Мой бывший муж подарил мне настоящее женское счаст

Наталья Родонюк
Это весьма правдивая история, хотя она и очень похожа на  сказку.
Осень наступила быстро, неожиданно, без предупреждения. Ещё неделю назад, стояли жаркие, летние дни. Уже четвёртый день, лил холодный осенний дождь. Серое небо висело низко над головой, грустно напоминая, что наша жизнь, как пора года, из весёлых солнечных дней незаметно переходит в серое, монотонное ожидание чего-то, чего мы и сами незнаем.
Вот с такими мыслями и с промокшими ногами, я шла с работы домой. В подъезде снова перегорела лампочка. В непроглядной темноте, с тяжёлыми сумками, я потихоньку, словно ожидая неприятностей пошла на свой второй этаж, на ощупь. В мой длинный список житейских проблем добавился сломанный каблук. Следом, не заставив долго ждать, упала давно висевшая на одном «честном слове» вешалка. Что дальше? Когда всё это закончится? Подумала я, с трудом удерживая себя от слёз. Надо подумать о чём-то хорошем и всё плохое уйдёт, начала я себя успокаивать. У меня замечательный сын, он в этом году поступил в институт. Занимается спортом и я уже с трудом вспоминаю, когда мы с ним разговаривали. Вот и сейчас на холодильнике, под магнитом висело дежурная записка: - «Мама, буду поздно, целую! Я на тренировке».
- Так, не получилось! Надо пойти в другом направлении. Я стала судорожно вспоминать, что приятное меня окружало за последние годы.
- Мой муж, которого я когда-то безумно любила, уже давно живёт в режиме «свободного посещения». Его работа, как он говорит, требует от него много времени и сил. Люди, которые держатся за нормированный рабочий день, никогда не добиваются большого успеха. Частые командировки, деловые обеды и ужины стали давно нормой нашей с ним семейной жизни. Ну, о работе, думать совсем не хотелось. Место, которое я давно ждала, две недели назад заняла молодая, длинноногая «фаворитка» нашего шефа. Теперь она получает «достойную» зарплату, а я выполняю всю её «рутинную» работу и называюсь я теперь «помощницей». Это для меня конечно очень унизительно и все сотрудники удивляются, почему я терплю такую несправедливость. А что я могу изменить? Уволиться и усложнить и без того сложное положение поисками новой работы.
- Боже! О чём же подумать, что бы как-то избежать заболевания с модным названием «депрессия». В этот момент кто-то позвонил в дверь. Это наверное Женя, отменилась тренировка! Ободрилась догадкой я и поспешила открыть сыну дверь.
- Ты что забыл ключи, не глядя в глазок спросила я, сразу открывая дверь. На пороге стоял незнакомый мне мужчина.
- Здравствуйте! Вам кого? - немного растерянно спросила я гостя.
- Мне нужен Павел, - как-то сухо и даже где-то может быть сердито ответил он.
- А его нет!
- Мне нужно с ним поговорить! Когда он будет?
- Вы знаете, он сейчас в командировке и я очень затрудняюсь вам точно сказать, когда его ждать. – Вы ему позвоните! Знаете его мобильный?
- Нет! – ответил незнакомец.
- Если, это вас не затруднит…
- Конечно, конечно, записывайте.
Мужчина достал из кармана свой телефон и как-то нервно стал нажимать кнопки. Я стояла на пороге, и ждала, так как незнакомец, тоже не с ходя с места, звонил моему мужу.
- Алло! Павел! – это Виталий, муж Тани! Нам надо поговорить.
- Нет! Сейчас! Я у тебя дома!.. Хорошо! Через час!
Мужчина закрыл телефон и как будто в трансе, молча стоял и смотрел прямо мне в глаза.
- Простите, вы договорились о встрече с моим мужем? Как это возможно? Объясните мне пожалуйста, ведь он сейчас в другом городе. Мой вопрос словно разбудил сознание незнакомца и его взгляд вдруг стал ясным и осознанным.
- Спасибо! Вы мне очень помогли, до свидания! Визитёр повернулся и медленно, так и не ответив направился к лестнице. Будто чувствуя мой взгляд он остановился и посмотрел снова мне прямо в глаза.
- Надеюсь, что и я вам помог.
Ничего не понимаю, странно, он выглядел так, будто уходил, в никуда, бесцельно и отрешенно. Кто он и что ему было нужно? Я тоже хороша. Открыла дверь, а вдруг он маньяк или вор. Вот дура, мало мне проблем. В начале делаю, а потом думаю.
Вечерний визитёр никак не уходил из моей головы, зато мысли о нём отвлекали меня от чувства неудачной чёрной полосы, которая длилась уже довольно продолжительное время. В этот вечер я долго не могла уснуть. На часах было уже почти одиннадцать, вдруг я услышала звон ключей у входной двери. Ну наконец-то, подумала  я и поднялась встречать сына.
- Жень, это ты, сынок?
На пороге, швыряя в разные стороны туфли, стоял мой муж.
-Паша? - удивилась я.
-Что случилось?
-Скажи мне, ты и правда такая идиотка или прикидываешься.
Оттолкнув меня в сторону он прошел в комнату и стал вываливать вещи из шкафов.
-Что ты делаешь? Я ничего не понимаю.
-Ты больная на голову, как я устал от тебя! От твоей телячьей нежности! Не понимает она! Что ты можешь понимать своими куриными мозгами!
-Почему ты кричишь? Что я сделала? Объясни мне пожалуйста!
-Ты хочешь объяснений?- как бешеный зверь рычал муж, швыряя все, что видел в сумке.
-Да! Хочу!
-Я ухожу от тебя! Я и так, слишком долго жил с тобой из-за жалости!
Эти слова прозвучали особенно больно.
-Как из-за жалости?- переспросила я словно не понимая их смысла.
-Вот так, я тебя никогда не любил, мне было всегда тебя просто жаль. Жалко , когда ты боялась сказать маме, что беременна, жалко, что одна с маленьким ребенком, жалко, что ты не просветная дура…
-Понимаешь все эти годы, жалко, жалко и жалко. А теперь хватит! Я тебе не чем не обязан. Сын уже взрослый, так что всё, я могу наконец-то тебе это сказать прямо в глаза.
-И не вздумай рыдать и умолять меня остаться!
-Как ты так можешь? Ты сошел с ума! Что ты такое говоришь?
-Так ладно, оценивая свои силы для приготовленного багажа, фыркнул Паша.
-Остальное заберу позже! Созвонимся!
Павел пошел к двери и почти у порога добавил: - и, пожалуйста, не вздумай вывозить и прятать вещи, я имею права забрать свою половину. В конце концов, тебе остается квартира.
-Эта квартира моей мамы, - тихо сказала я. И нашего сына  тоже. Ты о нем не забыл?
-Нет, не забыл! И кстати, можешь меня поздравить, скоро у меня родится еще один ребенок, думаю девочка.
-Поздравляю! Значит, ты уходишь к другой женщине?
-На конец-то! – скорчив лицо, изображая гнусную радость, сказал Паша.
-Неужели до тебя дошло? Я уже не помню когда с тобой спал, а ты спрашиваешь, есть ли у меня другая женщина!
-Маша, очнись! На тебя противно смотреть!- с этими словами мой муж хлопнул дверью и ушел.
Всю эту ночь, я проплакала как белуга. Утром позвонила на работу и отпросилась на несколько дней. Прячась от сына в своей комнате я впервые радовалась, что он мало бывает дома. Я не знала как  ему смотреть в глаза, как все рассказать. И вообще я не знала, как дальше жить. Несколько дней я не выходила из дома. Случайно обнаружив, что продукты закончились, я решила взять себя в руки и сходить в магазин (только для сына, самой кусок в горло не лез). Дождавшись вечера, чтобы не пугать соседей своей внешностью, я пошла за продуктами.
На улице уже было темно и тихо. За спиной я услышала приближающиеся шаги.
-Что это вы гуляете девушка так поздно и одна?
Я промолчала и ускорила шаг, так как голос был мне не знаком и к тому же мне показалось, что принадлежал он нетрезвому человеку.
-Девушка, куда вы так спешите? Давайте познакомимся!
Я продолжала идти еще быстрее.
-Ты, что глухая? Или я не к тебе обращаюсь?
К моему дому оставалось пройти еще несколько минут, как вдруг мужчина схватил меня за руку.
-Не хочешь по-хорошему, - прошипел он, - будет по-плохому!
-Я буду кричать! Отпустите меня немедленно!
-Попробуй только пикнуть!
Я посмотрела по сторонам и поняла кричать бесполезно.
-Что вам нужно? - попробовала я начать переговоры. Деньги, украшения? Денег у меня мало, я их потратила, вот продукты. А украшений совсем нет, только обручальное кольцо, если хотите – забирайте, мне оно уже не нужно.
-Отпусти женщину! - я услышала уже знакомый мне голос. Прямо перед нами из темноты вышел мужчина. Видя рослого, крепкого противника мой грабитель отпустил руку и молча отошел в сторону.
-Ладно, я не прощаюсь, еще увидимся! – угрожая сказал он, уже на приличном расстоянии от нас.
-Спасибо вам, большое! – начала я благодарить. Вы не представляете как я испугалась!
-Здравствуйте! Вы меня не узнаете? – спросил мой спаситель. Я повернулась так, чтобы рассмотреть его лицо. Это был тот самый человек, который приходил несколько дней назад, на кануне ухода моего мужа.
-Да, да! Кажется узнаю, если не ошибаюсь – Виталий.
-Да можно просто – Виталик. А ваше имя, извините я так и не узнал.
-Маша! – представилась я.
-Давайте Маша я вас проведу домой, тут не очень хороший район, чтобы ходить в это время одной.
Виталий взял у меня сумки и мы пошли потихоньку, не спеша, словно прогуливаясь по вечернему городу. Подойдя к дому мне показалось, что он не торопится уходить и если честно, мне и самой хотелось еще с ним поговорить. Мне было очень интересно узнать, зачем он тогда искал моего мужа и чем был так расстроен. Погода была сырая и я пригласила Виталия к себе домой на чай. Он без всяких отговорок сразу принял мое предложение. Такого разговора я ожидать не могла. Оказалось, что жена Виталия, была любовницей моего мужа. Уже почти год как мы оба жили в измене и обмане. Кто-то из друзей рассказал ему, что каждый раз, когда он уезжает к его жене приезжает мужчина. «Добрые люди» дали ему номер машины. Виталию не составило много труда узнать о владельце этой машины, ведь его младший брат работал в ГАИ нашего города. Уже зная имя, фамилию, адрес, он решил поговорить с женой, открыть наконец все карты. В начале она конечно отказывалась, говорила, что это злые языки, сплетни, наговоры. А потом все же призналась. Вот тогда Виталий и решил встретиться с Павлом, чтобы выяснить его намерения в отношении Марины. Павел при встрече вел себя очень осторожно (конечно, ведь вид у Виталия был в тот вечер очень грозным, да и комплекция высокого, сильного человека, сразу отбивало желание спорить). Виталик задал Павлу один очень важный вопрос – любит ли он его жену или так просто время проводил. На что Павел ответил, что любит и что сам хотел встретиться и все ему рассказать. Хотя я и слушала не перебивая, на этом моменте мне хотелось смеяться. Я хорошо знакома с хитрой дипломатичностью своего мужа, теперь уже можно сказать бывшего, так вот этим словам верить было нельзя. Он очень хорошо и вовремя сориентировался в том, что хочет услышать его собеседник, именно поэтому так и ответил, чтобы не получить «по мужски» за обычные шашни. А любовь это совсем другое, здесь бей не бей, а ничего не поделаешь! Вот после этих выяснений Виталий пошел домой, собрал свои вещи и пожелал своей уже бывшей жене счастья с новым избранником. На следующий день он узнал, что в его квартире поселился новый хозяин. Связывая рассказ моего вечернего гостя с теми событиями, которые происходили здесь у меня дома, я окончательно поняла всю реальность своего положения.
-Значит, женщина, о которой говорил Паша – это правда? И они ждут ребенка?
-Ребенка? – удивился Виталий.
-О ребенке я ничего не знаю, ну все равно, что это меняет.
-Да, ничего! – согласилась я.
Мы оба сидели словно добавить к сказанному уже было нечего. Нашу печальную тишину нарушила своим грохотом вновь упавшая на коридоре вешалка.
-Что это? – спросил мой гость.
-Это вешалка, она все время падает, - успокоила я.
-Давайте я подчиню!
-Ну что вы не надо, мне не удобно, я пригласила вас на чай, а не вешалки чинить.
-Мне не трудно и даже на оборот, буду очень рад сделать для вас, что-то полезное. Ведь мы с вами можно сказать родственники по несчастью!
-Знаете, я сейчас думала, когда вас слушала и мне в голову пришла удивительная мысль – может это все к лучшему! Я вдруг почувствовала себя свободной от своих страхов, от своих подозрений. Я ведь давно догадывалась, что он мне врет, только старалась отгонять эти мысли. А теперь я понимаю, что дело не во мне, это не я виновата в своей черной полосе. Всему виной были мои страхи – как угодить, как не расстроить своими вопросами, как всегда быть готовой к тому с чем он прийдет. Знаете, мне стыдно говорить вам, уходя мой муж мне сказал, что никогда не любил меня и жил столько лет со мной только из-за жалости. Мне сейчас тридцать восемь лет, у меня почти уже взрослый сын, зачем мне его жалость.
-Не верьте Маша, это он сказал чтобы обидеть вас, вы очень добрая и красивая женщина, я не думаю, что мужчина рядом с вами может испытывать жалость к вам – это неправда!
-Ну что, где у вас молоток?
Есть такая известная фраза – «Театр начинается с вешалки»! Так вот, у меня с вешалки началась жизнь – полная радости и тепла. В тот вечер Виталий подчинил вешалку, а я в это время приготовила легкий ужин. Мы поздно засиделись и многое узнали друг о друге. На следующий день он мне позвонил и пригласил посидеть в кафе недалеко от моего дома. А еще через несколько дней я вызвалась помочь ему, кое что купить для его съемной квартиры. Так мы стали хорошими друзьями. Все больше и больше времени мы проводили вместе. Мой сын, когда узнал об уходе из семьи своего отца, отнесся ко мне с большим пониманием и даже стал больше бывать дома. А на счет дружбы с Виталием, подшучивал – «Вы прикольная пара, вот ваши бывшие удивились бы, если бы вы…» - на этом месте он начинал смеяться.
Жизнь моя заметно налаживалась. Меня пригласили на работу конкуренты моего шефа, предложив мне зарплату значительно выше той, что у меня была. Я не задумываясь приняла предложение и очень этому рада. Моим шефом теперь работает деловая, серьезная женщина, которая ценит в людях трудоспособность, а не размер груди и длину ног. Я легко влилась в новый для меня коллектив, в котором мне никто не задавал вопросы о моем бывшем муже.
Приближался Новый год. Виталий на неделю уехал в Венгрию на деловую встречу с партнерами. Мне эта неделя показалась слишком длинной, да еще и Павел, как назло, зачастил за нажитым совместно имуществом. Я подала на развод, чтобы окончательно поставить все точки над «И». Вот наконец наступил день возвращения моего друга. Я приготовила по этому поводу праздничный обед и мы вдвоем с сыном поехали на вокзал встречать Виталика. Никогда не забуду этот день! Через толпу людей, плотным потоком идущим ему на встречу, он шел быстрым, уверенным шагом в расстегнутом на распашку пальто.
-Маша! – кричал он на весь вокзал, увидев меня в толпе.
-Я так скучал! А ты?
Подойдя к нам уже поближе, Виталик протянул руку моему сыну и сказал: - «Женя! – у меня к тебе серьезное дело!
-Какое? – засмеялся мой сын.
-Я прошу у тебя руку твоей мамы! Ну что ты отдашь ее мне в жены?
-С удовольствием! – искренне радуясь за нас обоих, ответил Женя.
Новый год мы встречали с Виталиком уже вдвоем. Женя тогда уехал с друзьями в Карпаты, оставляя нас наедине. Мой сын сказал мне, что я давным-давно заслужила быть счастливой и он очень рад видеть меня такой.
Сейчас, когда я оглядываюсь назад и вспоминаю свою прежнюю жизнь, я очень благодарна своему бывшему мужу, ведь это именно он подарил мне любимого и самого дорогого на свете мужчину.
Вот уже восемь лет я самая счастливая женщина на земле!