Практическое руководство моим любовникам

Наталия Дардан
       Подводя итоги,признаюсь,что готова селекционировать  мужчин тысячами,ради одного---настоящего. В массе(какое неподобострастно лихое слово) своей  избранные мною мужчины отличались приличествующим интеллектом ,блистая долей эрудиции.Это свойство не препятствовало гуманизации их продвинутой в направлении меня апперцепции.
       Избранные не были классически красивы,но обладали безусловным классическим шармом  пассионарных детей индиго.
        Не исключено,что, предвидя мою порочную склонность к навязчивым лобызаниямв самых неподходящих для сего действа местах, они не стремились вытягиваться ввысоту. Не таскать же с собой стремянку.(В моем королевсве обитают мужчины с ослика. Их рост не превышает метр сорок пять см.)Длиннообразные создания обречены таскаться за мной исключительно  не вставая с колен. Мне заведомо их жаль : природа их миссионерски обделила изворотливостью,пронырливостью,ловкостью,которые так свойственны  коротышкам.
      Странным образом  моим мужчинам не удавалось почувствовать ,что пламенне всех я люблю Мандельштама,Тамерлана и  вождя краснорожих Тимберпупса 13-го.Что не мешало им,однако, постоянно чувствовать себя со мной Пигмалионом.Они ревностно "совершенствовали" (слышишь,Боженько!) мою внешность. До внутренности допускались уникумы.Одному даже удалось  почти перекрасить меня в блондинку.Уточню,что над их замыслами трудились не покупные профессионалы,а сами мужчины.Ручная работа,сэр.Макияж.маникюр,педикюр,бодиарт,бодибилдинг----не мои стихии.Посему,боди было---их прерогативой.Только однажды мой нос был вверен пластическому хирургу,видимо,под рукой у моего мужчины не оказалось стаместки с кувалдой.
      Дальше---больше.Мужчины страшно спешили напихать меня из ложки,усадив на колени, чем-нибудь мясо-кремосодержащим,наверное,чтобы сие ритуальное действо не досталось конкурентам.Не хочется верить,что все они были маниакальными приверженцами  инквизиторского постулата "любимого тела много не бывает" Им и в голову не приходило,что сама-то я склонна употребить селедку, используя острейший нож в качестве вилки,ложки, отвертки и  ---по назначению.Хвала Вседержителю,они и не догадывались,что горчица---мое любимое блюдо.
     (продолжение следует)