Про гуппий

Инна Дождь
Милый доктор!

Я не хочу, чтобы вы думали, что я плохая девочка, что я только умею кусаться и кричать, как сегодня утром.
Я хожу в школу , люблю папу, маму  и гуппий.
Синяки, которые вы хотели лечить на моих ногах, заживут сами. У меня больше никогда не будет синяков, потому, что он больше никогда не будет делать это. Это было последний раз.
Я буду вести себя хорошо, не буду спрашивать маму, почему у Никанор Ильича вырастает пиписька, никогда. И он больше никогда не будет тыкать ею в мою, ни в сарае, ни на стиральной машине, ни на кухне, потому что, что девочки после восьми лет могут родить ребёночка. Так он сказал. Мне бы хотелось ребёночка, такого же маленького, как и маленькие гуппии. Никанор Ильич держал меня крепко на стиральной машине и говорил, чтобы я не кричала, а то он убьёт моих рыбок. Так появились синяки на ногах. А рыбочки родились только два дня назад и такие же серенькие и маленькие, как котята у жены Никанора Ильича.  Никанор Ильич тоже хороший , он покупает мне мороженное и даёт подержать котяток.
Милый доктор, я больше никогда не буду кричать в вашем кабинете, потому что я очень люблю маленьких гуппий.

Катя