Когда-то меня звали... глава 6

Солнечный Камень Янтарь
Глава шестая

Хозяйка начала выходить чаще – отец не мог нарадоваться, дочь, наконец, оживала. Впрочем, и нападений стало больше – наши провожатые выбивались из сил. Ревон – так звали тролля – сказал мне по секрету, что им увеличили жалование втрое, и все равно они думают продолжать ли такую опасную работу. Моя хозяйка, казалось, была самой ценной добычей в королевстве. Как только она ступала за надежные стены поместья, то становилась мишенью и, похоже, за эту мишень кто-то готов был неплохо заплатить. Я боялся наших выходов, но если от тихой жизни в поместье хозяйке становилось хуже, я готов был сопровождать её даже в ад – если ей захочется совершить туда ознакомительную экскурсию, потому что такой ангел, как она, может туда опускаться только с этой целью. Впрочем, опасность подстерегала как всегда – там, где ты совсем не ждешь.
Каждый раз, перед прогулкой, меня отдавали служанкам, чтобы вымыли и одели для сопровождения госпожи, всего пара часов, но если бы я знал тогда, во что они мне обойдутся, я бы отбивался от всех, кто попытался бы оторвать меня от неё. Когда я приковылял к двери её ванной – чтобы быть рядом сразу, как она выйдет, то обнаружил, что дверь распахнута, хозяйки там нет, а все слуги как-то чересчур взволнованы. Я бы даже сказал в панике. Поймав за рукав какую-то знакомую девушку с кухни, я поинтересовался, что случилось. Оказалось, что мою хозяйку украли прямо из ванной!
– Клара, ну помнишь её, она помогает мыться госпоже, так вот она рассказала, что девушка просто исчезла, представляешь!
Исчезла… моей госпожи не было. Во всем поместье… и я не знал где её искать. У меня подкосились ноги. Впервые в жизни я не знал что делать – и это пугало. Я не особо думал, что теперь будет со мной – но как раз это прояснилось в первую очередь.
– А что теперь с ним? – поинтересовался дворецкий у хозяина, когда они проходили мимо меня – от шока сползшего на пол прямо в коридоре.
– Пусть на кухне помогает, и не отвлекай меня такими глупостями! А сейчас, вызовите-ка ко мне…
«Помогает на кухне, – проскользнуло у меня. – Помогает…» Нет, я не мог просто смириться на этот раз. Это уже касалось не только меня, это касалось моей хозяйки – я должен был быть подле неё, даже если ради этого мне пришлось бы идти против хозяина.
За то время пока я провел в поместье, я неплохо его изучил и даже обзавелся кое-каким имуществом. Немного, но мне этого вполне хватало… Да и сейчас я взял из своих вещей только простую холщевую сумку. Где хранились продукты, я знал, так что уже скоро в суму отправились сухари, палка вяленого мяса и фляжка с вином – пустых фляжек не было, но я мог наполнить её водой на любом привале в лесу. Так же я взял денег из комнаты госпожи – хозяин давал ей, чтобы она могла купить себе какую-то безделушку, но она редко их тратила, небрежно скидывая в ящик комода. Сейчас они мне пригодились.
На выходе тоже не возникло проблем – несколько раз, когда хозяйка дремала днем, меня посылали за мелкими покупками, так что выпустили меня легко. Тогда, стоя за воротами места, которое успело стать мне домом, я был совсем один и не знал, куда мне деваться, как искать хозяйку… Только одно я знал точно. Я её найду.
Для начала я решил узнать, какой маг мог вот так просто украсть человека из его дома – что хозяин защищал свое жилище, я был уверен – значит, маг был очень силен. Я не думал, что их очень много в королевстве сейчас, а как совершить такое из-за его пределов я совсем не представлял.
Присев на бордюр, я мрачно подумал, что сейчас девушка, может быть, ещё в городе – но бегать и искать её совершенно бесполезно, я же не мог почувствовать её так хорошо, как если бы обладал даром в полной мере.
Для начала я купил у старьевщика какую-то тряпку и надежно замотал шею. Теперь татуировки раба видно не было, так что я перестал так шугаться каждого патруля. Я понимал, конечно, что мою пропажу вряд ли сразу заметят, к тому же после исчезновения леди, но все равно было страшно. Где искать магов я не знал, как-то не приходилось мне вызнавать подобное, но первым делом решил навестить трактир. Где, как не там, собираются все слухи?
Переступив через пьяное тело, хотя, может уже и мертвое – я зашел далеко не в самое благополучное место, я подошел к стойке. Забраться на стул было не очень просто, но, хорошо оттолкнувшись тростью, мне удалось уравновеситься.
– Пива… не самого дорогого, – улыбка вышла кривая, но хотя бы трактирщик понял, что я не слишком богат, чтобы пытаться вытянуть из меня все до копейки. Мне молча налили мутной жидкости в высокую кружку и сказали цену. Я заплатил – пиво тут и вправду оказалось не дорогим, денег у меня ещё оставалось прилично. Впрочем, демонстрировать их я не собирался – знал, что, скорее всего, они мне сильно пригодятся.
– А вы слышали новую байку? – забросил я наживку. Мужчина напрягся, ему явно было интересно, но чтобы не слишком демонстрировать это он небрежно повел плечом.
– Я знаю всё, что происходит в этом городе, сынок…
– И даже то, что маги девиц теперь таскают из их собственных ванн, из защищенного дома? – я ничем не рисковал, рассказывая это – в городе было полно своих богачей с дочками, на которых точили зуб многие, мой же хозяин, так сказать, переехал со своими похитителями. Вряд ли трактирщик тут же подумал бы на него.
– Да что ты говоришь, – мужчина хмыкнул. Как я и предполагал, спрашивать у меня, из чьего дома была выкрадена девушка, он не стал. Видимо понимал, что я это не расскажу – такие слухи пускались тонко, и додумывались уже как снежный ком. Узнать все сразу было просто неинтересно. Да и к тому же, вдруг я вру? Тогда слух не стоит выеденного яйца, а так… что-то эфемерное всегда нужно, чтобы поддерживать дух небольшого городка.
– Да… говорят просто пафф, и исчезла… Как вы думаете, кто такое мог сотворить? Я и не думал, что бывают такие маги…
– Да бывают, – трактирщик разгладил усы и, оглядевшись, то ли высматривая посетителей, то ли жену, налил пива и себе. – Слыхал я, в нашем городе таких нет, но вот по королевству, я думаю, наберется штуки три. Правда одна женщина, и не занимается такими глупостями – ну, это она так называет такие дела, но мы-то знаем, что ради того, чтобы получить красавицу, можно пойти и не на такое, – он подмигнул. Я улыбнулся, чтобы подбодрить его рассказывать дальше. Потому что список мест, где мне обязательно нужно было побывать, сократился уже до двух пунктов.
– А вот остальные мужчины, – покивал трактирщик. – Один молодой, ну тут понятно, для себя захотел, а вот второй стар как … ну хоть бы как моя теща, – мужчина засмеялся, я тоже хохотнул – чисто за компанию, даже если я был мужчиной, это не значило, что мне нравились все мужские шутки.
– Так вот, – продолжил трактирщик. – Этот мог украсть, если заплатили хорошо, рассказывают, он охоч до денег…Но так как сейчас он присосался к какому-то богачу, то я не знаю…
Он хотел рассказать что-то ещё, но тут дверь распахнулась и ввалилась уже подвыпившая компания – для хозяина такого заведения как это – настоящая удача. Конечно, он тут же забыл о разговоре со мной и бросился рассаживать их. Я выскользнул из таверны, даже не притронувшись к своему пиву – сегодня мне нужна была трезвая голова. Я попытался узнать в других тавернах что-то об этих двух магах, но похоже, лимит моего везения на тот день, был закончен. Мне надавали по шее, пару раз выкинули как бродягу. Слава богу, ничего не сломали и не стали искать денег – видимо решили, что у такого, как я, их просто не может быть. Впрочем, город, где обитал молодой маг, я все же узнал – девчонка разносчица, пожалев меня, шепнула, где его можно искать. Узнав на улице где ворота – я сказал, что проездом здесь и заблудился – я покинул город. Ночевать в мотеле мне не хотелось, поэтому я решил поспать на свежем воздухе, тем более что хищников в наших лесах водилось немного, и к дороге они старались не приближаться. Занятый поиском полянки, я не заметил, что иду на чьи-то голоса. Растерянно замерев, я обнаружил, что затих и разговор, а через пару десятков секунд я был сбит на землю радостно взвизгнувшем телом. При ближайшем рассмотрении тело оказалось Лаской. Меня расцеловали и утянули к костру – оказалось, что их наняли, чтобы найти Риану, но толком ничего не объяснили и они хотели узнать подробности от меня. Тому, что я не в поместье они не удивились. Похоже, решили, что после пропажи хозяйки меня просто выкинули на улицу – что ж, такое тоже бывало, к тому же часто.
– Я всё расскажу, – я потер поясницу и обвел их взглядом. – Если вы возьмете меня с собой. Я понимаю, что я обуза, но я постараюсь вас не задерживать. К тому же я могу помогать в мелочах, и у меня есть кое-какие деньги…
Брать меня им особо не хотелось, но в принципе никто не был очень яро против, к тому же я мог подпитывать Ласку – она же сама обладала даром к эмоциям, поэтому, поколебавшись, они согласились.
Не скрывая ничего, я выложил все, что смог узнать. Ребята согласились со мной, что вначале хорошо бы проверить того молодого мага, к тому же у них зацепок не было, а я знал хотя бы город.
В тот вечер я засыпал более-менее спокойно. То, чего я боялся весь день – что останусь один в этих поисках, меня миновало…