Я найду тебя

Ивушка
Миниатюра для конкурса «Вернисаж4» по картине «Отражение» художника из Бийска Романа Величко

– Я не смогу без тебя! Не уходи! Не оставляй! Возьми меня с собой, – он нежно прижал к губам ее родные, пока еще теплые, но становящиеся прохладными на концах, пальчики.
Она пыталась что-то сказать ему, но лишь улыбнулась уже не своей, а странно чужой улыбкой, и из не видящих более глаз скатилась ее последняя слеза.

Он смотрел на черешки-руки, разъединенные в последнем пожатии, видел, как одна за другой души-вишенки покидают теплую зелень своего земного пристанища и, втянутые в спиральную воронку их истекающих в ней минут, не в силах больше повернуть вспять, поднимаются на водную гладь небытия и, подхваченные стремительным потоком солнечно-манящей их к себе неизвестности, устремляются в небесную вечность своих дальнейших странствий.

– Ты только дождись меня, любимая! Я знаю – мы с тобой встретимся.
Я обязательно найду тебя там!