Запись о страшном сне

Ка-Щенок
  Вчера гулял по парку очень долго. Думал, вот выгуляю свою бессоницу и буду спать счастливо, сны радостные смотреть, как в телевизоре сказки. Но получилось наоборот. Наверное, перегулял. И вроде бы,  вечером вчерашним ничего не случилось страшного, ну разве только, котов погонял немного,  да и то,  П.Критик мне замечание сделал,  что рожаемость падает в марте у кошек, перестал я гонять,  раз так. Я ж не знал,  что гонение враг рожаемости. Пусть плодятся, мне веселее будет, гавкать-то на них.
  Ну еще встретил волшебника, почему волшебника? А потому что превращаться может в кого захочет. Может в крысу,  может в крокодила, Копперфильд да и только. Я к нему с просьбой подбежал , радостно хвостом юлю, прошу его сделать меня смелым и не приставать к прохожим, мимо проходить гордо и независимо,  как индейцы мимо бледнолицых, презрительно даже иногда,  а он глазами своим к-а-а-к зыркнет, ка-а-ак  гаркнет своим голосом,  словно Диоген из бочки: " Шляются тут по ночам малявки всякие, фокусы им подавай, а, ну марш, в будку, сны страшные смотреть" Оказывается,  это был такой злой,  чуть-чуть недобрый волшебник, он по ночам бродил по городу, и воздух пил ночной, чтобы потом в сны выдыхать и делать их стращными. Вот и я попался. Я со страху бегом, на всех четырех своих помчался,  еле отдышался... И вот надо же, он мне вдогонку кричал: " Превращу тебя в крысожабосвина,  если встретишься мне на пути еще раз и с глупостями будешь приставать!!!"
  Закрыл я глаза свои печальные, и приснился мне страшенный сон. Во сне пришел ко мне волшебник тот, и зло ухмыляясь спрашивает: " Ну, что щенок, хочешь в жабу превратиться?" -  и дышит мне в морду лица. Я с ужасом смотрю на свои лапы, которые превращаются в жабьи, шерсть пупырышками покрывается, цвет меняю на серо-зеленый,  хвост такой тонкий и мерзко-холодный, глаза красные и узкие,  ну точно КРЫСО -ЖАБО-СВИН, вылитый, почти из бронзы...а нос, мой прекрасный маленький нос,  сделался поросячьим пятаком и хрюкать начал...."Мама дорогая", - заплакал я. "За что?". "За то,  что гуляешь сам по себе, как кот мартовский", - было мне в ответ,  и как стукнет меня по пятаку, я и проснулся....Нет,  не буду больше гулять ночами, пусть лучше бессоница со мной в будке беседует, все же своя,  родная,  домашняя...