Прошлое-Настоящее

Ольга Теплова
Давно забыта
размыта
моя жизнь.
Коротким отрезком времени вычеркнута
слова чужие,
твои, родные.
странно, больно было тебе? знаешь, мне тоже.
Ведь не было ничего дороже.
время не вернется.
Выкинь память, вычеркни.
Те недели, те дни,
Короткие, что мы вместе были.
Нет, теперь не мы.
Теперь я и ты. Отдельно, за гранью длинной в тысячи километров.
Своими жизнями живем
ты там счастлив с ней вдвоем?
Да?
А я вообще одна.
Опять предана, думала опять.
Нет, бл@ть…
Не предавал тогда. Сейчас - он
Хочу, чтобы этот раз все так же.
Хочу, чтоб потом пришел.
Вернулся, упал, молил
Жалел. Но нет.
Мой вопрос почему? тишина ответ.
Так жизнь устроена. Вот так взял, забыл.
Вот так, разлюбил. Рядом был.
Целовал руки, в глаза смотрел,
А уходил, улыбаясь как будто
Не человека раненого оставил, а зверя жалкого.
Ох, зверь бушует во мне.
Выжил, выкарабкался. Крови требует.
Руки свои вокруг горла сжать.
Когтями кожу рвать.
И кровь твою пить, как вино дорогое.
Нет, смотреть, молча сжимая кулаки.
Улыбаться, дохнуть со скуки.
Кол вонзить в сердце.
Но нет его.
ненавижу.