Победить судьбу

Елень
       Громкий звук сигнала автомобиля разбудил моё сонное сознание и я, будто провалилась в ту самую серую обыденность, в которой живу уже, Слава Богу, несколько месяцев. Ах, Москва - Москва! Столько грёз, мечтаний, фантазий...было. До тех пор, пока я оказалась здесь, в твоих крепких и в то -же время, обманчиво-скользких объятиях.
"Да самый обычный город, только большой, грязный и слишком суетливый"- ответила я подруге на вопрос о красоте столицы. Хотя, я давно начала понимать, что именно вот этой суеты мне не хватало, когда я жила в своём крохотном, но очень любимом городке на Юго-Востоке страны. Не уставая изо дня в день повторять маме, которая всю жизнь для меня является лучшей подругой и соратницей, что мой город меня давит, мечтала перебраться в мегаполис и добиться независимости во всем. Ну, сбылась, как говорится, мечта "розового слоненка"...
В начале осени приехала в Московскую область. Почему так? Да вот так вот получилось, что приехала с одной целью, честно сказать, по работе, пригласили. А очутилась в Москве - совсем по другой, сердечные дела, знаете ли. Совершенно осознавая всю меру происходящего, одним малым решением поставила на карту всё, что у меня было, можно сказать, всю свою жизнь. А теперь не хочется уезжать отсюда. Хотя, может, уже и пора бы. Столько  пережила за такой короткий срок! Любовь, не любовь, дружба, предательство, почти осталась на улице, в самом прямом смысле этих слов. Только не подумайте, что я жалуюсь на жизнь! Совершенно нет! Я ЛЮБЛЮ свою жизнь. Даже очень!
И, я для себя поняла, что это были испытания судьбы, которые, как я думаю, еще не закончились. Хочу сказать, хорошие испытания, на прочность то ли характера, то ли еще чего-то. М...да-а-а, большие города либо ломают людей в корне, либо делают их непобедимыми...
Вдали от дома, без подсказок, одна в огромном мире! Словно жернова в мельнице, которые перемалывают пшеницу в муку: с одной стороны - город, который далеко не дружелюбно встретил меня своим серо-свинцовым, сентябрьским, мокрым небом и, не по осеннему холодными улицами с безразличными, печальными людьми. А с другой стороны- родные, которые при первой же удобной возможности старались переманить меня назад, домой. И посередине  -  Я, со своими амбициями и упрямым желанием добиться полной независимости, во что бы то ни стало.
В общем, полировочная машина поработала на "отлично". Но, всё, что ни делается- к лучшему. Думаю, я изменилась в корне, но не сломалась.
Теперь уже жизнь потихоньку начала входить в нужное русло, всё становится на свои места.
И вот, что я поняла: не стоит колебаться в принятии решений, ведь, кто колеблется, тот проигрывает. А мне нужен только Джек- Потт!
Ну что, дамы и господа, игра продолжается...

(P.S.: не помню, кто сказал: "Человек, готовый поставить на карту свою жизнь, несомненно победит судьбу.")