Ana Carolina Jill Scott Seu Jorge

Анастасия Горяева
Музыка и алкоголь. Пожалуй, это две мои самые нежные и трепетные привязанности. Причем, алкоголь, который я пью и музыка, которую я слушаю, похожи мягкостью, насыщенностью вкуса и цвета. Самое забавное, идентичный эффект, который оказывают эти два наркотика на мою душу. Становится тепло, интересно и легко.
Если соединить красное вино и, к примеру, bossa nova или neo-soul получится яркое теплое настроение, с оттенком корицы. В таком настроении я могу много говорить, или с увлечением готовить вкусный ужин, или целовать его теплые щёки.

                ветер и печаль.........в той песне которую я слушаю так много печали, даже какой-то тоски, тоски и мудрости, древней, вечной, глубокой. И как будто ветер сметает светлый песок с горячих больших камней. И ещё какая-то пустота. Тоже глубокая, но не страшная, а такая же вечная. Одиночество. Понятное одиночество. Не обидное и не злое. Такое теплое, всепоглощающее. И даже моргаю реже, от того как вкусно и печально слушать эту песню.... (парафраз на песню Sen.Ti.Mentos)