Зеленый кролик

Алексей Морокин
В последний раз, когда я подключался к Генератору Случайных Мыслей, мне был послан текст из 2009 года н.э.

Странную информацию я предпочел не менять, в этот раз не выдавать за свою интеллектуальную прозу для Избранных. Мне показалось, что несомненная ценность, даже, в известной степени, уникальная сущность и антидепрессивное наследие этого сообщения не требует какой-либо специальной лингво-интуитивной адаптации для современников.
Кайрос бежит, как говорили древние, поэтому подключайтесь к порту и Вы, читатель.
Повествование этого краткого сообщения транслировать на-чи-наю – три-четыре:


«- Я какая-то иная.

- аааааааааааа, я-то думал.

- людям я интересна, они хотят меня трогать и разглядывать.

- и носить с собой,
по вечерам смахивая пыль,
укладывая в коробочку,
устлав полотенчиком?

- ко мне иногда люди относятся как с зеленому кролику:
подходят, ахают, трогают, гладят,
а потом говорят - "это краска" или "ну и что, зеленый кролик" и исчезают.
вот такой я зеленый кролик.

- выдумщица!

- в другой раз, когда придешь ко мне, просто постучись со словами: «привет, Оле, я от зеленого кролика!»



04.04.4444 г.