О вечном или о проходящем вопросительный знак

Анастасия Горяева
Четырнадцать страниц заявления на получение ипотеки, заполнить их, и стать кем-то кто боится, или наоборот не боится? Как же хочется поблагодарить мудрейших вождей Родины, каких-то двадцать пять лет, и вот я собственник двухкомнатной хрущёвки.
А если подумать о том, что, прожив, к примеру, 70 лет, 23 года из них я просплю? Чтобы понять это, достаточно лишь подумать о том, что мне 24, не мало событий произошло за это время, а если представить, что все это время я спала? Не ходила, не улыбалась, не училась разговаривать, не взрослела, не любила, не ела мороженое, не пила кофе, ничего бы не ждала, ни о чем и ни о ком не мечтала. И сколько ещё таких «Не»? И вот, как будто, я проспала 23 года, и до 70 мне осталось 47 лет… Эти 47 лет и есть отрезок моей жизни. А сколько из этих сорока семи я проведу в ожидании автобуса, самолета, такси? Сколько времени я проведу в тоске или с болью в сердце? Сколько минут физической боли? Сколько боли душевной?
Только сейчас я понимаю, что делают с нами аэропорты? Десять часов ожидания отложенного рейса? Сутки, двое суток, вылет откладывается по причине плохих погодных  условий. Санкт- Петербург не принимает. Барселона не выпускает. Москва в снегу…
Из этих 47 лет, сколько минут счастья мне достанется? Или по-другому, а смогу ли я вообще почувствовать себя счастливой за эти сорок семь лет?
Заявление заполнено. Я готова начинать отсчитывать года, да ещё и поторапливать их, дабы быстрее закончилась эта тяжба, дабы быстрее выросли дети - усталость от пеленок и слюнок на брюках со стрелкой.  А ещё – быстрее бы Новый Год; быстрее бы закончился високосный; быстрее бы шестнадцать, восемнадцать, двадцать один; голосовать; стать самостоятельной; не показывать паспорт, покупая алкголь; быстрее бы прошёл день, так хочется домой; быстрее бы стать богатой; быстрее бы закончить; доделать; дописать; додумать…
Быстрее бы прожить?
Мои сорок семь? Или меньше? А может больше? А может и не больше.
И вот из моей  жизни, сколько времени будет посвящено накоплению? Чтобы прожить, прокормиться, вовремя платить, вовремя менять одежду, туфли, стиральные машины, акриловые ногти (вообще рубеж! три часа! И это без учета коррекций!), кольца, машины, деньги на садик, школу, ремонт.
Накопить, законсервировать, собрать и спрятать, а ещё хуже – отложить на потом. А когда это «потом» наступит? На каком отрезке этих сорока семи? И наступит ли?
Труднее всего понимать, что это и есть жизнь. Все это так не правильно, начинать надо все заново, с самого начала и честно. Начну с понедельника!)))))))))))))

  Ксюша (13:39:26 5/09/2008)
сегодня утром я узнала, что не беременна ) блин, и так мне стало грустно... потому что я хочу ребенка уже...сильно.. и семью... хотя, в то же время я думаю, что я счастлива. А знаешь, что самое страшное? - что я тороплю не дни, а месяцы... что я жду, ну когда же, ну когда...? и так незаметно проходит лето, и снова я в осени, в холодном городе, и он снова далеко! - НУ КОГДА ЖЕ КОНЧИТСЯ ОСЕНЬ? .... когда она пройдет? - и это страшно, брат.

   Alex D&G (14:43:50 5/09/2008)
Да, но ведь можно, ожидая самолет или автобус, думать радоваться и быть счастливым. Все зависит от душевного состояния.
Я никогда не копил,  не могу копить, деньги которые я заработал кровно идут в семью и на кредиты, а левые легкие, деньги, которые подкинула жизнь просто так, и их не нужно копить, их нужно тратить на то, что дает ощущение полноценности моей жизни, у кого-то это шмотки у кого-то игры, у кого-то отдых, у кого-то книги, а кто-то просто пойдет и напьется. Нужно осуществлять желания, а не прятать эти деньги в тайный уголок.

  ЗАЙ (13:50:53 5/09/2008)
но ведь потребление не самоцель, а средство на пути к комфорту... а вот высчитать моменты счастья...  и это назвать жизнью? но жизнь многолика... все, что делает человек на своем временном отрезке и есть его жизнь и ее содержание он выбирает сам...

  Alex D&G (14:43:50 5/09/2008)
 И мне кажется,  что намного приятнее переживать, томится, мучатся испытывать целый колорит эмоций пусть и грустных, но все же, их сменяют радостные и светлые, это закон жизни, и дождаться сладкого приза которой принесла жизнь…

  Ola693540 (13:47:42 5/09/2008)
Все правильно, так и происходит, только  наверно, пробки на дорогах, закрытые аэропорты, ногти и т.д., все про что ты говоришь, это и есть жизнь, которая просто стремительно несется и времени очень жаль.


  Вася Эсаулов (15:51:53 5/09/2008)
Да, жизнь такая штука, и с возрастом хочется жить и радовать себя и своих родителей, растить детей и к чему-то стремиться… Вечного конечно ничего не бывает, но на момент пребывания  на земле, хочется наслаждаться  всем, а для этого приходится испытывать трудности  и делать все ради чего нам бывает хорошо, мы вечно трудимся ради того ,чтобы порадовать себя и близких, набить свои животики…. И становится легче на душе, кажется , что это не закончится никогда….

  Андрей (13:55:33 5/09/2008)
интересно... забавно... грустно...