотрю на тающий снег возле дома. Совсем скоро все покроется зеленой травой, дни станут теплее, может во мне и оживут какие-нибудь чувства, с приходом весны и я приду в себя.

Решил еще выпить, но кончилось все кофе, оделся пошел в магазин.....




Отрывок из одного сайта о автомобилях:

По информации пресс-службы ГИБДД города К..., причиной аварии стал гололед на дорогах, из-за которого движение потока машин существенно замедлилось, и образовалась «пробка». Возможность маневра в сложившейся ситуации была снижена до минимума, и ряд водителей не справились с управлением...

...В результате автомобильной трагедии был сбит пешеход, переходящий улицу. Очивидцев просят позвонить...