Мои дворовые друзья

Дмитрий Караганов
(интерпретация песни «Дворовые друзья»
группы «Любэ»)

Андрюха, Вовка и Митёк,
Махно, два Сашки и Санёк.
Гитары – соло, ритм и бас,
Ударные и пианино… Класс -
Девятый и десятый школы -
Смогли сменять металлолом мы.
Помог нам шефский комбинат
Директор школы очень рад.
Ансамбль школьный – просто ВИА,
Как группу назовём красиво?
Названья нет, одно желанье
Играть и петь – у нас призванье…
Андрюха, Вовка и Митёк,
Махно, два Сашки и Санёк.
Мои дворовые друзья
А вот они! И вот он я!
Уж пролетело тридцать лет,
Стареешь, скажешь? Вовсе нет!
"И я такой же, как и был,
И ничего не позабыл..."
По кругу шёл стакан с вином...
Сидим мы в кабаке ночном…
Когда мы встретимся ещё?
А жизнь ведёт особый счёт…
Уж Сашки нет, и Саньки нет…
Уже за окнами рассвет…
Мои дворовые друзья
Рад вместе снова видеть я!
Андрюха, Вовка и Митёк,
Махниша и… один Сашок

(лето 1977-2007 г.г.)