Многоточия...

Анастасия Фадеева
Ночь…. Она капроновой сеткой легла на уснувший город…
Было трудно дышать….Воздух свинцом оседал в лёгкие…
Чтоб, хоть как-то, избавить себя от тяжкой ноши, город зажёг миллионы огней…. На всех развилках, дорожных проспектах, парках….Огни были по всюду…. Я летела над этим городом, и изучала его архивы…. Ничего особенного я не видела….Вот уже больше часа, я смотрела на всё с высоты, и наслаждалась полётом….Что же я искала, на этих тёмных, слегка освещённых улицах?! Приключение?! Да….наверно….И я нашла то, что всё таки смогло привлечь моё внимание…. В городском парке, на одной из аллей, стоял фонарь…Серый, и скучный….Возле него стояли двое… Парень и девушка…. Вроде бы, ну ничего особенного правда?! Но особенность была…. Они стояли на расстоянии…. Девушка роняла из глаз слёзы, на чёрный от ночи, одинокий асфальт… Её голова была опущена, и она слушала монолог парня….
-«Ты мне не нужна! Ты знала это, знала с самого начала! Я ума не приложу, зачем, зачем ты за мной ходишь?! Ответь, чёрт возьми….Почему ты молчишь?!»
Она молчала….
-«Хорошо! Молчи! Я буду говорить! Так нелепо, видеть тебя везде за своей спиной… Каждое утро просыпаться в общаге, и видеть, что ты готовишь мне завтрак, не смей! Слышишь?! Не смей больше готовить мне завтрак! И вещи мои не стирай! И в комнате убираться тоже, не надо! Я сам могу это сделать…. Мне твоя забота, поперёк горла… А твои сообщения…. Эти тупые сообщения…. Зачем, ты присылаешь мне точки?! Подумаешь, один раз сказал тебе, что многоточиями можно объяснить многое, и они тоже что-то значат… И ты, каждое утро присылаешь мне точки… Конечно, я знаю, что ты ими хочешь сказать…. Но мне, не нужна твоя любовь…. НЕ НУЖНА!» - закончил он….
Она подняла голову, заглядывая ему в глаза, в любимые, до боли….. И лишь слово, соскользнуло с её губ…
-«Прости!» - сказала она….
Повернулась… и пошла….
Он усмехнулся….
-«Вот и сейчас»….сказал он…..она остановилась….не поворачиваясь к нему…. «За что, ты просишь прощения?! Дура какая то…» - закончил он….
Она поборола в себе силы, и пошла дальше…..Бросив лишь в слух слова….
-«Ты больше никогда, не будешь чувствовать от меня неудобства! Обещаю!» - сказала она…..шагая всё быстрее….
О чём она думала?! Ей хотелось поставить многоточия…. Она обожала их ставить…. Но сейчас, они не помогут ей… Как помогали когда-то, она пообещала, больше никогда, ничего, не делать для него, и она выполнит это обещание… Даже если, будет сложно…. Придя в общежитие, она улеглась на свою кровать, и заплакала….
Он стоял на месте…. И чувствовал себя, полной скотиной, но до конца не мог себе в этом признаться… Почему так не хорошо?! Я же так хотел, от неё отвязаться…. Отвязался… При конечной мысли, его думы нарушил внезапно начавшийся дождь… На тёмном асфальте, появились точки…. Многоточия… Которые он ненавидел… Дождь стекал по его волосам, телу, он был до нитки мокрый…. Придя в общежитие, он небрежно скинул с себя одежду и уснул… Не мысли о ней…. А через стенку, она….. не спала…. Лежала, и смотрела в потолок…. Как ей хотелось, чем нибудь себя утешить…. Она возненавидела себя за то, что любит его слишком сильно….. Она встала, взяла в руки лист, ручку, и начала рисовать точки….. Многоточия…. Она всё ставила, ставила бессмысленные точки…. И читала, то, что под ними зашифровано….
Она всё понимала…. И решила забыть….. Дни потекли как вязкое болото…. Время не шло…. И для того, чтобы его истребить, она старалась делать всё, что только можно…. Ходила в библиотеку, на курсы, в тренажёрный зал, читала, делала всё…. Лишь бы только не встречаться с ним…. Но всё равно встречалась, на общих собраниях, вечеринках…. Лишь небрежное «Привет!»…. Только это слово их сейчас связывало…. И бесконечные многоточия…. Недосказанность…..Она поменяла имидж….Стиль…. Больше уже не было той, была она…. Она сама удивлялась себе…. В один прекрасный день, встав утром, она поняла, что ВСЁ! Задача сделана! Она забыла его! Совсем…
На одной вечеринке, увидев её он присел рядом….
-«Привет!» - сказал он…..
Она улыбнулась…
-«Здравствуй!» - ответив ему….
-«Как жизнь?!» - спросил он….
-«А всё отлично! Раньше, не особо интересовался! Как у тебя?!» - спросила она…
-«Хорошо!» - ответил он…
Разговор не клеился….
-«Знаешь!» - сказала она…. «А вон там…. Брюнетка…По моему симпатичная! Иди познакомься! Она на тебя смотрит!»
-«Ревнуешь?!» - спросил он….улыбаясь…
-«Нет…. Если бы ревновала, то врятли бы тебя к ней отправляла!» - улыбнулась она…встала и сказав ПОКА….ушла к себе…. Он сидел и смотрел ей вслед…. Поняв для себя, что многоточия, которые он ненавидел, сейчас любит больше жизни…. И разгадав для себя их исход, он понял, что любит её…..
       Утро сегодня выдалось хорошее…..думала она….согревая чай….На столе завибрировал мобильник….. Пришло смс, от НЕГО…. Её удивлению не было предела….. Многоточия….. Больше ничего…. Только они, были в этом сообщении…Она улыбнулась…. Он понял, что я нужна ему…. Но почему?! Почему именно сейчас?! Когда уже ничего не осталось….думала она… Его многоточия, нарисовались, так красиво…. Так смело…. А мои…. Превратились в пыль….. Но ведь он сам, сделал так, чтобы это произошло......Отложив мобильный, она долго сидела и смотрела в окно….Точки расставлены…. Но не до конца…И она это знала…. Их много…. Слишком много….. Она не будет их стирать…. Не за чем… Пусть всё останется так, как есть…..

29.03.08