Про благодарность

Руслан Титор
- ...В 98 году году показал я в славном городе Орле фапсишникам, как надо ножи метать, (а они ведь чайники в этом деле), так потом младшего лейтенанта (меня) обвинили в порче казенного имущества (дверь).  Гады, могли бы благодарность за "науку"... эээ... того-ватого...
-Да, это так, товарищ колонель. Вот тоже сижу это я на кухне, ужин как-то так быстро приготовился и времени - многа. Заскучал было, тут мне ненароком попадаются тесак и разделочные ножи на глаза! Ну, не сбалансированы, но дверь то есть и давай я их в неё метать.
Сначала плохо летели, потом приловчился, стали втыкаться.
Тут вдруг: "кхм-кхм!" - из амбразуры со стороны столовой. Я по инерции машинально и резко повернулся от неожиданного испуга, а там - замполит и... зачем-то исчез вдруг. Тут я смотрю на себя его глазами: в полубелом весь и полузамахе с тесаком! Спрятал руку с ним за спину. Лейтенант выглядывает и говорит: "Хорошо у меня слух почти музыкальный и я в дверь не сунулся, как хотел сначала. Кушать дашь?"
Ясен пень, дам. Положил ему с горкой, чтоб типа моральной компенсации было. Он скушал и сказал: "Спасибо, повер!", но чай как-то так второпях допивал.
А польза из этого вышла большая и с незапланированной стороны: теперь, когда моё дежурство, никто на кухню в дверь не совался, а только - через амбразуру.
И все подчёркнуто вежливые стали, хотя я "молодой" был и нераспущеный...