Любовь похожая на боль

Астральный Феникс
Однажды я решил нарисовать портрет одной девушки… С детства любил рисовать, но со временем, это увлечение отошло на второй план…Не знаю, что стало причиной, того что снова взялся за карандаш…возможно ее глаза…
Чем больше я ее рисовал, тем больше влюблялся… С определенного момента мне стал ощущать ее взгляд…такое чувство, что с рисунка на тебя смотрит живой человек…
Мы стали переписываться…встретились в кафе…время пролетело незаметно…
Она подарила мне любовь к музыке и опере…
Она же подарила мне и боль…
Когда сердце сгорает изнутри, и ты не понимаешь, как потушить этот огонь…
Когда уже не можешь быть хладнокровной рыбой…
Любовь дарит крылья, но иногда делает очень больно…
От этой боли нельзя убежать, но самое смешное от нее и не хочется убегать…
Потому что, когда она отступает на смену ей приходит ощущение тепла и света…
Потому что, только когда любишь, чувствуешь, что живешь по-настоящему.

Наше общение было похоже на прилив и отлив…мы начали переписываться…потом следовал разрыв…но каждый раз уходя …оставлял возможность чтобы вернутся…
Для меня она была глотком воздуха…

Я совершил много ошибок общаясь с ней…
Не люблю когда мне что-то навязывают…обычно это убивает всякое желание…
Но сам по большому счету сделал тоже самое в отношении нее…
Рассказывал ей о своих чувствах…стараясь стать ближе… не понимая что, тем самым только разрушал… обманывая и себя и ее…

Были моменты, когда думал что это чувство осталось позади, но это был обман…через некоторое время все возвращается…она изменила меня…и теперь частица ее всегда со мной…друг.. враг…любовь…ненависть…разве это важно…если самое страшное чувство это равнодушие…

Однажды возникшую связь очень сложно разорвать…возможно это иллюзии или совпадение, но каждый раз чувствую, когда она думает обо мне…

Но именно через отношения с ней понял, то, что дарит сейчас мне ощущения счастья
Жить здесь и сейчас…не забегая вперед…не думая о прошлом…раствориться в ощущении настоящего…