Осенний блюз

Виталий Березун
Зимний вечер… Дождь и снег… прозрачный ветер… вокруг люди, но ничего не видно лишь только короткий разговор…
-Я хочу тебе сказать… я предлагаю отношения…
-Вот как… ни с чего??? Это бред… Что же это значит? Что нужно тебе?..
-Я сказал, что хотел сказать…
-Так не бывает… Ты замерз, где твоя шапка?..
-Мне не холодно…
-…
-Ну так что?...
-А черт с тобой!.. Давай попробуем…
-…
-Только не говори потом, что у меня свои тараканы в голове и что я странная… Ты получишь что хочешь…
Талый снег падал… Голова мёрзла. Бросало в дрожь… Разговор продолжался лишь мгновение… хотя на самом деле прошло не мало времени, ушло несколько маршрутных средств…
Он проводил её взглядом… что ж… всё может быть… кто знает, чем это обернётся…
Он брел по мостовой, а мысли походили лишь на способ существования мозга в определенной той судьбе…
Кто же ты.., кто может понять меня? Столько поисков… игра и снова игра…когда закончится сей путь?... дай знать, что будет… Ничего… Молчание… и тишина… Кто бы знал, что творится внутри меня….я сам не в силах этого понять…. Я знаю лишь одно.., что этого не избежать…
Приходит утро…новый день…Как хорошо ощущать себя счастливым человеком… Неужели я нашел того, который сможет разгадать код моей души?... Это радость не сопоставима ни с чем…

Так началась история, что не забудет снов ночные мысли…


Что ж… чему быть, того не миновать! Приходят мысли… всё беспорядочно, как будто ты блуждаешь в лабиринтах собственной души…зачем?... И почему? Знаю лишь одно, что это нужно… только кому?...
Так проходят минуты счастья, так проходит жизнь… но многие так и не смогли понять… зачем?... Мы как слепые кролики блуждаем в темноте собственных пространств, в которые боимся пропускать чужих… а иногда даже своих… Как быть?.... Что делать и почему?...
Постоянно возвращаясь к единственному вопросу. Что позволяет жить ни смотря ни на что… Так вот, что я могу сказать по этому поводу…. Жизнь одна… и как бы мы ни пытались прожить её достойно, наступит момент, когда мы совершаем ошибку… и что… Да ничего особенного… мы ищем выгоду во всём, … так заложено свыше…, у каждого своя карма, каждый несёт свой крест…

Как тяжело бывает иногда… Когда подгибаются колени… и лишь друзья приходят нам на помощь…

Новый этап в твоей жизни… Ты боишься отрыть свою душу… Кто может предположить, что творится внутри… там, где холодно… темно и сыро… приходит лишь тот момент, что заставляет нас встрепенуться, когда не ждешь от жизни ничего…
Я человек, но мне нужен, тот кто может способствовать вырваться наружу мыслям., что так тревожат изнутри… Можно рассуждать о смысле жизни бесконечно… но лишь одно, что нужно нам, способно претворить суть существа в небытие в ту сказку, что строим мы везде… И так лишь мы способны к существованию, той жизни, что поглощает нас… Как так возможно, что мы страдаем, а нас тут нет… Мы чувствуем лишь то, что мы не можем так понять… Что нас становится всё больше…тех, что ищет правду в нас… Не знаю что пишу… Все мысли только снятся….им не притвориться в жизнь, покуда мы творим бесчинства… А так хотелось чистоты… прорыва собственных эмоций…. Мы получаем то, что так мечтает в нас…, что так просится наружу…
Мы не способны на мечту… Мы лишь похожи на животных… Нам нужно размножаться нам нужно убивать, не только тех, что кормят нас, еще и тех, кто не доступен к пониманию… А кто же нас поймет?... Кто из нас способен на преступление?... Любой из нас… Кто ищет избавление!

Был случай раз со мной, в котором принял разумение… Тогда реально угрожало жизни… в такт сердцу билось изнеможение… зашел я в транспорт, вернее забежал, там был вопрос…возник само собою…, кто может заплатить? Лишь проездной есть у меня и денег нет… но жизни повернулся круг не так…. И лишь один ответил мне…во искупление… я заплачу… и прожил лишь радость вдохновения…
Кому это всё важно? Что движет нами в тот момент, когда мы совершаем то, что не способно нам продлить то удовольствие души… и мы способны к мгновению пути…
Бред… лишь только бред способствует мышлению… мы так привыкли… не трогай нас и будешь жить… Мы часто пишем то, что мы лишь думаем… как нам прожить ту правду жизни, что так не можем мы понять а так хотелось понимания… Так что же движет нами? ... Лишь только глупые мышления…, лишь только то, что можем мы понять…А может бы и нет… А может быть и да…

Нет ни черного, ни белого… нет ни зла, ни добра… негатив и позитив связаны неразрывно в одно целое… одно не может существовать без другого… Есть состояние души…есть выбор как поступить… для этого мы и живы… чтобы найти баланс противостояний!

Как нужно нам понять что важно в жизни… как нужно нам понять, что требуют от нас… кто говорить, что чтобы мир понять, прежде всего нужно понять себя, другие говорят, что прокопавшись в себе не успеешь понять мир… из крайности в крайность…

Люди не видят смысла жизни… путь поиска их истины зашел в тупик… кто знает, что нужно нам, чтобы повергнуть страхи признаться самим себе, что мы ничтожества лишь в этой жизни пока…до тех пор пока не станем понимать…что просто всё…не нужно усложнять… это всё лишь нам во вред… наверное снова это бред…
Потоки мысли переплетаются в косичку, пытаясь запутать нас самих в своих суждения, что часто мы готовы утверждать в сей жизни, что кажется безумной…
Так что ж… допустим мы против этого всего мы готовы говорить об этом всегда и везде… на улице за каждым видимым углом... Как так?... Зачем нам это всё?... Люди живут лишь тем, что придумывают себе проблемы, чтобы затем решать их на протяжении всей жизни, попутно заводя семью, рожая деток. Снова новые проблемы и воспитание детей… Всё делаем мы…лишь только остаётся без внимание наше внутреннее я … наш мир, внутри себя… Откладывая своё решение заняться над собой далёко на перед, мы вспоминаем лишь на старости годов,… тогда, когда уже пора понять и подвести итоги… А мы? Как поступаем мы? Мы входим в ступор… Оценивая свою жизнь мы понимаем, что пришли к тому. С чего начало было… И снова не понять, что, куда, зачем и где? Кто мы в этом мире? Что нужно нам? И как нам этого достичь?

Вопросы….вопросы….снова вопросы!!! Куда уйти от них? Как нам избавится от поиска сей истины? Ответ один…ищи, что ищешь…и обязательно найдешь… Будь чист душой и помыслов откинь, что не дают уснуть… зла нет…оно лишь плод воображения…человеку дали право создавать… а вместо этого он всё ломает… человеку дали право побеждать, а он проигрывает битвы…человеку дали право продолжать жизнь… а он её губит! В руках человечества великая сила, но оно не понимает этого и тратит её попусту…

- Ты знаешь… благодаря тебе я осознаю себя…я вижу мир другими глазами…
- Ты странный! Я встречала странных людей… но ты самый странный из всех… Я еще таких не видела!!! Мне не ясны твои мотивы!!!
- Давай снимать вместе квартиру, будем жить… у нас будет много тем для разговоров… общее времяпрепровождение…
- Это же скучно! Одними разговорами сыт не будешь…
- Ты права… Ты не доверяешь мне...
- Я никому не доверяю! Все вы одинаковые…Вы меня достали! Делайте что хотите…
- Почему ты всегда говоришь «ВЫ»??? Я не могу понять… Или ты параллельно встречаешься еще с несколькими?
- Перестань!!!...

Морозно… приятная дрожь пробегает по коже… не холодно… как то приятно… Снег… Сегодня снег особенно волшебный… Приятный хруст под ногами, завораживающий полет снежинок… Ни одной одинаковой… Все разные… падают… словно тысячи звёзд вокруг… Вокруг гомон и шум… Проходят люди… Носятся машины… Но слышу лишь тебя! Неожиданно звон колоколов… О Боже! Что это??? Как это мне понять? Что это значит? Знак свыше или просто случайность?... Случайности не случайны… Приятно… Кружится голова, кажется, что ты летаешь… тебя отрывает от земли… Ты поёшь… танцуешь… делаешь безумные вещи… Чувства… Что на этот раз? Постоянно говорю себе, что это по другому… и всегда ошибался… Да… и это не похоже, что было раньше… Что то не так? Я стал осторожничать… Выискивать себя… Пытаться благоразумно подойти к этому вопросу… но чувства сносили голову и разум был не подвластен победить суждение свыше…
Волшебный вечер… Придется обдумать всё что было в этот вечер… Что подвергло меня подобному чувству?

Нам нравятся одни и те же фильмы… нам есть что вспомнить из нашего детства… Нравится одно и тоже кофе… Любим наслаждаться ароматом и вкусом хорошего чая… без сахара и молока… глупо звучит, но это просто необъяснимо здорово… Нам нравится поиск необъяснимого… приятно просто лежать на полу с закрытыми глазами… спокойная музыка…и ты в полете…твои мысли устремляются ввысь… отбрасывая хлопоты и заботы земного мира…
Стремление к звездам… туда где пусто и бесконечно… смотреть на мир, словно на ладони… потеряться в пространстве… искать миры, что породили нас… Как вам такой расклад? Заманчиво… Приятно… Как она часто любит повторять «…весело-прикольно…»

(осень-зима 2008)