Мои друзья

Анастасия Горяева
Я называю их  – мои друзья. Они, как облака, проплывают над моей головой. Нависая, они проливаются дождем или снегом. Выплескивая слезы, уплывают куда-то в сторону горизонта, и остаются там до тех пор, пока ветер печали не понес их обратно в мою сторону, и они, наполненные слез, приплывут на моё плечо. Бывает, я и сама становлюсь таким облаком, и ищу того, кто высушит капли дождя на моём лице, успокоит, ободрит, обнимет. Не всегда  случается так, что у двух совершенно разных людей совпадает настроение – у одного сказать, а у второго послушать, но когда это случается, я получаю ощущения сродни игре в конструктор, когда все детали так удачно складываются, и получается, например, дом. В моём случае получается душевная беседа, красивый, ровный диалог двух людей, которые пытаются помочь друг другу – один выговориться, другой послушать.
Примерно пару раз в год, мне хочется поменять телефон, удалить все контакты аськи, мыла, и прочие сведения о себе. И оставить только три телефонных номера в телефоне: мама, Ксюша, Любимый.
Периоды эти длятся не долго, примерно три-четыре дня. Дни мироненавиденья )))