Глянцевый стереотип 1 глава. Корова

Саша Курпатова
- Викочка, дорогая, к сожалению нам придется с тобой расстаться.
Для меня это прозвучало, как гром среди ясного неба.
-Твоя фигура начинает расплываться и у тебя 46 размер, а тебе всего 16 лет. У тебя появляется целлюлит...Ты сама знаешь, что у нас жесткий отбор. К тому же дизайнер жаловался, что ты чуть не порвала платье из его новой коллекции "Весна-Лето 2006".
Я не проронила не слезы. Все происходит так, как и должно было быть. Я больше не модель.
Выхожу со студии и слышу приглушенный смех со всех сторон: "Корова уходит, не мешайте, а то раздавит.Посмотрите какой у нее живот, ужас какой. Она позорит всех нас".
Прозвучал будильник.
Прошло уже полгода. Этот сон был напоминанием. "Корова". Не хотелось вставать. Но сегодня в школе последний экзамен, значит встать все же придется. Билеты заучены и зазубрены.История.
Встала у зеркала нагишом и стала разглядывать себя. Из зеркала на меня смотрела сонная девушка, с растяжками, целлюлитом. Это был не 44 размер. Какая я уродина! Ненавижу свое тело. Волосы покрашены сто раз и выглядели, как мочалка. Эх...

Сегодня я составила план по которому я буду худеть:
1.Отказ от пищи на 10 дней(воду пить только с пятого дня)
2.Купить клизму и взять у матери мочегонное и слабительное.
3.Можно есть только яблоки, обезжиренные творожки, морковь.
4.Отказаться от сигарет, алкоголя
5.

В комнату ворвалась мать:
-Доченька, в школу опоздаешь.
Она прекрасно знает, что экзамены в 12, а сейчас только 7 утра.
-Мам, экзамены в 12, не мешай мне собираться.
Грустно вздохнув, мать закрыла за собой дверь. Мы с ней стали отдаляться. Я стала ее ненавидеть, разве приятно видеть какой я буду в 44 года?

Вчера я решила сходить в салон красоты и покраситься в каштановый цвет, записалась на 9 утра, так что пора собираться.
И вот я уже сижу в кресле, мне сушат волосы. Эффект неожиданный. Я стала еще больше походить на мать. С этим ничего не поделаешь, зато волосы больше не выглядят мочалкой.
Осталось подстричься горячими ножницами, чтоб подлечить и освежить стрижку, сделать маникюр-педикюр. В салон влетела милая блондинка.
-Тори, привет, крошка, ты меня не узнаешь?Это я Светка Миславская, ну мы с тобой в 9 классе вместе учились.
-Приветик, радость моя, я тебя не узнала, ты очень изменилась. Сколько лет-сколько зим!
-Куда поступаешь? Как родители?
-Сама-то как?
-Ой!Какая я счастливая, ты так неожиданно переехала в другой район и связь с тобой оборвалась. Зачем ты удалилась в контакте?
Светка, моя лучшая подруга еще с детсада, ближе нее у меня никого не было,с ней я делилась своими переживаниями, она своими.
До девятого класса мы с ней были не разлей вода. В 10 классе отец и мать развелись. Папочка решил вспомнить молодость и приударил за какой-то моделью,говорят у них недавно родился сын и ему дали имя Виктор. Бог ему судья. Мама не смогла пережить сплетни и мы переехали. Отец на прощание сказал, что мы - я и мама, две жирных курицы, что мы ему опративили. При чем тут жир и любовь я не поняла,но с того дня отец для меня умер.За этой суетой я совсем потеряла Светку из вида. Она закончила 9 класс и поступила на дизайнера.
-Светка,как ты изменилась, я тебе по-доброму завидую.
-О, все просто, у меня есть чудо-средство, которое сделало меня стройной.
-Наркотики?-спросила я с опаской.
-Нет, глупая что ты, что ты. Это простые тибетские таблетки для похудания я их принимаю раз в день после завтрака, вот название,-и Светка написала мне название.
-Понимаешь, я все перепробовала: спортивные танцы, фитнес, плавание, да моя фигура больше не напоминает шар, она подтянута, но я хочу вернуть себе стройность.Хочу быть такой, какой была в 14 лет.
-У тебя аська есть? Запиши мой номер.

Экзамены прошли быстро и интересно.
По истории мне попался первый билет, про крещение Руси. Письменно.
Мой отец историк и перед сном он рассказывл мне вместо сказак историю, поэтому как только мне дали ручку и тетрадь я начала строчить.

"Крещение Руси — введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви.
Предыстория
Считается вполне установленным фактом, что князья Аскольд и Дир c «болярами» и некоторым количеством народа приняли крещение в Киеве от епископа (возможно, от Кирилла и Мефодия), посланного Константинопольским Патриахом Фотием в начале или средине 860-х, вскоре после похода россов на Константинополь в 860 году. В конце IX века Русская епархия уже числится в списках константинопольских епископий сначала на 61-м, потом на 60-м месте. Эти события иногда именуют первым (Фотиевым) крещением Руси.
и Владимир-Волынская и Белгородская (ныне селение Белогородка под Киевом).

На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям.

Согласно некоторым летописным свидетельствам, Новгород оказал активное сопротивление насаждению христианства: он был крещён в 990 году епископом Иоакимом при военной помощи киевского воеводы Добрыни (брат матери князя Владимира — Малуши) и тысяцкого Путяты.

В Ростове и Муроме сопротивление насаждению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалась до XII века: два первых епископа, посланные в Ростов, были изгнаны, а третий — св. Леонтий — погиб от рук язычников в 1073 (согласно прологу, в 993). Ростовчане были крещены только лишь епископом Исаией († 15 мая 1090), восшедшим на кафедру в 1078 году. К 1070-м, видимо, относятся и события, описанные в «Житии» Авраамия Ростовского, в частности сокрушение им идола Велеса, на месте которого был воздвигнут Богоявленский монастырь.
 
Принятие христианства содействовало развитию зодчества и живописи в средневековых её формах, проникновению византийской культуры, как наследнице античной традиции.
Принятие христианства как государственной религии влекло с неизбежностью ликвидацию языческих культов, пользовавшихся до того великокняжеским патронатом. При этом была частично уничтожена русская культура, в которой сотни лет язычество играло важнейшую роль.
Духовенство осуждало языческие обряды и празднества (некоторые из них сохранялись долгое время вследствие того, что некоторыми исследователями квалифицируется как религиозный синкретизм или двоеверие.
Разрушались культовые сооружения (идолы, капища). Одним из последних случаев разрушения языческих святынь по всей видимости является уничтожение (путем подрыва) священной скалы бурят на р. Лене вблизи Верхоленска, произошедшее в конце 19 века.
Уничтожались представители реакционной русской духовной элиты: волхвы и ведуны."

-Вика, можешь остановиться. Жаль, что ты не хочешь пойти на историка, у тебя талант,- Алексей Иванович улыбнулся мне и я покраснела,-все, заканчиваем.

Думаю многие в классе догадывались про наши отношения, но в школе мы вели себя сдержанно, не вызывая подозрения. Алексей не выделял меня из учеников. Мы встречались с ним после школы. Нашим отношениям было 2 года и это была не слепая страсть, а понимание, взаимоуважение и любовь. Он любил меня такой, какая я есть, со всеми моими тараканами в голове.

Мне пришла смс.Конечно от него."Встречаемся на ВВЦ, около входа,в 5 часов"

Домой я летела на крыльях!

До 17:00 еще 3 часа. Боже, мне совершенно нечего одеть! Сорок восьмой размер мне мал. Как же так? Мне 17 лет, а я 50 размера? Ненавижу свой лишний вес.
Решила одеть джинсы и бесформленную кофту. Осталось накраситься и все.
Что делать с волосами? Хвостик? Нет, слишком просто. Может две косички? Нет, очень нелепо - корова с косичками, сделаю пучок и все.