Мысли вслух

Сергей Воронцов
Хочется, но не с кем. А с теми, кто есть, не хочется...

Приятно пообщаться с умным, добрым и интеллигентным человеком. Вот я в последнее время сам с собой и общаюсь.


Если водка мешает работе... Значит надо бросать... работу.

Он холил и лелеял свою надежду. И Надежда сдалась... Последней из подруг.

Труд и терпение. Уже столько выпито, что жалко дарить унитазу.

Наконец-то дал определение своей профессии. ПУТАНА ПЕРА.
Кратенько и со вкусом.

Вот только не знаю, в элитном я борделе, или так, на задворках Ленинградки.

Не кажется ли вам, что проще верить в Бога, минуя промежуточные инстанции? Там слишком много клерков.

Продаюсь за валюту. Можно русским антиквариатом.

Главное, чтобы Я, а не МЕНЯ. А важно, с КЕМ?

Зачем было пить вчера, чтобы чувствовать себя сволочью сегодня?

Я люблю ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Точно так же, как не терплю отдельных его представителей.

Свой умственный потенциал мы оцениваем слишком неадекватно. Зачастую лучше, чем есть на самом деле. Но это издержки сознания.

Все-таки лучше напиться вчера, чтобы чувствовать себя сволочью сегодня.

Зачем мыть руки после туалета, если их можно облизать.

Зачем было пить вчера, чтобы так хреново чувствовать себя завтра.