Виталиада 15. Литсайтская история. С. Ткаченко

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 15. Литсайтская история. С.Ткаченко

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: C.Tкаченко, Строфария, vada, negros, маг, Алекс По, Белла Гусарова, Рыжий, Виталий Иванов, до, Анаст. Иванов, Annabel & Соня, BHF, АЛиСА, Mishel, Константин Лебедев, даймон, Тать, Olesija, ВиРа, Юлия Головнёва, Gabby, barracuda.ru, Мирра Лукенглас

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Восторги. Голая правда жизни. Спасибо за Инструкцию! Мне это как два байта отослать!

"Литсайтская история" (автор: C.Tкаченко) 22.05.2002, Баллов 194
------------------------
Литсайтская история (неоконченная пьеса из виртуальной жизни в одних действиях)

Действующие лица:
Поэт со стажем. - Лично знаком с Музой.
Поэт начинающий. - Подает надежды. Тонко чувствует и терпеть не может чужую фальшь. К своей - снисходителен.
Поэтесса. - Обожает восклицательные знаки, восклицания и обожание поклонников.
Модератор. - Самое виртуальное из действующих лиц и самое действующее из виртуальных. Очень мудрый.
Знакомые поэтессы. - Совершенно случайно заглянувшие на сайт с ее компьютера. Более ничем не примечательны.
Муза. - В пьесе отсутствует. Включена в список действующих лиц по ошибке, которая будет замечена в следующем издании.

   Нет повести печальнее на свете,
   Чем повесть о поэтах в Интернете...

Модератор (открывает сайт):
     Я тут сваял накрученную фичу -
     Берите, юзайте. Расскажете потом.
     А кто начнет хамить - пойдет на кичу.
     Я все сказал. Общайтесь без понтов.

Поэт со стажем:
     О Модератор, мудрый из мудрейших!
(ставит пятерку)

Модератор (ненастойчиво):
     Ну, что Вы, право! Можно и поменьше...

Появляются поэты, выставляющие свои стихи и
начинающие их обсуждать.

Поэт начинающий. История одной моей любви
          Я любил одну диффчужку,
          Я налил ей пива кружку
          И провел рукой по талии -
          И далее.
          А она меня по морде - хрясь!
          Вот, такая оказалась мразь...

Поэтесса (отзывается):
     Какая в этих строках глубина!
     Какая сила в них заключена!
     Как хочется сочувственно вздохнуть!
     Я даже Вас люблю уже чуть-чуть.
(Ставит пятерку)

Поэт со стажем (отзывается):
     Ах, молодость! Задор, максимализм,
     Смятенье чувств, отсутствие сомнений...
     Но, сударь, что ж Вы так прямолинейны -
     А ну, как был возможен компромисс?
(Ставит тройку, выставляет свое сочинение)

Поэт со стажем. Cтихи о жизни (отрывок из романа).

          Случались в жизни разные минуты,
          Припомнить все удастся мне едва ли.
          Остался даже должен я, как будто,
          Тем женщинам, что мне взаймы давали.
          Зато жизнь-нетто отличить от брутто
          Теперь могу. И это - очень круто.

Поэт начинающий (отзывается):
     Ты думаешь, что это, типа, круто?
     Ты графоман типичный и зануда.
     И внешность, по всему, твоя облезлая,
     И эти твои вирши - не поэзия.
(ставит двойку)

Поэтесса (отзывается):
     Какая в этих строках глубина!
     Какая сила в них заключена!
     Какая гамма разноцветных чувств!
     Я даже Вас люблю уже чуть-чуть.
(ставит пятерку, выставляет свое сочинение)

Поэтесса. Восклицания о любви!
          Я была совсем одна!
          Но увидела тебя!
          И тогда я поняла!
          Будем вместе мы всегда!
          Полюбила я тебя!
          Ты теперь моя судьба!
          Но другому отдана!
          Я нечаянно была!
          Только снова я одна!
          Без тебя схожу с ума!
          Если встречу я тебя!
          Будем вместе навсегда!

Знакомый Поэтессы (отзывается):
     Это - супер, это - просто класс!
     Я на этом сайте первый раз.
     Ты вчера стихи читала эти -
     Я сейчас их встретил в Интернете.
(ставит пятерку)

Второй знакомый Поэтессы (отзывается):
     Я в этом Интернете первый раз,
     Но это - просто супер, это - класс!
     И за стихи, что ты вчера читала,
     Поставлю я не пять, а десять баллов.
     Не ставится... Да что за ерунда?!

Модератор (поясняет):
     У вас один и тот же адрес, господа.

Поэтесса (отвечает):
     Ах, вот она, известность! Вот успех!!
     Друзья мои, как я люблю вас всех!
     Не проживу без похвалы и дня -
     Хвалите же, хвалите же меня!!
     Но я скромна, пишу не ради славы,
     Поскольку я люблю не только вас...

Поэт начинающий (отзывается):
     Ой, прямо слезы капают из глаз!
     А ну-ка, кол заполучи, шалава!
     Сдается мне, что я не раз видал
     Весь этот мексиканский сериал.
     Отстойная, бездарная отрава -
     Все эти рюшки, вздохи, кружева...
(ставит единицу)

Поэтесса (отвечает):
     Ах, милый рыцарь! В чем я не права?
     Мои стихи - не прихоть, не забава -
     Моей любви высокие слова!

Поэт начинающий (зайдя с другого адреса):
     Ага, высокие, конечно! Черта с два!
     Да что бы ты в любви-то понимала.
     Заполучи пока еще два балла!

Поэтесса (отвечает):
     Мне дурно, я едва жива...
     О, злобный мир! Куда же я попала?!
(вдруг успокаивается)
     ...А впрочем - в чем проблема, милый рыцарь?
     Ума не надо - в отзывах резвиться,
     Попробуй-ка, урод, сначала сам
     Придать цивильный вид своим стихам.

Поэт начинающий:
     А что ты думаешь? Не поверну я вспять.
     Мне это - как два байта отослать.

Модератор (вмешивается в дискуссию):
     Але, народ! Базар фильтруем свой!
     Что, не у всех в порядке с головой?

Поэт со стажем:
     Вот и Мудрейший! Вовремя пришел...
     Пока Вы здесь - все будет хорошо!

Поэтесса:
     А то и вправду чуть не подрались

Поэт начинающий:
     Как гоблины... А что? Вот это мысль!
(Выставляет сочинение)

Поэт начинающий. Сон
          Между гоблинов, в диком лесу
          Я очнулся от странного сна:
          Я поклажу куда-то несу,
          Сзади - хохот, внутри - тишина.
       Треснет ветка под чьей-то ногой -
       Или лапой - поди, разбери...
       Я не гоблин пока, я - другой,
       Только пусто все чаще внутри.
          Давит груз, неохота дышать,
          Не набрать больше воздуха в грудь...
          Эй, вы, гоблины! Как вашу мать?
          Не пора ли меня ущипнуть?

Поэт со стажем
     О-о-о, ты почти философ, я гляжу,
     Но не поэт и с жизнью не знаком.
     Да не беда, сейчас я покажу,
     Как нужно обращаться с языком.
(ставит двойку, выставляет свое сочинение)

Поэт со стажем. Стихи о поэзии (отрывок из поэмы)
          Наивен был коллега Пушкин,
          Пиша на русском языке.
          Стихов сложенье - не игрушки,
          А напряжение в руке.
             А кто устал от напряженья -
             Тот сам же в этом виноват:
             Нельзя шутить в стихов сложенье,
             Схватил перо - ни шагу взад!

Поэт начинающий:
     Ой, я валяюсь! Просто а-ба-срац-ца!
     Какое напряженье? Двести двадцать?!
     И Пушкина коллегой нефиг звать,
     Он нам - отец, а некоторым, мать
     Твою, и больше - ум и честь!
     Кишка тонка - к нему в коллеги лезть.
(Ставит единицу)

Поэтесса:
     Как интересно все-таки у вас!
     Который это Пушкин? Летчик-ас?
(Ставит пятерку)

Поэт начинающий (Поэтессе):
     Ну, ты даешь! Слыхала где-то свист...
     Какой там летчик, он - артиллерист.
(Ставит еще одну единицу, зайдя с другого адреса)

Поэт со стажем:
     Артиллерист? Ну, ты, козел, сказал...

Модератор:
     Об что тут шум? Насчет зачем скандал?
     Ни слова больше про чужую мать!
     Ну, сколько мне еще напоминать?
     Давайте лучше - каждый про свою
     Поэзию. Устал. Схожу, попью...

Поэт начинающий:
     Что, водочки? Ага, я так и знал!
     А притворялся - ин-ти-лек-ту-ал!

Модератор:
     Не угадал, приятель. Не сумел.
     Не пью я водку. Пиво пью и чай.
     Еще хамить продолжишь невзначай -
     Я именно с тебя начну отстрел.

Поэт начинающий:
     Ой, напугал! Да я и сам уйду,
     А вы, графоманье, говейте здесь...

Поэтесса (Модератору)
     Ах, как Вы все схватили на лету!

Поэт со стажем (Модератору):
     Мудрейший из мудрейших, так и есть!

Занавес (тоже виртуальный)
-----------------------------------------

От автора:
   И наступила тишь да благодать...
   Ну, что, Читатель, не устал читать?
   А спросишь ты меня, в чем тут мораль -
   Я, глазом не моргнув, отвечу: "Здрасьте!
   Ведь это все же пьеса, а не басня.
   А сочинял - завистник, жлоб и враль..."


...И действительно, пьеса оказалась неоконченной:
Vada любезно решил заступиться за виртуальные
права героев пьесы от их имени.
Итак,

Герои - автору:

Поэт начинающий:
     Ну это ж надо - так лажать...
     Да сам ты гоблин, твою мать!

Поэтесса:
     Ах! Стих! Я - героиня! Это
     Такое счастье для поэта!
     А вот и автор: видный, в чине...
     Не упустить бы... Эй, мужчина!
     Ах, сударь, Вы - такой эффектный!
     (Я жду от Вас похвал ответных!)

Поэт со стажем:
     Я - это... Эх, забыл... Ну, в общем - Каста!
     Короче - не учи отца! И - баста!

Но и этим дело не кончилось... :о))

Автор - милым героям:

Поэту начинающему:
     "Если правда оно - ну, хотя бы, на треть,
     Остается одно: только лечь, помереть."
     Но надежда последняя греет мне грудь:
     Я ж тебя сам придумал – стерплю как-нибудь...


Поэтессе:
     Не думал я, мужчин какого сорта
     Вы любите записывать в свой круг,
     Поэтому представлюсь: мастер спорта,
     Блондин, поручик Изя Чингачгук!

Поэту со стажем:
     Хотя и редко в нашу жизнь приходят сказки,
     Но все же позабочусь я о каске...
=================================

Строфария 213.167.x.x 22-05-2002, 18:33:35; 5 баллов
Бурные и продолжительные аплодисменты стоя!!! Бис!

vada 62.118.x.x 22-05-2002, 18:54:56; 5 баллов
Герои - автору:

Поэт начинающий:
Ну это ж надо - так лажать...
Да сам ты гоблин, твою мать!

Поэтесса:
Ах! Стих! Я - героиня! Это
Такое счастье для поэта!
А вот и автор: видный, в чине...
Не упустить бы... Эй, мужчина!
Ах, сударь, Вы - такой эффектный!
(Я жду от Вас похвал ответных!)

Поэт со стажем:
Я - это... Эх, забыл... Ну, в общем - Каста!
Короче - не учи отца! И - баста!

vada 62.118.x.x- 22-05-2002, 18:58:29;
Забыл добавить тысячу смайликов. Вот:)))))))))))))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-05-2002, 22:16:36;
Неплохо, но скучновато. Банальный свет луны, отражающей солнце. Нет. Нет. И нет. Да…
Понравилось оформление. Как это Вам удается – разными шрифтами в инете? И так красиво! Раскройте секрет… :) Поставлю пятерку… :))

negros 195.90.x.x 23-05-2002, 01:36:07; 5 баллов
Вау, Сергей! :)) Нам пора открывать отдельный раздел, куда мы поместим твой шедевр, тексты Алекса По и Ромы - вся правда о лит. сайтах,  в общем :))
Кстати, расскажи желающим о том, что такое тэги, если не трудно. Когда у нас до хэлпов руки дойдут еще...

маг 217.10.x.x 23-05-2002, 02:00:33; 5 баллов
Уф-ф-ф-ф!!! Вот это кайф! Давно такого не случалось :))
Жаль, лень тэги ставить, а то бы курсивом и жирненьким все выделил!

Алекс По 195.222.x.x 23-05-2002, 02:22:09; 4 балла
Ну-у-у-у... ка-ра-шо. :)

маг 217.10.x.x- 23-05-2002, 02:47:19;
Кстати, о тэгах... Пора бы всем желающим Рассказать, как пользоваться цветом и формой :))) Ну и размером, конечно...

Svetlana Os 213.59.x.x 23-05-2002, 03:24:34; 5 баллов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 07:50:15;
To: Строфария Спасибо! На бис будет другая песня. Когда-нибудь. На эту ушло несколько месяцев. :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 07:56:57;
To: vada LOL!! :o)) Если не возражаешь, включу отзывы героев в пьесу. Да и над ответами автора подумать надо... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 08:13:44;
To: В.И. Спасибо за комментарий, Виталий. Я не стремлюсь понравиться всем и допускаю, что в чужих глазах сие сочинение выглядит скучным, банальным и пр.
Но солнечный ли свет отражает эта луна? Не думаю. По крайней мере, в данном конкретном случае - нет, нет и нет. :о))
Впрочем, не буду долго распространяться о теории пародии и моем понимании ее места и роли в литпроцессе. :о)
А по поводу оформления - не секрет, поделюсь. Там все достаточно просто, подготовлю скоро небольшую инструкцию.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 08:21:33;
To: negros Ну, дакть! Шедевр - он и в Африке... :о)) А по поводу отдельного раздела для описания "правды о литсайтах", инструкций по выживанию (своему и других :о))) в этих виртуальных пампасах ничего не имею против. Только за. о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 08:26:05;
To: маг Спасибо! А с тэгами в отзывах надо осторожнее. Особенно в первой полусотне символов. А то потом вся предыдущая стенограмма мнений на себе это чувствует. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 08:27:13;
То: Алекс По Спасибо, мне тоже нравится. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 08:28:34;
То: S.O. Спасибо! Очень приятно. :о))

vada 62.118.x.x- 23-05-2002, 09:07:37;
(потупив взгляд): сочту за честь... дарю... ))))))

Рыжий 195.209.x.x 23-05-2002, 09:49:21; 5 баллов
еще раз повеселился, читая... :)) про гоблинов можно отдельным стишом!.. :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 10:10:29;
To: vada (С не менее тупым взглядом): Нет, ну как же... Я же укажу же, кто... Родина должна знать своих героев... о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 10:13:33;
То: Рыжий Угадал! Это и был отдельный древний стиш про сон во сне, ему все места не находилось. А тут - слово за слово - вспомнился... :о))

Белла Гусарова 62.152.x.x- 23-05-2002, 10:39:39;
Сегрей, это здорово! порадовал невероятно. посмеяться - всегда с удовольствием. хорошо, что существуют еще скучноватые люди - великолепный повод для веселья))))))))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 10:56:22;
To: Б.Г. Белла, спасибо! Совершенно согласен с тобой: без скучноватых людей наша жизнь была бы куда менее веселой.
А имитация серьезной обстоятельности во всех без исключения вопросах требует постоянного напряжения сил. На улыбку - не остается. :о)))

маг 213.167.x.x- 23-05-2002, 14:15:10;
Действительно, с тэгами как-то не очень получилось.
Первый блин теле-комом, блин:))) Я уже потом заметил.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 14:51:49;
To: маг У меня такая же петрушка как-то раз случилась с длинным названием. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 16:02:34;
To: vada Вот. Добавил. Ну, и свои ответы. :о)))

Рыжий 195.209.x.x- 23-05-2002, 16:25:36;
:)))) так она быстро разрастется... а ты говоришь пол-года писал... надо было сразу сюда... :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-05-2002, 16:30:36;
To: Рыжий Тогда ей надо будет подправить название: "Бесконечная пьеса..." :о)))
Опять же - я ее полгода думал. А написалась-то быстро. о))

vada 62.118.x.x- 23-05-2002, 17:40:11;
Ну вот, примазался к чужой славе...:))) Всё кул!
Кстати, периодически испытываю дежа-вю: обсуждения некоторых произведений напоминают сайт писак:)))

маг 217.10.x.x- 24-05-2002, 01:14:39;
Не сдающиеся герои.
Поэтэсса:

Тут правда вся - как в дне бокала!
Поручик, я ведь так устала
От недомолвок, от вранья...
Отныне я - я вся - Твоя!

Поэт начинающий:

Ну, ты изрЫгнул! Помереть!
Да убивать таких бы надо!
Возьму вот ятаган и плеть,
И кол вобью в отверстье зада!

Поэт со стажем:

Да, с ритмом что-то здесь не то.
Слыхали вы про амфибрахий?
Про инцизуры? А про то,
Как жили мы - во тьме и страхе?

до 213.131.x.x 24-05-2002, 16:17:48; :))) 5 баллов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-05-2002, 16:46:37;
То: маг Автор сдался. Это же герои не сдаются... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-05-2002, 16:48:24;
То: до Спасибо! :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-05-2002, 16:50:00;
To: vada Примазался, ага. Знаем, как Вы плохо в шашки играете... о)))

Анаст. Иванов 194.247.x.x 24-05-2002, 23:57:49; 5 баллов
Смешно, хотя сюжет лежит на поверхности.
Много наивного в отборе типажей и оценке участников поэтических конкурсов. Здесь есть типы покруче и поболезненней, и Вы это прекрасно знаете.
Очень понравилась крылатая фраза "Мне это - как два байта отослать".

маг 217.10.x.x- 25-05-2002, 01:09:35;
Я не думаю, что самых болезненных типов надо отражать в таком произведении. Так и самому недолго скатиться до патологии. :))) А их наличие всем известно, зачем об этом вспоминать?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-05-2002, 14:22:33;
To: А.И. Огромное спасибо! И за столь высокую оценку, и за комментарий. Все правильно, так и есть. В свое оправдание могу только добавить примерно следующее:
Я не ставил задачи объять необъятное, чтобы раз и навсегда закрыть тему. И в частности, потому, что это выше моих способностей. Это - всего лишь сказка, зарисовка, маленький срез с огромного пласта, который не может претендовать на оценку всего месторождения. Легкая пастораль с пейзанами на пленэре. А время ушло - на обдумывание связей, обозначение деталей в характерах, придание логики последовательности событий и на достижение легкости чтения. :о))
Сюжет действительно лежит на поверхности, что и подчеркивалось мной с самого начала: заголовок - созвучное переиначивание бернстайновского мюзикла, эпиграф напоминает связь мюзикла с шекспировской трагедией (не претендуя, естественно, на достижение тех же вершин :о)))
Да и исходил я из того, что все уже было. В той или иной форме: вообще, в своих чувствах и мыслях люди не очень разнообразны, по моему мнению. Различие - в уровне, форме выражения этих своих мыслей и чувств, а также в уровне восприятия чужих. И об этом я неоднократно уже здесь высказывался, за что и был упрекаем, например, в цинизме. :о))
Наивного, разумеется, тоже много. Однако я не стремился сделать героев одноцветными (одних - белыми без изъяна, других - черными без перспектив), старался создать ощущение противоречия между их сочинениями и их же отзывами, например. Не ставил задачи безусловной узнаваемости. То есть, типажей - да, конкретных лиц - нет. Ну, как получилось... :о))
А типажи покруче и поболезненнее - конечно, есть. И здесь, и в других местах. Однако они выходят за рамки замысла. Здесь (в пьесе) все герои - далеко не гениальны, но и не абсолютно безнадежны. :о)
А с другой стороны, как бы это я, например, своими словами вывел в пьесе гениального поэта, обладая не более чем заурядными способностями? Ну, и показывать откровенный отстой - не очень-то интересно, ощущение и подчеркивание своего превосходства не приносит мне особого удовольствия.
Вот, в двух словах - примерно так. :о))
С глубоким уважением, С.Т.
P.S. Крылатая фраза о двух байтах была услышана мной еще в фидошные времена.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-05-2002, 14:25:46;
То: маг Совершенно согласен. И благодарен за внимание и комментарии к моим сочинениям. Извините, пока на все не ответил. :о)

Анаст. Иванов 194.247.x.x- 25-05-2002, 14:43:38;
Я имел в виду совсем не уровень одаренности участников, а инфантилизм изображенной Вами вполне безобидной (сравнительно) игры в оценки и мнения. Стихия изначально дает материал для изображения совсем недетских и небезобидных сублимационных игр, о чем я, например, в свое время писал в "Виртуальном танце перед вздрючкой".
Думаю, что Вы в будущем найдете и типажи, которых я не обнаружил. И если Вы сделаете это смешно и весело, как Вы умеете, а не трагично, как это есть по существу, будет здорово.
Так что желаю продолжения!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-05-2002, 15:05:39;
Очень существенное пояснение. Я-то, честно говоря, шел как раз от обратного: претензии на серьезность представить по сути несерьезными и смешными; не подкрепленные фактурой заявки на гениальность - инфантильными; буквальное восприятие виртуальной реальности - забавным самовнушением. О последствиях таких претензий, серьезности, буквальности предоставив подумать читателю.
Ну, а над продолжением в той или иной форме, с учетом Вашего мнения, обязательно подумаю. Еще раз - весьма признателен.
С.Т.

Annabel & Соня 212.5.x.x 30-05-2002, 10:44:50; 5 баллов
Вот она - голая правда жизни... А мы-то думали...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-05-2002, 16:21:01;
To: Annabel & Соня Спасибо! Оценил вашу иронию. :о)

Виталий Иванов 12.113.x.x 07-06-2002, 10:29:45; 5 баллов
Сергей! Огромное спасибо за Инструкцию!!! Распечатал, начал изучать. Большая, однако, общественно полезная работа проведена. Молодцом! :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 07-06-2002, 10:44:29;
Ну, насчет помочь - я всегда. Чем могу, то есть. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-06-2002, 10:56:32;
Теперь буду на Вас рассчитывать! :)

BHF 195.210.x.x- 18-07-2002, 19:03:37;
и не вздумайте ничего продолжать))
сейчас это нечто, и контуры этого "нечто" можно наметить словами "прикольно", "забавно", "весело"...
припишите еще пару строф, и это невозможно будет прочесть до конца)))
ну как, я уже проявляю внимание?)))
напишите мне письмо)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 19-07-2002, 10:37:58;
To: BHF Нет-нет, продолжать ничего не собираюсь. Она сейчас именно такая, какой я хотел бы ее видеть. Если будет продолжение - то тоже самостоятельное. Письмо напишу.
Кстати, я допустил оговорку в Вашем имени, извините. :о))
-------------------------


АЛиСА 192.168.x.x 26-09-2002, 00:59:34; 5 баллов
Замечательная история.
Есть над чем посмеяться.
Есть о чем призадуматься.

Mishel 212.179.x.x 26-09-2002, 05:41:22; 5 баллов
да уж :)

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 12:13:09;
То: АЛиСА Спасибо, весьма приятно. Вызвать желание посмеяться и призадуматься - это и есть сверхзадача. :о)

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 12:15:17;
То: Mishel Ага, бывает. Спасибо. :о))
-------------------------


Тать 194.67.x.x 15-12-2002, 21:36:18; 5 баллов
более чем отлично!!!! Сергей, Вы как всегда на коне, поздравляю! Кстати, спасибо за Ваш ответ... и извините, что не сразу откликнулась, но я с вами согласилась:-)
Интересно, Вы героев брали с кого-то или это собирательный образ? однако прекрасная и не злая ирония, еще раз спасибо!..
Жаль, что не знала о вашей встрече:-(((

даймон 62.76.x.x 15-12-2002, 22:22:07;
Ой, давно так не смеялся! :о)))))
Жаль, что коротко и персонажей мало. Но тогда бы не было легко... :о)

Константин Лебедев 62.118.x.x 15-12-2002, 23:25:28; 5 баллов

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 18:29:34;
То: Тать Большое спасибо, я очень рад, что пьеска Вам понравилась. Образы действительно собирательные. В основном, разумеется - отсюда, со "СтихиИ". Но сказать, что это чьи-то точные портреты, не могу. Скорее, это сформировавшиеся наборы впечатлений. От некоторых сочинений и от их обсуждений. :о))
А с посиделками - жаль, конечно. Ну, думаю, не последний раз собраться получилось. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 18:31:47;
То: даймон Спасибо. Короче не получилось. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 18:35:21;То: К.Л.
Спасибо, Константин! Тот нечастый случай, когда и самому нравится то, что получилось. :о))
-------------------------


Olesija 81.24.x.x 02-04-2003, 02:03:18; 5 баллов
Сергей Ткаченко!!! Восхищаюсь Вашим остроумием!!! Пьеса – шедевр!! ;-))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-04-2003, 02:08:11;
To: Olesija Спасибо! Пьеса эта на прошедший Новый год была разыграна в ролях, публика осталась довольна. Не в театре, конечно - в веселой компании. :о))
-------------------------


Дмитрий Покровский 192.168.x.x 05-11-2003, 21:33:10; 5 баллов

Натан Шор 80.179.x.x5 06-11-2003, 15:09:52;
-------------------------


ВиРа 81.218.x.x 04-12-2003, 21:19:15; 5 баллов
"Необыкновенный концерт",III отделение.
/...фрагментик первого: "... я - человек прОстОй,- я гОвОрю стихами,..."//

И.Аверина 192.168.x.x 04-12-2003, 22:24:46; 5 баллов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-12-2003, 10:02:59;
То: ВиРа Ага, необыкновенный концерт в III отделении (ох, язык мой - враг мой... :о))

ВиРа 212.179.x.x- 05-12-2003, 19:34:51;
Увы. Не понял. Сдался. (Я-то намекал на то, что у С.Образцова - два отделения.)

ВиРа 212.179.x.x- 05-12-2003, 19:35:56;
Пардон! Дошло!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 07-12-2003, 16:59:27;
То: ВиРа Ну, я и не сомневался. :о))

ВиРа 212.179.x.x- 07-12-2003, 19:42:45;
Спасибо за мнение, но Mishel"ю я надысь продемонстрировал наличие склероза.
Бдительность необходима.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 07-12-2003, 19:54:20;
А Вы попробуйте забыть про склероз. :о))

Сол. Кейсер 66.44.x.x 12-12-2003, 17:48:47; 5 баллов
Оч-чень здорово! Аж приятно!

mutabor 62.213.x.x 20-12-2003, 23:47:06; 5 баллов

-------------------------


Юлия Головнёва 212.122.x.x 05-02-2004, 05:18:19; 5 баллов
Браво, "Изя Чингачгук"! Какое знание жизни, какой искрометный юмор!! У всех (и у Вас тоже) есть сиюминутные штучки, а эта пьеса будет в силе, пока будут существовать литсайты!!!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-02-2004, 12:52:14;
То: Ю.Г. Юлия, спасибо! Весьма приятно. :о))

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 06-02-2004, 12:22:38;
Ваша пьеса удивительно остроумна! Позвольте опубликовать ее на моем литсайте www.golovnyeva.narod.ru
в разделе «Избранные стихи моих современников» (выпуск 2).
Думаю, Вы будете не против, если я при этом не буду публиковать слова «...И действительно, пьеса оказалась неоконченной…» и все, что за ними? Дело в том, что строки «Я - это... Эх, забыл... Ну, в общем - Каста» и «все же позабочусь я о каске...» непонятны (наверно, раньше на Стихии они ассоциировались с чем-то, чего я не знаю), и вообще сама пьеса гораздо смешнее, чем послесловие. Если хотите, под заголовком будет указано «публикуется в сокращении», но, по-моему, это излишне, ведь сам текст не сокращается, отбрасывается только послесловие!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 06-02-2004, 13:39:54;
То: Ю.Г. Почту за честь. И что касается продолжения с «И, действительно…» - не возражаю: это добавление как раз исключительно «Стихийная» редакция сочинения.
С уважением, С.Т. о)

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 11-02-2004, 09:48:59;
Уже разместила эту пьесу в "Избранном"! Заходите на www.golovnyeva.narod.ru посмотреть, рядом с чем.

She 195.218.x.x 11-02-2004, 23:49:21; 5 баллов
А где же ваш Модератор ,поручик Изя Чингачгук, пропал? А то не видно, а тут такое было, что если вдуматься все падает из рук.

mutabor 62.213.x.x 27-02-2004, 00:56:27; 5 баллов
Узнаваемо. :) :) :)

Александр Казаков 213.171.x.x 27-02-2004, 09:12:51; 5 баллов
Просто очнулся,вымолся,проснулся!!! Поздравляю!!! Умора.:0)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 09:53:08;
То: She Спасибо! Не принимайте очень близко к сердцу. :о) Это неизбежные издержки демократичности сайта: обязательно найдется тот, кто считает свободу правом мочиться мимо унитаза. И тот, кто будет готов его в этом праве поддерживать. Простите за вульгарность.
С уважением, С.Т.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 09:54:30;
То: mutabor Спасибо! "Нет ничего нового под солнцем"? :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 09:56:41;
То: А.К. Спасибо! То есть, именно в такой последовательности? Согласен. :о))

usil 80.80.x.x 27-02-2004, 13:08:57; 5 баллов
Времена меняются, а герои? Герои-то - всё те же :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 13:46:32;
To: lusil Спасибо!
Века проходят за веками,
От гор - камней оставив россыпь.
Мы собираем эти камни,
Чтоб было в ближнего чем бросить...
о))

Галина Хаблак (Galka) 62.221.x.x 15-03-2004, 17:42:22; 5 баллов
всего ценнее юмор в человеке,
умение шутить в момент любой,
но все таки намного драгоценней
уменье смеяться над собой...
Браво! Бис!
С уважением, Галка!

С.Ткaченко 192.168.x.x- 15-03-2004, 17:54:27;
Галина, спасибо. Весьма приятно. :о))
Вы правы: умение смеяться над собой - весьма полезная штука. :о)
С уважением, С.Т.
-------------------------


Gabby 64.94.x.x 30-08-2004, 23:13:38; 5 баллов
Эпос. "Песнь о Гайавате". "Манас". Стихия - вид спереди, сзади, сверху, снизу и изнутри. All bases are covered. Великолепно!

barracuda.ru 80.237.x.x 30-08-2004, 23:18:20; 5 баллов
Эпос. "Песнь о Гайавате". "Манас". Стихия - вид спереди, сзади, сверху, снизу и изнутри. All bases are covered. Великолепно!

Gabby 64.94.x.x- 30-08-2004, 23:23:00;
Барракуда, ты чего это??? Это глюки комповые или наше чудесное совпадение взглядов?

barracuda.ru 80.237.x.x- 31-08-2004, 05:41:13;
Габби, ты чего это??? Это глюки комповые или наше чудесное совпадение взглядов?

Gabby 80.237.x.x- 31-08-2004, 05:56:17;
Что ты, милая барракудушка, просто это я- твое эхо.
Эхо, понимаешь? А если где-то и глючит, так только в моей буйной головушке, от радости, верно. Не прощаюсь, милая.

Gala 80.179.x.x 10-12-2004, 13:31:51; 5 баллов
прочитала в разделе лучшее на Стихии (полезный раздел) очень понравилось это творение (надо не забыть поставить пятерку и побольше восклицательных знаков)!!!
Пьеса показалась неоконченной. Такова была идея?
с ув, Гала
-------------------------


Voldark 172.16.x.x 25-10-2005, 02:15:14; 5 баллов


LIB 192.168.x.x 30-05-2006, 11:37:54; 5 баллов
Отличная зарисовочка! Заставляет вспомнить "филатовские"
"Лизистрата","Три апельсина" и т.д..Сказать "прикольно" -значит ничего не сказать. КРУТО!!!!!


Dymasty 91.76.x.x 24-03-2007, 12:35:17; 5 баллов
ОЙ! :)))
НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК!
Чуть кофе на клаву не пролил!
БРАВО! )))

Носкова Мария 89.178.x.x 24-03-2007, 15:29:20; 5 баллов
ничего виртуального (к сожалению).. все как раз очень реально:))))))

C.Tкаченко 85.236.x.x- 24-03-2007, 16:28:51;
Dymasty, спасибо! :о))

C.Tкаченко 85.236.x.x- 24-03-2007, 16:30:20;
Мария, спасибо! Это, собственно, материализация некоторых впечатлений. :о)

Носкова Мария 89.178.x.x- 24-03-2007, 17:58:20;
хорошо материализовал:))

Лощёнова Наталья 213.80.x.x 24-03-2007, 18:13:51; 5 баллов
:))))) ОГРОМНОЕ спасибо!!! Колоссальное удовольствие и улыбки, улыбки, улыбки... :)))))

Мирра Лукенглас 77.45.x.x 24-03-2007, 20:54:46; 5 баллов
воистину нетленное произведение ;))))))
типобонус

Не спится мне. Зажечь свечу?
Да только спичек нет.
Весь мир молчит, и я молчу,
Гляжу на лунный свет.

И думаю: как много глаз
В такой же тишине,
В такой же тихий, ясный час
Устремлено к луне.

Как скучно ей, должно быть, плыть
Над головой у нас,
Чужие окна серебрить
И видеть столько глаз.

Сто лет вперед, сто лет назад,
А в мире все одно —
Собаки лают, да глядят
Мечтатели в окно.

(c)Георгий Иванов


C.Tкаченко 85.236.x.x- 24-03-2007, 21:07:32;
Наташа, Вам спасибо. Перечитал сейчас всё обсуждение. Почти пять лет прошло, оказывается... :о)))

C.Tкаченко 85.236.x.x- 24-03-2007, 21:43:51;
Мирра, зеркальце! Спасибо. И отдельное - за бонус. :о)

Елена Виноградова 83.167.x.x 24-07-2007, 21:44:28; 5 баллов
!!! Радости и удачи