Новый год

Ада Бабич
                В Доме офицеров, для детей нашей части проводится Новогодний утренник. Я знаю, что мне там не быть. В доме нет денег.
Но у командира части заболел сын, и командир отдал папе пригласительный билет и талон на подарок.
Папа ведёт меня в Дом офицеров. Впервые в жизни  вижу  театр. Постановка «Красной шапочки» была осуществлена силами родителей части.
Принимается всё так по настоящему! Как мы кричали, радовались спасению Бабушки и Красной шапочки!
Появился у туевой «ёлки» и Дед Мороз со Снегурочкой. Дед Мороз предложил детям спеть, станцевать, прочитать стихи. Как я старалась! Мне хлопали. Дед Мороз за каждое выступление давал приз. Хорошо помню блестящий, жёлтенький, ватный лимон. Дедушка Мороз, кроме того, решил отдать мне подарок раньше других.
Мне дают подарок. Я протягиваю руки - счастливая, - заработала! Но… он не попадает ко мне в руки…. Его ухватил Юркин папа, - командир части. С тех пор от Нового года жду неожиданностей, но не всегда приятных.