Измена

Ольга Дуброва
На фото автор
Впервые пробую себя в жанре эротической прозы :) По Вашим отзывам пойму, насколько состоялся мой дебют :)

Весь день не могла найти себе места и успокоиться, унять захлестнувшие меня страсть и желания. Отвлекая себя и возникающие образы, отправилась на кухню, чтобы сделать коктейль. Но даже в молоке казалось столько секса, что отделаться от похотливых образов так и не удалось. Я жадно пила молоко и чувствовала, как холодные потоки проникают внутрь.  Безумно захотелось творога со сметаной. Молоко, сливки, детские творожки, молочный коктейль с клубникой... Как же много страсти! Муж скучает на работе, а я захлебываюсь, тону в этой молочно-творожной похоти... одна...  Вспоминаю его руки. Я безумно люблю его сильные руки. Пытаюсь хотя бы мысленно унять и удовлетворить свои желания. Тщетно. Понимаю, что набежавшая волна страсти слишком велика. Тело рвется из одежд, горит. Мне неистово жарко. Скидываю с себя все, обуреваемая великим чувством похоти. Молоко! Еще осталось холодное молоко. Выливаю его себе на лицо, слизывая с губ покатившие капли. Но оно не остужает меня, а только раззадоривает. Хочется кричать. Лью молоко снова, но уже щедро, резко. Оно бежит по всему телу, лаская грудь, стекая по бедрам. Наружу рвется томительный стон. Пытаясь задержать ласки быстро стекающего молока, размазываю его по телу. Снова выливаю оставшееся молоко. И оно снова бесстыдно ласкает меня и, не стесняясь, капли текут все ниже и ниже. Сколько же секса в молоке! О Боже!..

Впервые, лежа обнаженной на кухне в разлитом молоке, я поймала себя на мысли:
- Подумать только,неужели я действительно изменила мужу с молоком?!..