Понедельниковый понедельник

Анастасия Горяева
Понедельниковый понедельник. И ничего не меняется! Я ем драники, их, по-моему, восемь. Ощущаю себя странно: хочется надеть легкую короткую юбку.

Тот, кто носил хоть раз юбку гораздо выше колена, поймет и согласиться, что когда идешь в такой юбке по набережной или по пляжу, прикосновение ветра к ногам создает ощущение полета.
Я не помню, когда в последний раз ощущала эту нежность. Спасибо драникам и комплексам. Но писать, думать, чувствовать ничего помешать не может, даже внутренний бич. Поэтому я надеваю короткую юбку и иду гулять босиком по пляжу Испанского побережья. И счастье, и улыбка на моем лице, губы греет солнце, ноги гладит ветер. Особую полноту ощущений и полный спектр летних красок, чувствуешь, когда в ушах звучит музыка похожая на Tierra Azul – Vibrasphere.

Сентябрь, кабинет коммерческого отдела, я в теплых джинсах и в рубахе с длинным рукавом, кстати, Сибирь. Tierra Azul – Vibrasphere. Во всем виновата музыка.


Иногда я думаю, что для меня было бы страшнее, потерять зрение, или потерять слух?
Потеряв зрение, я не смогла бы видеть солнце, море, цветы, оттенки утреннего и вечернего неба, звезды, любимых людей, близких друзей, знакомых, монитор, буквы, собственные руки, обручальное кольцо. Все вокруг стало бы черным.
Потеряв слух, я бы не смогла слышать музыку, голоса, смех, слышать, как урчит мой кот, и как мама говорит со мной и пьет небольшими глотками густой кофе. Я бы не смогла слышать слова любви в свой адрес. И пришлось бы подарить кому-нибудь плеер на 2 гига и два мешка пластинок.
Что для меня хуже? Наверное, потерять слух, потому что слышать, куда как важнее чем видеть. Иногда я специально закрываю глаза, дабы не видеть, а только чувствовать. Все ощущения становятся острее.
А порой мне просто не хочется что-то видеть и тогда темнота уже не пугает, а спасает.
У меня зрение минус четыре (это близорукость (далеко вижу плохо)), и сейчас простыла, осложнение на уши. Выбирать не придется – ослепну и оглохну!)))