Падший ангел

Наталья Стрелкина
   

   Она стояла у закрытого окна. Шёл тёплый, ласковый летний дождь, большие частые капли глухо стучали по стеклу. «А почему, собственно, тёплый дождь? Может, он холодный и совсем не ласковый, всё - иллюзия, всё - только чудится...» - подумалось вдруг ей.

   Арина, демон второго уровня, решила удостовериться, в том, что дождь такой, каким ей кажется, и распахнула окно. «Распахнула, как странно, это слово из прошлого, - думала девушка, - раньше нужно было с усилием поворачивать ручку, дёргать окно на себя, это всё давно забыто. Теперь достаточно нажать кнопку на панели и «умное» окно откроется именно так, как ты ему прикажешь. Оно даже может показывать тот пейзаж, или ту картинку, которую ты захотел бы видеть, может также становиться полупрозрачным или вовсе матовым, так, что необходимость в шторах давно отпала, но некоторые декораторы до сих пор использовали в интерьерах этот архаизм.

      В данном случае Арина попросила открыть окно полностью. Подоконник опустился вниз, стекло исчезло в стене справа, цветущий венерианский крокактис плавно переместился на левую стену вместе со своим древним керамическим вазоном. А вперёд из стены дома выехала подножка с перилами, кажется, раньше это называлось балконом. Дождь, и правда, был тёплым и ласковым, капли нежно гладили Арину по щекам, отчего-то захотелось расплакаться. И вдруг она почувствовала, что не одна наблюдает за дождём, уровнем ниже и чуть правее на таком же балконе стоял молодой ангел, вернее темноволосый мужчина в ангельском облачении, и Арина ощутила, как поток его энергии плавно перетекает к ней, дождь тут же прекратился, девушка резко шагнула назад и закрыла окно.

***
   После того, как над маленькой планетой Земля пронеслись бури и мировые катаклизмы, прошло уже много лет, Величайшая депрессия XXI века и Большой Потоп XXIII сделали своё дело. Люди перестали жить материальным миром, задумались о душе, деление на расы, религии и касты ушло в небытие. Учёные доказали, что все мы - суть одной природы и разделяемся только способами потребления – отдачи – обмена энергии.

    По классификации Джамбо-Лейкина теперь люди стали различаться на ангелов и демонов первого, второго и третьего уровней, а также медиумов, или посредников (то есть тех, кто стоял как бы посередине и был неким промежуточным и одновременно связующим звеном между потребителями и источниками энергии). Было предложение изменить название на вампиров и доноров, но пара ученых, один африканец, другой славянин, предпочли отдать дань красивым религиозным заблуждениям предков.

      Ангелов от демонов отличить в повседневной жизни было очень просто. Первые одевались в светлые тона одежды, предпочитали белые и блестящие цвета, всё должно было быть направлено на отражение энергии. Демоны же, напротив, носили тёмное платье, поглощая потоки, так щедро даримые донорами. Оказалось, что поглощать энергию, нейтрализуя ее, таким образом, не менее важно для планеты и человечества, чем излучать её. Равновесие - вот ключевое слово, девиз, под которым жили теперешние люди. Гармония и равновесие.

    Недостаток потоков грозил человечеству войнами и конфликтами, избыток же мог вызвать такие природные явления, как наводнения, или, как говаривали в старину, потопы. Так в XXIII веке, когда искусство и культура достигли пика своего развития, то в мир выплеснулось столько никем не поглощаемой энергии, что это привело к бурному таянию арктических ледников, и полмира оказалось под толщей океана.

   «Почему мать-Судьба сделала меня демоном? - думала девушка. - Мне ведь так хотелось получать поток от предметов искусства и литературных произведений, от созерцания пейзажей и от солнечного света, от музыки и из космических источников. А приходится вместо чистой, незапятнанной силы пользоваться пережёванной кем-то, перечувствованной и переваренной другим человеком энергией, адаптированной таким образом к моему несовершенному телу. Это несправедливо!!!»

    Нет, девушка могла получать истинное удовольствие от картины, восхищаясь удачным сюжетом или правильной компоновкой, но она понимала всю прелесть умом, не душой. Восхищаясь логикой и слогом литературного произведения, она не получала тот заряд и ту искру, которую в него закладывал автор. Зависть, вот то чувство, которое иногда вспыхивало в ней по отношению к ангелам, то чувство, которое было разрешено и даже конструктивно для таких, как она, ведь оно было направлено на потребление...

 - Аринушка, - раздались знакомые вибрации, прервавшие эти размышления, - ты помнишь, сегодня обряд инициализации у сына Гертруды, тебе нужно выходить к людям, нужно питаться, ты давно не общалась с источниками, так ведь недолго и зачахнуть... - говорила Лета.

      Они познакомились и подружились совсем недавно на одном из общих для всех жителей квадрата мероприятии. Лета была медиумом, она могла произвольно менять полярность, чтобы поддерживать хрупкое равновесие в энергообмене. Медиумы часто назначались патронами, следящими за гармонией в районе, но Лета была ещё слишком молода и неопытна, она только начинала свой путь восхождения.

 - Лета, я приду, обещаю, - девушка вздохнула.
 - Ты должна быть, твоя потребность в ангелах очевидна, сегодня в твоём квадрате шёл незапланированный дождь. Коммунальщики уже сделали заявление, что если это будет повторяться, то они оформят жалобу. Ты слишком нуждаешься в энергии, даже погода меняется!
 - Да, да, я понимаю, я же сказала, приду...
 - И оденься в тёмное, не нарывайся на патронессу, эх ты, падший ангел, - лёгкий щелчок означал окончание разговора.

   Арина начала собираться, надела тёмно-фиолетовое платье со вставками из абсолютно чёрного материала, разработанного специально для демонов. Светлые волосы, свою гордость, стянула в тугой пучок - патронесса будет довольна. Девушка любила более светлые оттенки одежды и распущенные вьющиеся волосы, это так ей шло, но не было принято в обществе. Арина ещё раз оглядела себя в зеркале и снова вздохнула, эх, почему она - не ангел?

   Инициализация, или попросту посвящение, сколько уже Арина их видела. Дети, все без исключения рождались демонами, потребляющими энергию ангелов. Три года, иногда дольше невозможно было определить, кем же станет твой ребёнок в будущем, потом полярность начинала постепенно меняться, и годам к семи-восьми становилось понятно, кто перед вами. И как раньше родители мечтали о сыне или дочери, пытаясь предугадать, рассчитать рождение ребёнка определённого пола, так теперь все гадали о том, кем же будет их ребёнок, ангелом, демоном, а может даже медиумом?

    Значит, мальчику уже исполнилось восемь лет, ну что ж, исполнение общественных обязанностей никто не отменял, придётся идти.

***
  Грин, сын Гертруды, стоял посреди большого зала во всём красном и был заметно напуган большим скоплением людей и всеобщим вниманием. Его мама принимала поздравления в связи с грядущим событием, ей посчастливилось стать матерью двух чудных демонят, и вот теперь Судьба послала ей медиума. Гордость переполняла её.

  Арина наклонилась к Лете и, шевеля одними губами, так, чтобы не потревожить рядом стоящих, задала вопрос, который уже давно мучил её.

 - Как так случилось, что у Гертруды трое детей, разве после рождения второго ребёнка нижние чакры не блокируют?
 - Блокируют, - так же одними губами отозвалась Лета. - Но если мать уверена в своих силах и знает, что сможет воспитать в гармонии всех детей, то ей разрешают, но это должно быть осмысленное, взвешенное решение. Я лично знаю семью, где детей пятеро, три ангелочка и два демонёнка. А счастливая мать ждёт появления на свет ещё одного ребёнка.
 - Я хочу много детей, - вслух выдохнула Арина, окружающие люди невольно обернулись на звук её голоса, особенно внимательно посмотрел на неё парень в одеждах ангела. Девушка узнала в нём того самого визави, с которым столкнулась взглядами на балконе во время дождя, и снова почувствовала похожий разряд, или, как раньше говорили, «искру», возникающую между ними.

  Патронесса Виола вышла на середину зала и подняла вверх руку, давая всем понять, что церемония началась.

 - Сегодня Грин присоединится к немногочисленному, но дружному отряду медиумов. Кто знает, что ждёт этого мальчика впереди? Большие надежды, большие возможности! Уверена, что в недалёком будущем он наполнит гордостью наши сердца, как сейчас полно гордостью сердце его матери. Проведём же обряд посвящения. Помочь мне попрошу Ангела третьего уровня Галая, - услышав эти слова, тот самый юноша направился к патронессе.
«Какое красивое имя», - только и успела подумать Арина.

   - И демона второго уровня, Арину, - продолжила патронесса. Девушка просто остолбенела от неожиданности, но Лета, по счастью всё ещё стоявшая рядом, растолкала её. Сама не помня как, Арина оказалась в церемониальном кругу. Патронесса в руках держала серебряный поднос с ножницами.
 - Мне нужны для обряда пряди ваших волос, - произнесла Виола. Женщина отстригла локон у Грина, затем прядь чёрных, как смоль, волос Галая легла рядом, и, наконец, позволив для такого случая распустить Арине туго стянутый пучок, патронесса отрезала завиток её светло-русых волос. Девушка-помощница сбрызнула чем-то содержимое подноса и зажгла церемониальный огонь.
 - Как энергия огня сплавила воедино три разные сущности, царящие на нашей планете, и превратила их в единое целое, так пусть и далее в гармонии и единстве живут ангелы, демоны и медиумы. Арина, Галай, возьмитесь за руки и опуститесь на колени. Грин, прикоснись ладонями к их головам. Что ты ощущаешь, Грин? - Виола вопросительно смотрела на мальчика.

  Как только Галай сжал в своей руке ладонь девушки, та растворилась, в потоке, исходящем от него, наполняющем всю её сущность, они соединились, и первый раз в её жизни Арина не жалела, что она - демон. Быть рядом, сливаясь и наслаждаясь равновесием, - это всё, чего она хотела в данный момент и на всю оставшуюся жизнь.

 - Что ты чувствуешь, медиум? - повторила свой вопрос патронесса.
 - Я чувствую Гармонию, - прошептал мальчик.
 - А что, - прошелестела губами Виола, подмигнув и улыбнувшись Лете. - По-моему, красивая пара получилась? Как считаешь?


Иллюстрация из интернета)