Придумай обман

Лана Гнедко
Придумай обман-и поверь в него сам ты,
Придумай ты сказку-и мне расскажи.
Я знаю, не в детстве, но все же поверю,
Придумай-мы будем вместе во лжи.

И пусть будет так - хоть немного, на время.
И пусть будет так - я поверю тебе.
Я знаю-ты хочешь уйти со мной в "грезы" тумана,
И пусть будет - откроем туда нашу дверь.

И крепко прикроем - пусть не мешают
Нам сплетни и слухи-они ни к чему.
И сами поверим с тобой будто нами
Владеет волшебница наша ЛЮБОВЬ.

Да, ложь, да, все обман, ну и что же?
Мы не никому не расскажем о нем.
Мы просто - соскучились оба, внезапно
По той неземной, по любви-вот и все.

Нам просто с тобой не хватает обмана,
Нам нежности так не хватает всегда.
Надежды, как будто мы воплощаем
Все то, что желали-и только сейчас.

Я знаю, семья...Я тоже грешна ведь...
И встречи скрываем мы ото всех.
Так что ж в том такого, оба мы знаем
Что это лишь призрак мечты.

Хотим мы всегда ведь, чтоб нас полюбили,
Чтоб понимали всегда и сейчас.
Не получается? Тогда-обмани же,
Я тоже придумаю сказку для нас.

Ну а потом-мы захлопнем ту книжку,
И будем потом вспоминать иногда
Как будто любили, как будто летали,
Как будто мы были с тобой-иногда...