О простом...

Анастасия Горяева
Не так давно, моя хорошая знакомая, рассказывая о том, как они с мужем замечательно пошалили утром, спросила меня:
вот ты когда утром просыпаешься, ты первым делом что делаешь?

Честно говоря - я растерялась)

Начала перебирать в голове варианты ответа,  чтобы это было тактично, не слишком правдиво, ну не могла же я ей сказать, что первым делом утром я иду писить, потому как  по утрам я чувствую себя, как Капитошка. Мы с сестрой в детстве бывало скидывали с восьмого этажа цилофановые мешки наполненные водой - их то и называли Капитошками))) Чокнутые конечно, но это было супер увлекательно, особенно слышать этот влажный шлепок о дорогу, с замиранием сердца проходило тогда время))))
И вот я, как один из тех многих Капитошек, ещё не разбившаяся об асфальт, но находящаяся где-то в полете между третьим и вторым этажами лечу (в туалет), чтобы, как бы это по-тактичнее сказать - никого не обрызгать)

Дальше моя реплика:
- мммм....ну я не знаю, иду в ванну принять душ (кокетливо обхожу все "написаное" выше)

Но... не такого моего ответа ждала Виктория,  я должна была честно сказать, что каждое утро я Капитошкой лечу в туалет, потому как именно эта же проблема не позволяет ее молодому человеку по утрам... ээээ.....  "получить абсолютное удовлетворение от процесса их семейных утех")))

К чему то все написано? Если честно, до последнего слова этой истории мой мозг судорожно перебирал извилины - искал мораль. Но, бедолага, не нашёл. Возможно мораль  в том, чтобы призвать человечество писить перед занятиями сексом ))))