Охотничек

Параной Вильгельм
   Дон Фанк Грязиков, пойман был в Строгановких камышах, башковитыми ачурами  Семеновыми, журившими негодных охотников на запретке озера "Впалое". "Для дибилов писано, - старший Семенов, ткнул пальцем в принесенный им гигантский щит, отпустил Грязикову шпалу по заросшей морде, срезавшись и мажа, и громко высмаркнулся сиреневыми соплями на свой сапог, - что утей бить воспрещено".  Младший Семенов, поднял как садок с тушенкой Грязикова, капающего на плодородную землю чем-то, и шутя по солнечному рыгнул длинной отрыжкой, прям в ухо напуганного Грязикова, фаня чесночными и Бог весть какими перебродами помимо. Грязиков, пискнул вывертываясь и крутясь на весу, и пообещал что больше не будет, и что он тут случайно совсем. "Га-га-га, - посмеялись Семеновы, - будешь у нас в хате прибираться теперь за это, га-га-га".

  В хате было топленно, пахло сгоревшим молоком и яйцами в смятку. Братья Семеновы лежали на лежанках, пели почти хором, жевали сухой горох с мешка, иногда зевали. Мимо них, туда-сюда шнырял Дон Фанк Грязиков, с тряпкой и ведром, как положено. "Лучше три, - младший замахнувшись, хотел отпустить горяченьких, но Грязиков проворно увернулся и попал под горячинькие старшего, - гы-гы-гы". В печке шкварилась утка, подбитая Грязиковым еще утром, пискала под полом мышь. Грязиков несколько раз долбил мышь в пол  старой шваброй, но так и не задев её, упрямо растирал поганки Семеновых, матеря бедную мышь всякими гадостями, почти что ни за что.

  За столом в чистоте и порядке Семеновы. Грязиков на уголке в сторонке. По средь стола румяная утка в блюде. "Ну-у, - старший поднял ведерко с медовухой, и чёкаясь с братом, треснул Грязикова по шкуре, - будем!". Утку делили Семеновы между собой попалам. Грязикову дали гуску и клюв. "Пообсоси хорошенько! - Младший насупил бровь, видя как Грязиков, по-хамски оставил мясо на гуске, - аль не слышал?".   Грязиков  упорно начал обсасывать и наглядно смаковать уткой: "Ну, можно идти домой уже? - Ешь! - Ты смотри удумал, ты еще вона в сарае не прибирался,.. Или завтра приберешь?". Братья хитро глянули на удивленного Грязикова и захохотали.

  Следующим днем.
  Квартира Дон Фанка Грязикова.
  Вечер.
  Семейное застолье.
  За столом дочь Грязикова и его жена в халате расшитом.
  Жена с открытым ртом слушает мужа. Дочь ржет в телевизор.
  "Да мы с братьями Семеновыми друзья, мы с ними и утку подбили, зажарили потом её, медовухи вдоволь, молока валом, мыши только эти. В гости вот звали на выходные через неделю. Да мы с братьями на кабана пойдем. Да они. Я им даже ружьё подарил. Да они!..".)