Аэродром

Ада Бабич
                Сталинобад. Весна. Аэродром, полёты. Травянистое,всё красное от цветущих маков,взлетное поле. Вверху гудят, делая фигуры высшего пилотажа,- самолёты....
Алые, великолепные маки, они пахнут солнцем. Я рву громадный букет. Слышу,- кричат. Оглядываюсь, в тёмно-синем комбинезоне, в пилотке, - стоит незнакомый солдат и машет мне руками, показывая, чтобы я скорее уходила. А там ещё люди в комбинезонах, с флажками в руках.
Мне - то что? Ведь я, как мне кажется, никому не мешаю. Дядька с флажками в руках сажает на поле самолёт П-2.
И вдруг я уже под крылом этого самолёта, он ещё катится….
Надо удирать. Вот уж влетит от папы! Бегу, солдат, - за мной…. Притащил меня в папину землянку, сказал, чтобы не дай бог, командир не увидел.
Само место расположения аэродрома необычно.Его окружают синие, с белыми макушками, горы. В розовой пене цветов, - урюковые и алычовые деревья. Воздух специфический, ни с каким не спутаешь. Цветущая верблюжья колючка! У неё маленькие, меленькие цветочки, они разного  цвета. Сорвать не хочется,- колются.