Дневник ангела 2 глава

Надежда Снейп
2 глава. Жизнь только начинается
                посвещаю своему хорошему другу...
«-Вы думаете, что ангелы «белые и пушистые» существа? Позвольте вам возразить. Ой, простите, забыл представиться. Святослав, можно просто Сява, надеюсь, вы догадались я ангел. Так вот, вы совершенно ничего не знаете про ангелов, но ничего страшного можете не беспокоиться, сейчас я постараюсь исправить эту оплошность. Вот вы поймите «белые и пушистые» это совершенно не про нас, во-первых, белый цвет уже давно не в моде, во-вторых, в каком месте мы вообще пушистые?!  А ваше представление о наших крыльях, какие крылья в 21 веке, мы ими почти не пользуемся, лишняя трата сил, в то время когда есть много полезных устройств для перемещения. Да кстати, у нас много устройств, ведь мы за модернизацию и благосостояние. Еще вы, наверное, уверены, что ангелы ну совершенно не общаются с демонами? Ну, это же чушь, лично у меня куча друзей и знакомых демонов, а сами по себе они очень интересные существа. Так что вот так. Хотя что-то я разговорился, пора заканчивать с второстепенным и приступить к главному, к тому ради чего я пришел. Так что, пожалуй, начну (удобно усаживается в кресло, берет бокал вина):

Я родился 25 января 1980 года. В тот день шел белый и пушистый снег, есть поверье, что такой снег идет либо в день рождения, либо в день смерти истинного ангела. С самого детства я рос смышленым малышом, правда  всех и всегда удивлял цвет моих волос, черный, как крыло ворона. Что очень странно для ангела. Мое детство не отличалось от детства обыкновенного человеческого ребенка, с нас не требовали особо много. Единственное чем отличалось  детство  ангела – это наша «любимая» Божественная академия. Хотя сколько же о ней осталось воспоминаний…»

Класс 8-ой по нашим меркам. Из-за угла вырвалась и тут же бросается на шею черноволосому ангелу.

- Сява! Привет! Как дела???

- О. Бья, привет. Да все нормально.

Бья или Бьяара – девушка-ангел, учится в параллельном классе. Волосы каштанового цвета, глаза темно-карие, взбалмошная девчонка, любит попадать в неприятности, носит все открытое, не думая о том, что это вызывает недоумение у окружающих.
 
-Знаешь, вчера. Такое произошло…

-Бьяра, хватит, Сяве не интересны твои девчачьи рассказы. Здорово, Сява -  подходит довольно высокий парень, пожимает руку Святославу.

-Матвей, ну вот обязательно все портить? – спускаясь с черноволосого парня, говорит девушка.

Матвей или просто Матя – брат Бьяары, учится в одном классе с Сявой, его лучший друг. Участвует во всех его проделках.

-Так хватит, тебе, по-моему, пора!

- А точно, я опаздываю – побежала в направлении академии. Махнув рукой на прощанье - Пока, Сява! Пока, братик!

Когда Бьяара скрылась за углом, Сява спросил:
- Слушай, ты не видел Мишу?

- Неа, хотя, по-моему, ему вчера хорошенько влетело. Ну, нам же никто не запрещал поджигать классный  журнал. Там же было сказано, что он не сгорит, кто же знал, мы просто хотели проверить – строя невинные глазки, сказал парень - мы ведь не виноваты, что он сгорел.

- Конечно, не виноваты, он сам. Если честно, то было весело.  Ну кто же знал, что нам влетит, ладно еще нам с тобой, родители и так от нас ничего не ждут, но Михаил. У него отец так отец, да не удивлюсь, если ему влетело по-полной.

- Да, что поделаешь, ну что минута молчания в его память.

Проходит минута, из-за угла выходит блондинистый парень:

- Привет, ребята.

- Здорово, Мих. Ты живой???

Михаил – блондинистый парень, просто идеальный парень, все время пытается отговорить друзей от приключений, но всегда не удается.

- Вроде да, а что??

- Да так. Мне вот интересно, как тебя вообще отец сегодня выпустил?? – спросил с каверзной улыбкой Сява.

- Ну, отец сказал, что наказание мое, на занятия не распространяется…

- Жаль, жаль. Наверное, тебе обидно. Тем более сегодня, сегодня же зачет по проповедям. Эх, почему я пришел, опять очередной неуд в конце четверти. Интересно, что мне за это сделают родители? – сделал задумчивый вид Матвей – Ребят, есть предложение. Может прогуляем пары???

- Нет – быстро и громко ответил Михаил.

- Что ты так орешь? Ты хочешь чтобы нас все услышали?? На нас и так полакадемии оборачивается, после того случая с директорской арфочкой. Ну кто же мог знать, что ее нельзя использовать в качестве электрогитары? – делает невинные глазки Сява – А насчет прогулять я всеми руками, ногами и крыльями за!

- Ну вот большинство на нашей стороне, так что, Мишуля, пойдешь с нами, - с наглой улыбкой сказал Матвей.

Ну что ж тройка студентов отправилась в путь, обратный направлению «Божественной академии». Все бы было отлично, если бы Георгий Петрович не опаздывал на свою первую пару:

_ Так и куда же мы собрались, молодые ангелы?? А??

Вы нас имеете ввиду?? – испуганным голосом спросили трое.

- Конечно же, вас, или кроме вас кто-то еще здесь есть?

- Вы – с натянутой улыбочкой ответил Святослав.

- Хмм, как мне надоели ваши шуточки. Ладно бы вы Святослав и Матвей, от вас этого можно ожидать. Но вы Михаил, не ожидал я от вас. Так теперь все быстро учиться. И зачет, кстати по заповедям, у вас первых спрошу.

- Плохо дело, ребята – прошептал матвей друзьям, когда все они просшествовали в направлении академии.

- Ничего, прорвемся. Все у нас впереди, ведь жизнь только начинается – радостно восклицает последнюю фразу  Сява, рвется с места и на крыльях улепетывает подальше от академии, за ним бросается Матя, немного подумав за двоими взлетает Михаил. Учитель остался стоять на месте в шоковом состоянии.