люблю...

Анастасия Горяева
Люблю ходить по дому нагишом. В этом есть свобода.
Свобода от одежды и условностей, но не от комплексов наверно?
Даже то, что одна моя грудь больше другой – толчок к неуверенности. Несмотря на то, что они обе, бесконечно любимы моим мужем )))
Говорят, комплексы это работа души. Не скажу, что моя душа перерабатывает, так, на пол ставочки подрабатывает, и не для денег, а только, чтобы не умереть от тоски.
 
Ещё я люблю, когда мне интересно. Хоть что. Это так не просто заинтересоваться чем-то – работой, новым проектом превращения себя в «не себя», новым фильмом, музыкой, новой книгой… И, к сожалению, «новизна» - совсем не повод  вдруг заинтересоваться. ))) все очень сложно )
А интересно должно быть обязательно, при чем каждый день, иначе я начинаю ощущать себя ненужной бездарной вялой, как следствие апатия,  депрессия.
Поэтому я прибываю в постоянном поиске. У меня нет хобби. Я никогда не заканчиваю начатые вышивки, аппликации, рисунки, наверно потому что законченность это знак того, что нужно вновь начинать искать. Часто я теряю интерес к тому, чем занялась еще в начале процесса – например – решу вдруг перешить платье – отпорю бретели или поясок, разрежу все, и мне внезапно становится скучно…  собираю все в кучу кладу в шкаф, вряд ли уже когда-нибудь я надену это платье )))
И это не слабохарактерность, нет. Это какая-то суетливость холерика и глубокомыслие флегматика. Иногда мне нужно начать делать что-то только для того чтобы в процессе решить что-то. Что-то придумать. Возможно, ещё и поэтому набросок никогда не станет законченной картиной – мысль достигла точки, а руки за ней не успели.
- Тебя вообще ничего не интересует?
Спрашивает с улыбкой любимый, когда я со скоростью света перелистываю 100 телевизионных каналов.
- Я ищу.
Я ищу лицо, слово, мелодию, картинку, все что угодно, только бы это укололо меня. Из таких обрывков, незаконченности, половинчатости складываются дни. Что касается ночей, то они совершенно бесполезны, если только не приснился сон, который я умудрилась запомнить, и от которого мне было тепло.
Должно ли быть это «интересное» хорошим? Я не знаю. Иногда я реагирую на хорошее гораздо слабее, чем на плохое.
Например, документальный фильм «великие эпидемии человечества» привлекает меня больше чем, «чудеса света». Сложно объяснить почему.
Что касается кино, я люблю фильмы про «превращения», или ещё категория «мало крови, много чувств». У меня есть знакомая, она смотрит только «ужасы». Говорит ли это, о каких то ее отклонениях сказать трудно. Но ведь это настораживает?
Вот и меня….
Настораживает )))))

Ещё один «топик» это спорт. Не могу никак заставить себя стать частью этого кордебалета счастливых людей. И, Боже, какие они там все энергичные, и тут я, со своим лицом. Может они чувствуют, что я настроена скептически? Ну, должна же быть причина того, что все они танцуют и прыгают как-то организовано и дружно, а я, хоть и прыгаю в такт и вовремя машу руками, все равно как на отшибе, да, во всем виноват скепсис. Чувство того, что я умнее их всех. И вот, охеревая от своей такой охеренности (по другому и не скажешь), я сама не  вступаю в эту секту кенгуру, и не пускаю их в клуб своей «охеренности».
Наверное, поэтому моя психика не выдерживает больше 2 месяцев этого разъезда. Но ведь я не ленива, я вынослива и целеустремленна. Да я могу Альпы снести, если мне что-то очень и очень нужно. Но я прихотлива.
Настораживает ))))