Сегодня

Надежда Черникова
Я проснулся от того, что меня кто-то позвал. Громко, властно. Все вокруг было наполнено звоном и пронизано искрами. Вспомнился сон…

Я иду по дороге, рядом со мной мой постоянный спутник. Он всегда со мной, независимо от того нравится ли мне это. Его зовут Сегодня. Я стараюсь убежать, догнать того, кто всегда впереди, Он мне интересен, я стремлюсь к нему, но никогда не могу приблизиться. Его зовут Завтра. Сзади устало идёт Господин Вчера. У него огромный багаж воспоминаний. Иногда я устаю бежать и останавливаюсь. Тогда Вчера распаковывает свои сундуки, и мы вместе разглядываем наше богатство, перебираем фотографии, вспоминаем встречи. Сегодня постоянно тормошит: посмотри туда, посмотри сюда, почувствуй, приобщись. А мне некогда, я стремлюсь вперед или оглядываюсь назад. Как-то не складываются наши отношения с моим постоянным спутником…

И снова меня позвали. Громко, властно.
- Кто здесь?
- Сегодня.
- Сегодня… что?
- Сегодня пришел твой срок. Ты дошел до конца.
- А как же Завтра? Я не сумел с ним встретиться.
- А Завтра нет, это просто солнечный зайчик твоей жизни, твоя проекция на будущее.
- Как же так…
- Нужно было быть внимательнее к Сегодня, тогда будущее было бы интереснее и счастливее.
- Я могу исправить…
- Не в этой жизни…
- Значит, будет и другая?
- Ты снова торопишься…

И на меня обрушилась ТИШИНА. Тишина, недоступная живущим, ведь всегда есть стук сердца и шум спешащей по сосудам крови.
Тишина и Темнота стояли в преддверии неведомого. И я шагнул вперед.