о былом...

Анастасия Горяева
В конторе П. Г. девушек работало крайне мало, первая группа из двух бухгалтеров работала на втором этаже: главный бухгалтер – Любовь Егоровна и Ольга Геннадьевна – помощник главного бухгалтера, общее отчество с Павлом Геннадьевичем не является просто совпадением.
Вторая группа девушек – первый этаж – отдел кассового обслуживания. Группа состояла из двух нимфеток – офис менеджера Натальи и специалиста сервисного обслуживания Юли.
Уж не знаю, по каким признакам поделились эти группы – по внешним или интеллектуальным, только эти дамы на дух друг друга не переносили.
Мой кабинет находился  в удалении от двух этих прайдов, но определялась с компанией я не долго – тощим низкорослым пигалицам, я  предпочла крупных тёток – бухгалтеров.
Любовь Егоровна была женщиной большой и уже не красивой. Возможно, в молодости она покоряла мужские сердца, но к возрасту сорока пяти с хвостиком, она вызывала у мужчин только чувство страха перед ее должностью, или брезгливости, когда они видели, как она ела.
Детей у Любови Егоровны не было.
-  Бог не дал  – говорила она.
Из близких, у нее была только сестра и старый, очень старый пёс. Она называла его «сынулечка», фоном рабочего стола её компьютера была фотография «сынулечки» на зеленой лужайке. Собака была обычная, хотя и достаточно милая. Черный окрас, рыжий подпал, оранжевые бугорки-брови над влажными веселыми дворняжечьими глазами. Уже не помню, как звали его на самом деле, зато я хорошо помню, с какой любовью и заботой в голосе Любовь Егоровна рассказывала, о своем единственном друге.
 Любовь Егоровна  была превосходным бухгалтером. Стол ее всегда был чистым, даже ручки, которых у нее было три, всегда одной и той же марки и одного и того же цвета, имели строго определенное место в ее рабочем пространстве.
Именно она научила меня принимать решения, основываясь на факты, а не на мои переживания.
- Если тебе что-то не понятно - строй таблицу, и сразу все встанет на свои места!
С тех пор каждое мое решение -  это таблица, состоящая из «плюсов» и «минусов», вот только нельзя сказать, что я выбираю тот вариант, количество плюсов в котором превышает количество минусов ))))
Но таблица дает возможность понять, на что ты идешь, принимая не всегда нужное и правильное решение.

Ольга Геннадьевна представляла собой невероятно закомплексованую особу. Тогда у нее были короткие волосы, пыльно-пепельного цвета, тонкие и пышные. Черты лица очень крупные, зеленые глаза, большая попа. На вид ей было лет 35. Она абсолютно не понимала необходимости носить стринги и ходила всегда в одной и той же кофте в цвет глаз, и черных брюках.
Сходство ее с Павлом Геннадьевичем было заметно как говориться невооруженным глазом ))))
У Ольги, конечно же, был муж, невыдержанный злобный мудак со сросшимися бровями – Вася; двое детей; ВАЗ 2114; квартира на Южном и полный чемодан комплексов.
Безусловно, попадись ей мужчина, который, как следует, трахнул бы ее, не побоявшись сделать ей ещё и кунилингус, возможно многое в ней изменилось бы, поскольку, несмотря на все вышеперечисленное, женщиной она была миловидной.
Я не могла терпеть в ней двух вещей – ее согласность на все с обреченностью в глазах, и ее манеру есть.
Первое объясняется просто – она рано вышла замуж и Вася, как «настоящий» мужчина, убил в ней все ростки революционера )))
Второе – ну это у них было семейное. Ее племянница, дочь генерального директора, моя подруга в те времена, ела абсолютно так же. Что неприятного в этом процессе было сейчас сказать не могу, не могу даже себе объяснить этого, но с бухгалтерией я не обедала )))
Особо они без меня не страдали, потому что на обед к ним приходила офис-менеджер Наталья (ответственная по чаю и печенюшкам для генерального и коммерческого директоров). Наташа из породы тех женщин, про которых говорят – «маленькая собачка до старости щенок».
Мелкая белёсая мадам с химической завивкой низким голосом и короткими ногами. Если кто-то веселил ее, особенно мужчины, она гоготала как гусарская лошадь, слизывая слюни с губ. К сожалению, для себя, Наталья была в разводе. Но периодически она жила с разными невысокими мужчинами, вернее это они с ней жили потому, как у Наташи была своя квартира недалеко от центра города.
Находила она этих мужчин благодаря подруге Юле, она была лет на десять моложе Наташи, загорелая, как чурка, вывалившаяся из печки. В общем-то, она была вполне нормальной по внешности дамой, одно только но – опавшая грудь и абсолютнейшее отсутствие попы. Складывалось ощущение, что этого органа природа ее лишила, продлив тем самым длину ее ног сзади на 20-30 сантиметров. Ещё она, как и Наташа, была низкорослой. К ее работе у руководства никогда не было вопросов, но замечания относительно слишком откровенных нарядов она получала ежедневно.
Для меня, конечно, оставалось загадкой, как можно надеть на работу красный топик, расшитый красными монетками, с голой спиной, без лифчика. Или платье, бока у которого по всей длине скрепляются тремя-четырьмя завязками, оголяя, таким образом, загорелые бочины.
Это может быть красивым, но не может быть уместным на работе. Юля этого не понимала.
Однажды, поднимаясь по лестнице на второй этаж, я увидела Юлю, стоящую на коленях на диване для клиентов. Она перекинула верхнюю часть своего короткого тела через спинку дивана, а на нем оставила ноги и задравшуюся короткую юбку, под которой виднелась, увы, не попа, а самое что ни на есть главное ее богатство в черных трусах. Весело щебеча с Натальей, она даже не шелохнулась.
Я не ханжа, но при виде такого, шарахнулась в сторону, ближе к перилам. Пришла в кабинет, села за стол, и тут же написала на листке бумаги – ОХРЕНЕТЬ )))))))))))))))))))))

Ещё у нас в конторе работал удивительный человек – Володя Кругленко. Рыжий, конопатый, большие рабочие руки, светлые глаза. Всегда с иголочки одет, невероятно учтив и обходителен. Пару раз видела, как он работал с клиентами – он одновременно был и сатаной-искусителем и богом – добрым всезнающим и абсолютно уверенным. Деликатность и такт, которыми он обладал, валили с ног даже самых стойких скряг.
- Добрый день! Меня зовут Владимир! Разрешите, я помогу Вам с выбором?
Ошарашенные яркостью голоса и образа покупашки, роняя челюсть, отвечали – пожалуйста.
И тут, начиналось самое интересное – Володя рисовал перед ними дворцы, делал их королями, восхвалял их волю и желания, безупречность их вкуса и ощущение моды и времени. Все это он делал с такой лёгкостью и откровенностью, что это даже смущало. Его яркие глаза, казалось, смотрят не просто на тебя, а прямо в твою душу, видят все твои мысли, сканируют желания )))
Его работу можно было по ощущениям сравнить с вечером, проведённым в компании с красивым незнакомым мужчиной. Начинается все с приятной встречи – робкой, но приятной. Страшно посмотреть на него, щёки  горят от стеснения. Потом ужин, разговоры, в которых ты понимаешь, что ты самая невероятная и умопомрачительная девушка на всем белом свете. Ночь в его постели – а в ней он – бог, ну и утренний завтрак – черный кофе с горячими круасанами  и обещание позвонить в ближайшее время.
Перед выходом из его квартиры тебя останавливает кудрявая женщина (кассир Елена Ивановна) и просит внести предоплату за будущие цветы и подарки, да и за вчерашний ужин не плохо было бы заплатить. Но поскольку эйфория всё ещё в тебе, а Владимир все ещё трахает твой мозг и сознание, ты вытягиваешь из сумочки всю наличность и идёшь домой, ждать цветов и подарков.
При чем. Даже когда покупатель товара и Володиного таланта отходит от полученных ощущений, не остается никакого чувства недовольства. Наоборот, вся «книга жалоб и предложений»  исписана восхищениями и телефонами состоятельных дам.
У меня с Володей был небольшой романчик на пару дней. Никакого секса, но, черт побери, он изнасиловал мою душу своим взглядом так, что она долго не могла потом спокойно жить )))
Он вел себя как настоящий джентльмен -  цветы, провожания, поцелуи осенним вечером. Но. У него были слишком настойчивые глаза. Я сбежала от них на третий день общения.
А он все понимал и чувствовал. Перестал настаивать, но не перестал здороваться, говорить комплементы.
У Володи я научилась одной важной штуке –
Как-то он, разговаривая с кем-то по телефону, громко и очень лучисто сказал –
- Я люблю тебя!
Все вокруг заулыбались. Я спросила у Наташи – кто это звонит? Оказалось это его младшая сестра.
Родители Володи и Светы умерли, и Володя сам воспитывает свою сестру. Нельзя даже сказать – воспитывает. Он помогает ей жить – одевает, решает вопросы с её жильем,  даёт советы, не настаивает, а именно советует, как лучше поступить.
Своей открытостью он показал мне – что нужно не стесняться говорить о своих чувствах, и если говорить о них – говорить громко и уверенно, говорить эмоционально, говорить ярко, говорить правдиво.

Володя уволился с работы около восьми месяцев назад. Продолжает набирать обороты уже в более солидной и щедрой фирме.
Наталья так и не вышла замуж. Уволилась. Стала носить парик. Продолжает пробовать себя в роли молодой кокетки.
Ольга Геннадьевна, как и раньше,  работает и терпит, терпит и работает.
А Любовь Егоровна умерла год назад. Что случилось с ее псом я, увы, не знаю….
Никого из этих людей я больше не видела.