Запись весенняя

Ка-Щенок
  Хорошо-то как!! Лежу в своей новой будке,  будто на свет только что народился. Морду на лапы положил и улыбаюсь.  Мыслями,  которые плывут,  как облака в небе весеннем, задорно и   даже чуть ерничая, улыбаюсь глазами, которые на мир смотрят лукаво. Нет.  Все-таки хорошо, что весна пришла.
  Убрался мусор с улиц, из дворов,  из души. Я чувствую это. Она,  душа моя,  стала свежее, вот  и вытворяет со мной чудеса.
   Обиды стерлись,  как снег растаяли. Я их больше не впущу к себе, уж очень больно от них бывает.
    Лежу я себе на солнышке.   Смотрю на мимо снующих людей.  Есть мрачные, как тучи грозовые.  Даже хуже, фиолетовые, грязно неприятные. От таких лиц становится не по себе.  Но подумаешь: « А вдруг ему плохо от жизни  или от того, что кто-то потерял его?» -   и появляется сострадание, и хочется подойти, положить лапу и,  заглянув в  глаза, спросить: « Друг, тебе плохо?» -  и  дать ему частичку своего настроения теплого весеннего.  Мне не жаль.  Берите.  Только улыбайтесь, друг другу.  Не хмурьтесь. Ведь жизнь такая короткая. А вдруг,  вы не успеете подарить свою улыбку кому-нибудь?
   Вот я не успел однажды…  И теперь очень жалею. А точно знаю, что тому человеку без моей улыбки тоже  пасмурно на душе. А сейчас я улыбаюсь всем.  Может быть,  кому-то моя улыбка поможет.
     А есть человечки,  которые своей красотой, исходящей из сердца,  сами дарят тепло своей души. От таких подарков слезы наворачиваются на глаза,  а стыдно их вытирать лапой. Ведь я уже взрослый Пес. Поэтому я моргаю-моргаю, и на солнце смотрю,  которое быстренько высушивает мои слезинки…  Да,  собаки тоже плачут иногда, бывает…
      Вот такое настроение у меня сегодня. Это потому, что я «радоваюсь», как сказал маленький мальчик, проходящий мимо меня со своей мамой.  Присел возле меня  и  спрашивает: « Лежишь, Тяфка? А я вот «радоваюсь» тебе….»  - и мои глаза предательски моргать начали, а мальчонка потрепал меня за уши и дальше побежал  по весеннему дню… тяф-тяф по-прежнему)