Правда

Анастасия Горяева
Уже месяца три меня обнимает за плечи хорошая знакомая. Теплой шалью укрывает на ночь, баюкает,  рассказывает про прошлое и ни слова о будущем,  потому что если она поселяется рядом, о будущем можно забыть. По крайней мере, о том, каким ты видела его. Я называю её Лена Костыль )))) в народе она известна как Лень.
Меня она считает своим близким другом. Как бы даже не «лучшим». Потому что никто, так как я, не умеет ничего не делать, кукситься, разглядывать шторы, лежать на животе, засыпать восемь часов подряд. Никто не умеет так же искусно выкрутиться от предложения пойти кататься на лыжах, и никто не умеет более виртуозно обыграть ситуацию, чтобы уже через пол часа прогулки вернуться усталой и такой несчастной домой.
У нас с Еленой есть общая подруга. Имя ей – Усталость. Для меня они с Леной очень похожи, вернее мне выгодно чтобы они были похожи. Порой я и сама не знаю, кто из них сегодня коротает со мной вечерок.
Устина с пустыми руками никогда не приходит – у нее в запасе всегда Плохое Настроение, Недосыпание и полная сумка Сладкого.
Да и Лена  не уступает – за пазухой у нее всегда валяется Скука и килограмм шоколадного Мороженого.
Девчонки мы дружные, любим всплакнуть, помотать нервы окружающим. Если говорить честно, то эти дамы рассорили меня с Красотой, Энргией, Стройностью, Позитивом. Пытаются увести от Секса. Я не в обиде на них  - ведь  я всегда сама выбирала с кем дружить. И если так вышло, значит, есть на то причина. Так вот, поиск этой причины – основное моё занятие в последнее время.