Бреду в бреду...

Владислав Тарасенко
               ***
Бреду в бреду с бедою в ладу, ищу – свищу.
Молитву кричу, в безумстве крещу свечою свечу.
Замерз бы в снегу, да не могу – болью согрет.
Ты - моя боль, и шансов - ноль, табу, запрет.

Мышью пищу, хрустит хребет, злюсь и молчу.
С болью лечу молью на свет - что к палачу.
Спасаю других: чужих, ничьих, себя не могу -
Стих мой стих, угас ли, притих – ужас в мозгу.

Плутаю в бреду, шельмец на роду царапнул дугу.
Давно бы пропал, заснул бы, упал, да не могу.
Мысли - бегом, пусто кругом, пусто три дня.
Ветер поет, девка ревет, да не моя.

В кромешной тьме ты крикни мне, я прибегу.
В тайгу, в пургу, смогу, помогу, знай, я не лгу.
Убью, предам, душу продам - на-ка, примерь!
Поверь, проверь: люблю, как зверь, взломаю дверь,
Вломлюсь в окно, скажи, где оно - вдрызг раздроблю…
Все предрешено, но мне все равно - я люблю.