By your side... сентябрь

Анастасия Горяева
Клик мышкой. Моментально загудел в колонках нежный знакомый голос Sade.
Утро нового рабочего дня. Поиски по тумбочкам у соседок пакетика кофе «три в одном». Сегодня не повезло – чай с сахарозаменителем.
Много воды утекло с того момента, как эта музыка перестала быть актуальной, теперь она лишь поднимала память, как ил со дна озер.
Не хотелось вспоминать об этом. Царапины на сердце уже давно затянулись, и уже совсем не было больно.
Но встрепенувшаяся память впрыснула мгновенно в мозг имена, события, небольшую дозу эмоций. Словом все то, что так долго оседало на дно души.
Какая теперь разница? Ведь это важно только тогда, когда болит. А у меня уже давно не болит.
После свадьбы медового месяца я перестала об этом думать вообще, обо всем, что было раньше. Есть только два человека способных понять меня буквально на телепатическом уровне. Моя сетра-двойняга и мой любимый муж. Один подарок я получила при рождении, а второй в мировой сети.
Сердце моё билось ровно и спокойно вот уже около года. Иногда оно набирало обороты – например, в аэропорту, когда я провожала сестру в дождливый город герой. Или когда муж брал в руки мой телефон. Там не было ничего такого, что могло бы удивить или расстроить его, но я рефлексировала – раньше там можно было прочитать много интересных вещей… Времена эти прошло, а рефлексы остались.
Seasons change…

Первый день осени. Её голубые глаза, которые смотрят сверху вниз на всех нас, погрустневших.
Осенью – рыжие, становятся рыжее, голубоглазые – синеглазыми, веселые – романтичными, грустные – самоубийцами.
Процент покупаемых антидепрессантов возрастает вдвое. Ну, я то не покупаю. Я то сильная.
ТО Даль
ТО , местоим. указат. ср. тот, та, то, мн. те; оно; южн. и зап. той, тая, тое (те), мн. те, То дело, о котором я говорил. То самое, то же; одно и то же, оно же. То же бы ты слово, да не так бы…

Я не люблю гладиолусы. Первого сентября они растут по всему городу из рук первоклашек и второклашек, реже третеклашек. Потом их косят. Марьи Ивановны, Ольги Петровны, Тамары Павловны, реже Константины Александровичи.
Ссора с мужем. Он не понимает, что я состою не только из Sexshopa, но и из воспоминаний. Иногда я думаю, права ли была 7 июня сказав «да». Он хочет моими руками написать о том, как мне хорошо заниматься с ним сексом. Зачем люди придумали Секс? И почему сексом нельзя назвать просто сложенные ладони рук двух людей, переплетение пальцев и взгляд обоих, к примеру, в небо?
Уже слышу:
- А почему нельзя? Можно!
- Ну так и назовите!
Уверена, что он думает, прав ли был такого-то числа, такого-то месяца. Но думать - не значит сожалеть. Думать – не значит сомневаться. Думать – значит перемещаться в пространстве.
На её столе арбуз «девочка». В него вколота скрепка, которая держит листок бумаги с надписью: «Прости меня». Просто она любит арбузы. Арбузы и меня. Арбузы, меня и его. А может быть одного его? Может. А может и не только? А может...